Остается только ждать очередных известий и соболезновать...
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Речная катастрофа на Волге д\э Булгария
Свернуть
X
-
Не знаю, как на Булгарии, но на Глазунове третий трап находится с правого борта кормовой части холла.Сообщение от RedJak Посмотреть сообщениеИз кормового третьего класса наверх в кормовой вестибюль главной палубы ведут два трапа по обоим бортам и один трап с правого борта в кормовой части этого отсека ведёт в кормовой коридор,но он чаще всего не используется.

и через дверь выходит на главную палубу

В носовом пассажирском отсеке с правого борта есть практически вертикальный трап, выходящий на палубу за салоном главной палубы

Видна табличка "Аварийный выход"
Выбраться через них при заваливании на правый борт малореально, т.к. если вода будет на гл. палубе, она просто подопрет эти двери.
Если двери были открыты (на Глазунове постоянно...) - это ближайший путь для попадания воды в трюм.
Как известно, оба д/э ходили с креном на правый борт.
PS в каюте напротив провел одну ночь в первом рейсе Глазунова, и постоянно думал, как отсюда выбраться, если что...Последний раз редактировалось LPS; 11-07-2011, 16:52.
Комментарий
-
Я думаю,что теплоход затонул значительно быстрее восьми минут.За это время на морских лайнерах успевали спустить до шести шлюпок(читал в книге).А здесь из него и выбраться не успели.Скорее всего вода хлынула во все иллюминаторы правого борта и теплоход пошел на дно камнем.Подобный случай был в Канаде на Великих озерах с теплоходом Истленд.
Комментарий
-
Вот именно про этот трап я и сказал ,что через него могло хлынуть огромное количество воды...Сообщение от LPS Посмотреть сообщениеВ носовом пассажирском отсеке с правого борта есть практически вертикальный трап, выходящий на палубу за салоном главной палубы
Но вообще-то это трап в носовой отсек с каютами экипажа,который отделён переборкой от носового отсека с пассажирскими каютами.Но видимо на вашем пароходе провели перепланировку и их объединили.Вот и получился аварийный выход...
Комментарий
-
это антинаучно. соотношение времени такого огромного крена ( что б лилось через трап) и времени затопления до момента когда судно теряет остойчивость не допускают вашу теорию. До ЭТОГО уже через иллюминаторы попала бы она.что б лилась вода через трапы надо что б вода была на уровне привальника. и даже больше.Сообщение от RedJak Посмотреть сообщениеВот именно про этот трап я и сказал ,что через него могло хлынуть огромное количество воды...
Комментарий
-
Трюмные каюты имеют по 2 илюминатора - глухой маленький и большой, открывающийся. Не буду утверждать, но мне показалось, что в последнем в моей каюте стояло обычное тонкое стекло...Сообщение от RedJak Посмотреть сообщениеВот именно про этот трап я и сказал ,что через него могло хлынуть огромное количество воды...
Комментарий
-
Я не видел информации, что был крен на стоянке... только про то, что "Булгария" уходила с креном на правый борт.Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщениеКМС, ваша теория описывает крен в стотоянии движения - а как объясните во время стоянки крен??тоже низким давлением воды??
Если на стоянке есть заметный крен (особенно при таком соотношении ширины и осадки), то в рейс вообще выходить никак нельзя до выяснения (и устранения!) причин крена...
Комментарий
-
Д.А. Медведев - "...надо либо проводить ремонт, либо выводить суда из эксплуатации..."
Начинаем собирать деньги на ремонт?..Всегда есть только два пути: бороться или смириться...
Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...
http://zadolba.li/
Комментарий
-
Оба и ходили и стояли с креном. Есть масса фото...Сообщение от КМС Посмотреть сообщениеЯ не видел информации, что был крен на стоянке... только про то, что "Булгария" уходила с креном на правый борт.
Если на стоянке есть заметный крен (особенно при таком соотношении ширины и осадки), то в рейс вообще выходить никак нельзя до выяснения (и устранения!) причин крена...
Кстати, у 588 Кабаргина тоже был постоянный крен, хотя и не такой пугающий, но заметный. Капитан объяснил, что крен появился после пристройки сарайчика на солярии.
Комментарий
-
Я нигде не сказал что это основной источник поступления воды в корпус.Я только сказал что через этот трап могло попасть огромное количество воды.Размер проёма примерно 1.1х2.1м.А то что вода лилась в открытые иллюминаторы это и коню понятно...Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщениеэто антинаучно. соотношение времени такого огромного крена ( что б лилось через трап) и времени затопления до момента когда судно теряет остойчивость не допускают вашу теорию. До ЭТОГО уже через иллюминаторы попала бы она.что б лилась вода через трапы надо что б вода была на уровне привальника. и даже больше.
Комментарий
-
Посмотрел фото... может фото не те, может со мной что-то не так... Нигде не заметил на стоянке заметного крена на правый борт.Сообщение от LPS Посмотреть сообщениеОба и ходили и стояли с креном. Есть масса фото...
Кстати, у 588 Кабаргина тоже был постоянный крен, хотя и не такой пугающий, но заметный. Капитан объяснил, что крен появился после пристройки сарайчика на солярии.
Если не сложно, дайте ссылку...
Но дело-то даже не в этом!
Ну, допустим, был крен на стоянке на правый борт... и что? Тогда при движении с одним правым агрегатом крен должен усиливаться.
Дальше, см. предыдущие посты...
Комментарий
-
Шойгу - "Булгария" будет поднята в ближайшее времяВсегда есть только два пути: бороться или смириться...
Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...
http://zadolba.li/
Комментарий
-
Эти журналисты с Известий мне мозг выносили пол часа. Я им говорил совсем про другое. Более того они надергали сообщений с форума компании Фодафлот, и выдали их за типа нынешних, а так же зачем то саму компанию Водафлот приплели к трагедии.Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщениеА вот что написали в сегодняшнем номере "Известий":
Ребята очень прошу всех - НИ КОМУ НИ ЧЕГО НЕ ГОВОРИТЬ для журналистов. НОУ КОММЕНТ! Нагло врут, переверают, домысливают и искажают факты.
Предлагаю создать черный список прессы.
1. Известия
Дополняйте
Комментарий

Комментарий