Сообщение от Константин
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Речная катастрофа на Волге д\э Булгария
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 А какие неисправности? типа не исправные трубки котла.вода из которых залила двигатель?Сообщение от Константин Посмотреть сообщениеПрошу воспринять как горькую иронию. Давайте запретим вёсельные лодки - они устарели. У капитана семья на борту была, Никто не мог его обязать семью на борт посадить. Это значит, что несмотря на все технические неисправности - даже капитан не допускал мысли, что судно может погибнуть.
 Раз капитан не допускал мысли о таком исходе.значит все произошло неожиданно и для него. думаю он отдавал себе отчет.что на борту более 200 человек и если бы была угроза их жизням - он ни под каким бы нажимом не вышел из порта. Что значит увольнение за неподчинение сравнении с произошедшей трагедией... тем более капитан был уже пенсионером
 Все отдавали себе отчет.что судну 55 лет!
 
  Капитаны сухогруза «Арбат» и буксира «Дунайский-66» приняли грамотное решение, не остановившись у места крушения «Булгарии», поскольку это могло помешать спасательной операции, сообщили сотрудники астраханского речного флота. Капитаны сухогруза «Арбат» и буксира «Дунайский-66» приняли грамотное решение, не остановившись у места крушения «Булгарии», поскольку это могло помешать спасательной операции, сообщили сотрудники астраханского речного флота.
 
 а ведь еще сегодня говорилось о возбуждении уголовных дел на этих капитанов......:boat: www.mmflot.com
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ну катострофа то произошла не из-за отсутствия лицензии на пасс.перевозки. Капитана обычно не посвящают в договора между владельцем и арендатором. Дело капитана - безопасность.Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщениеВ том то и дело бумаги на судно были.А вот у компании продавших путёвки не было лицензии на пассажирские перевозки
 
 Есть статья за незаконную предпринимательскую деятельность...
 
 Вы работая на ДЭ мало ходили не под всеми двигалями? нормальное дело железо ломается..один в ремонте под другими идут...
 и какой ЗИП может быть для него.. 55 лет! конечно своими руками делали и ставили...везде так на старых судах.:boat: www.mmflot.com
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Про "Дунайского-66" вообще тупость !У него состав 230 метров,шёл в низ гружённый на осадку наверно 320-340 не менее,что бы поставить на якорь такой состав с грузом за 8 000 тонн ему понадобится большой промежуток времени(просто 8 тыс.тонн нужно остановить),и если пассажир(Арабелла)был рядом ,он и занялся спасением.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Все наши обсуждения, это лишь догадки, а что там реально произошло...Мы очень многово не знаем, а верить тому о чём говорит пресса...Я думаю компетентные в этих вопросах лица разберуться и сделают соответствующие выводы.Только бы, как это часто бывает, не наломали бы дров.Старость же судна возможно и имело отношение, но есть суда, которые перешагнули и столетний рубеж и успешно эксплуатируются.Что касается пршедших рядом теплоходов и неоказавших помощь.В одних источниках они были, в других нет, в общем сплошные непонятки.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Я пишу о том что выход судна из затона(ремонта)не возможен без документов.На каждом суде(на борту)есть лицензия ,которая описывает все работы которые может совершать судно и район плавания(в данном случае скорей всего формулировка была:перевозка пассажиров по ВВП Европейской части,могу немного ошибаться,но как то так).У того же капитана есть лицензия и тоже находится на борту.Судовые документы полный пакет(медики,регистр,пожарники и т.д) и всё это проверяет судоходная инспекция ,так же спасательные средства и т.д.И если после всего мне скажут что его выпустили без всякого контроля,ну не поверю!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 на 100% согласенСообщение от Ant-poc Посмотреть сообщениеЯ пишу о том что выход судна из затона(ремонта)не возможен без документов.На каждом суде(на борту)есть лицензия ,которая описывает все работы которые может совершать судно и район плавания(в данном случае скорей всего формулировка была:перевозка пассажиров по ВВП Европейской части,могу немного ошибаться,но как то так).У того же капитана есть лицензия и тоже находится на борту.Судовые документы полный пакет(медики,регистр,пожарники и т.д) и всё это проверяет судоходная инспекция ,так же спасательные средства и т.д.И если после всего мне скажут что его выпустили без всякого контроля,ну не поверю!:boat: www.mmflot.com
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Они сейчас напредлогают-у них работа такая.Сообщение от info Посмотреть сообщениеШойгу предложил установить "черные ящики" на речных судах
 Запустили "речку"сейчас красиво можно говорить.И ведь дело не только в старом флоте-почти уничтожена ремонтная база.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 сегодня по ТВ было интервью с представителем СРЗ где Булгария готовилась к навигации. Он утверждает.что судно вышло с завода технически исправнымСообщение от Ant-poc Посмотреть сообщениеОни сейчас напредлогают-у них работа такая.
 Запустили "речку"сейчас красиво можно говорить.И ведь дело не только в старом флоте-почти уничтожена ремонтная база.
 
 а регистраторы дело нужное. на морских судах стоят. это поможет выявить причины и исключать аварии.выявить истинных виновников.:boat: www.mmflot.com
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Думаю не прокатит.Сообщение от info Посмотреть сообщениеШойгу предложил установить "черные ящики" на речных судах
 Такого требования даже для морских судов нет.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Кто бы признался, что "С нашего завода вышло неисправное судно".Сообщение от info Посмотреть сообщениесегодня по ТВ было интервью с представителем СРЗ где Булгария готовилась к навигации. Он утверждает.что судно вышло с завода технически исправным
 Закрыли по документам.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Вы это точно знаете?Сообщение от OoZzOo Посмотреть сообщениеДумаю не прокатит.
 Такого требования даже для морских судов нет.
 
 так на всех морских судах построенных после 2005 регистраторы стоят и поднадзорны Регистру. Без них не выпускают в море
 это требование конвенции:boat: www.mmflot.com
 Комментарий


 
							
						
Комментарий