Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Речная катастрофа на Волге д\э Булгария

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
    Прошу воспринять как горькую иронию. Давайте запретим вёсельные лодки - они устарели. У капитана семья на борту была, Никто не мог его обязать семью на борт посадить. Это значит, что несмотря на все технические неисправности - даже капитан не допускал мысли, что судно может погибнуть.
    В том же репортаже сказали :к капитану сестра из Белоруссии приехала и тоже была на этом судне

    Комментарий


    • Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
      Прошу воспринять как горькую иронию. Давайте запретим вёсельные лодки - они устарели. У капитана семья на борту была, Никто не мог его обязать семью на борт посадить. Это значит, что несмотря на все технические неисправности - даже капитан не допускал мысли, что судно может погибнуть.
      А какие неисправности? типа не исправные трубки котла.вода из которых залила двигатель?
      Раз капитан не допускал мысли о таком исходе.значит все произошло неожиданно и для него. думаю он отдавал себе отчет.что на борту более 200 человек и если бы была угроза их жизням - он ни под каким бы нажимом не вышел из порта. Что значит увольнение за неподчинение сравнении с произошедшей трагедией... тем более капитан был уже пенсионером
      Все отдавали себе отчет.что судну 55 лет!

      Капитаны сухогруза «Арбат» и буксира «Дунайский-66» приняли грамотное решение, не остановившись у места крушения «Булгарии», поскольку это могло помешать спасательной операции, сообщили сотрудники астраханского речного флота.


      а ведь еще сегодня говорилось о возбуждении уголовных дел на этих капитанов......
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • info,
        Извините,буду слушать.


        Комментарий


        • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
          В том то и дело бумаги на судно были.А вот у компании продавших путёвки не было лицензии на пассажирские перевозки
          Ну катострофа то произошла не из-за отсутствия лицензии на пасс.перевозки. Капитана обычно не посвящают в договора между владельцем и арендатором. Дело капитана - безопасность.

          Есть статья за незаконную предпринимательскую деятельность...

          Вы работая на ДЭ мало ходили не под всеми двигалями? нормальное дело железо ломается..один в ремонте под другими идут...
          и какой ЗИП может быть для него.. 55 лет! конечно своими руками делали и ставили...везде так на старых судах.
          :boat: www.mmflot.com

          Комментарий


          • Судя по новостям- не судно, а посудина.

            Людей жалко

            Комментарий


            • Про "Дунайского-66" вообще тупость !У него состав 230 метров,шёл в низ гружённый на осадку наверно 320-340 не менее,что бы поставить на якорь такой состав с грузом за 8 000 тонн ему понадобится большой промежуток времени(просто 8 тыс.тонн нужно остановить),и если пассажир(Арабелла)был рядом ,он и занялся спасением.

              Комментарий


              • Все наши обсуждения, это лишь догадки, а что там реально произошло...Мы очень многово не знаем, а верить тому о чём говорит пресса...Я думаю компетентные в этих вопросах лица разберуться и сделают соответствующие выводы.Только бы, как это часто бывает, не наломали бы дров.Старость же судна возможно и имело отношение, но есть суда, которые перешагнули и столетний рубеж и успешно эксплуатируются.Что касается пршедших рядом теплоходов и неоказавших помощь.В одних источниках они были, в других нет, в общем сплошные непонятки.

                Комментарий


                • Я пишу о том что выход судна из затона(ремонта)не возможен без документов.На каждом суде(на борту)есть лицензия ,которая описывает все работы которые может совершать судно и район плавания(в данном случае скорей всего формулировка была:перевозка пассажиров по ВВП Европейской части,могу немного ошибаться,но как то так).У того же капитана есть лицензия и тоже находится на борту.Судовые документы полный пакет(медики,регистр,пожарники и т.д) и всё это проверяет судоходная инспекция ,так же спасательные средства и т.д.И если после всего мне скажут что его выпустили без всякого контроля,ну не поверю!

                  Комментарий


                  • Шойгу предложил установить "черные ящики" на речных судах
                    :boat: www.mmflot.com

                    Комментарий


                    • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
                      Я пишу о том что выход судна из затона(ремонта)не возможен без документов.На каждом суде(на борту)есть лицензия ,которая описывает все работы которые может совершать судно и район плавания(в данном случае скорей всего формулировка была:перевозка пассажиров по ВВП Европейской части,могу немного ошибаться,но как то так).У того же капитана есть лицензия и тоже находится на борту.Судовые документы полный пакет(медики,регистр,пожарники и т.д) и всё это проверяет судоходная инспекция ,так же спасательные средства и т.д.И если после всего мне скажут что его выпустили без всякого контроля,ну не поверю!
                      на 100% согласен
                      :boat: www.mmflot.com

                      Комментарий


                      • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                        Шойгу предложил установить "черные ящики" на речных судах
                        Они сейчас напредлогают-у них работа такая.
                        Запустили "речку"сейчас красиво можно говорить.И ведь дело не только в старом флоте-почти уничтожена ремонтная база.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
                          Они сейчас напредлогают-у них работа такая.
                          Запустили "речку"сейчас красиво можно говорить.И ведь дело не только в старом флоте-почти уничтожена ремонтная база.
                          сегодня по ТВ было интервью с представителем СРЗ где Булгария готовилась к навигации. Он утверждает.что судно вышло с завода технически исправным

                          а регистраторы дело нужное. на морских судах стоят. это поможет выявить причины и исключать аварии.выявить истинных виновников.
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                            Шойгу предложил установить "черные ящики" на речных судах
                            Думаю не прокатит.
                            Такого требования даже для морских судов нет.

                            Комментарий


                            • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                              сегодня по ТВ было интервью с представителем СРЗ где Булгария готовилась к навигации. Он утверждает.что судно вышло с завода технически исправным
                              Кто бы признался, что "С нашего завода вышло неисправное судно".
                              Закрыли по документам.

                              Комментарий


                              • Сообщение от OoZzOo Посмотреть сообщение
                                Думаю не прокатит.
                                Такого требования даже для морских судов нет.
                                Вы это точно знаете?

                                так на всех морских судах построенных после 2005 регистраторы стоят и поднадзорны Регистру. Без них не выпускают в море
                                это требование конвенции
                                :boat: www.mmflot.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X