кто знает конструкцию аварийных выходов из трюма в 785-х ? по вестям выживший говорил, что большинство пасс. не могло выбраться из коридоров с носовой части, тк аварийные двери на палубу были закрыты или заварены. видел такие выходы на других теплоходах 305-588 - один выход в носовой части завален матрасами - дверь на палубу закрыта. люки заварены или закрашены краской. В читальном носовом салоне или ресторане - дверь на палубу как правило бывает закрыта - только в коридор - так проще, "чтоб не шастали"? Почему надзорные органы не контролируют эти выходы?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Речная катастрофа на Волге д\э Булгария
Свернуть
X
-
при повороте и ветре с волной он больше - внимательнее - там не то что б в крене ,там в иллюминаторы вода полилась . Он бы вернулся на место от крена если б они закрыты былиСообщение от info Посмотреть сообщениеБред. Балластных танков нет?
Комментарий
-
Radiohead,
Я говорю о том, что свидетели утверждают что судно вышло из порта с постоянным креном......
Вот я и спросил о балластных танках...:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
по фото, иллюминаторы на 785-м достачно высоко - выше чем на 305. при нормальной осадке и без волн его наклонить надо градусов на 30, чтоб вода начала в них литься.Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщениепри повороте и ветре с волной он больше - внимательнее - там не то что б в крене ,там в иллюминаторы вода полилась . Он бы вернулся на место от крена если б они закрыты были
Комментарий
-
хоть он есть но они дифферент выравнивают лучше чем крен на практике. фикалка все 785 е вправо наклоняла всегда. стояли в затоне когда крен был такой что вода в 40 см была от иллюминатора там где экипаж жил.потом ОС обслужил и стала жизнь налаживаться пока опять не накопилосьСообщение от info Посмотреть сообщениеВот я и спросил о балластных танках...
Комментарий
-
:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
это не так на деле.возможно вы заметили левый борт.Сообщение от chum Посмотреть сообщениепо фото, иллюминаторы на 785-м достачно высоко
Комментарий
-
Из кормового третьего класса наверх в кормовой вестибюль главной палубы ведут два трапа по обоим бортам и один трап с правого борта в кормовой части этого отсека ведёт в кормовой коридор,но он чаще всего не используется.Из носового 3-го класса ведут два параллельных трапа в носовой вестибюль главной палубы.На главной палубе (2-й класс) в носовой части сквозной коридор в нос на палубу бака и в корму в носовой вестибюль.Средняя и кормовая часть заняты машинным отделением,каютами экипажа,камбузом и прочими помещениями.В средней части судна находится машинное отделение.Вдоль него по обоим бортам проходят коридоры в носовой и кормовой вестибюли,а по наружной части расположены каюты экипажа,гальюны и т.д.В кормовой части по бортам расположен камбуз экипажа,кают-компания,кладовые и т.д.Здесь вдоль судна проходит коридор с выходом в кормовой вестибюль и на палубу юта.Так же из кормового вестибюля можно пройти в корму по наружной части главной палубы.На вторую палубу ведут по два трапа из носового и кормового вестибюлей.На второй палубе вдоль всего судна посередине проходит коридор с выходами из него в обоих вестибюлях на прогулочную палубу и в носовой салон и кормовой ресторан.В носовом салоне один выход в коридор и по одному на каждый борт на прогулочную палубу.В кормовом ресторане аналогично.При очень быстром затоплении шансов на спасение у пассажиров 3-го класса практически нет.Им навстречу сверху будет нестись поток воды,который они врядли преодолеют.Плюс еще и крен.Пассажиры главной палубы тоже почти без вариантов,т.к на ходу наружные двери носового вестибюля закрыты по соображениям безопасности.Выход на палубу бака тоже.Путь только на вторую палубу,но туда надо еще добежать в панике,толчее и при крене.Самые высокие шансы на спасение у пассажиров 1-го класса на второй палубе.У них 4 выхода на отурытую прогулочную палубу.В носовом музыкальном салоне скорее всего погибли все кто там был.Если двери из него на прогулочную палубу были закрыты,то дети наврядли выбрались бы через коридор в носовой вестибюль и потом наружу.Аналогично с кормовым рестораном.Ну и последнее...В носовой части правого борта на главной палубе есть трап в кубрик экипажа.При аварийном крене на правый борт скорее всего туда и хлынула вода.От чего и появился дифферент на нос с которым судно и ушло под воду(по словам очевидцев).Сообщение от chum Посмотреть сообщениекто знает конструкцию аварийных выходов из трюма в 785-х ? по вестям выживший говорил, что большинство пасс. не могло выбраться из коридоров с носовой части, тк аварийные двери на палубу были закрыты или заварены. видел такие выходы на других теплоходах 305-588 - один выход в носовой части завален матрасами - дверь на палубу закрыта. люки заварены или закрашены краской. В читальном носовом салоне или ресторане - дверь на палубу как правило бывает закрыта - только в коридор - так проще, "чтоб не шастали"? Почему надзорные органы не контролируют эти выходы?
Кстати при выходе на большую воду и при ухудшении погоды пассажиров третьего класса всегда предупреждают о закрытии иллюминаторов,но они как бараны упорно не желают этого делать пока особо рьяная волна не ливанёт им на стол пару ведер воды.Приходится ходить и самолично закручивать задрайки.
Комментарий
-
-
А вот что написали в сегодняшнем номере "Известий":


Последний раз редактировалось Александр Зайцев; 11-07-2011, 15:58.
Комментарий
-
Балластные танки, "фекальные цистерны", "мало топлива в разных баках"... это полный бред журналистов! При водоизмещении 1000 т, 2-3 т говна или солярки на борту, тем более, лежащие почти на дне, роли не сыграют.Сообщение от info Посмотреть сообщениеRadiohead,
Я говорю о том, что свидетели утверждают что судно вышло из порта с постоянным креном......
Вот я и спросил о балластных танках...
Другое дело, неработающий двигатель...
По обсуждениям на этом форуме еще до трагедии, у "Булгарии" были проблемы с левой силовой установкой. По официальным сообщениям подтверждается, что в рейс вышли с неработающим левым агрегатом.
К сожалению, я не нашел теоретический чертеж проекта 785... Но по имеющимся материалам можно сказать, что это полоскодонное судно с двухвинтовой схемой и винты разделены кормовым килем. В этом случае, при работе только правого агрегата, на мелководье будет наблюдаться заметный правый крен, обусловленный понижением давления воды с правого борта. Что, соббсно, и было замечено при отплытии.
На достаточной глубине этот фактор не будет оказывать заметного влияния. Но тут другое... У 785 два полубалансирных руля, расположенных в кильватере винтов. При отсутствии струи от винта, левый руль малоэффективен, а правый должен был быть все время частично заложен на правый борт.
Это значительно уменьшает маневренность судна, особенно при правом повороте.
Получается, что в условиях течения и сильной волны, какпитан не имел достаточного запаса хода и маневренности. При повороте судно, фактически, потеряло ход и могло встать бортом к шквалу.
Вряд ли оставшийся в живых дизель давал расчетные 400 л.с. Он тоже был порядком изношен... скорее всего, не больше 250-300 л.с.
А теперь представьте, 80-метровую хрень, весом в 1000 тонн, вы пытаетесь удержать против ветра и течения мощностью обычного джипа!
По поводу высказываний, что "капитана сделают стрелочником"...
По всем писаным и неписаным законам, капитан ПРЯМОЙ ВИНОВНИК трагедии!!!
Косвенно виноваты многие... владелец, фрахтователь, ремонтники... президент и премьер страны... и мы все с вами сместе взятые!
Но ПРЯМАЯ ВИНА на капитане!!!
- Как только судно отходит от причала, капитан принимает на себя всю ответственность за жизнь пассажиров и экипажа!
- Капитан вывел судно в рейс заведомо зная о неисправном двигателе. Ну не мог он этого не знать! Иначе, он не капитан, а .....
- Зная о неисправности судна, и выведя его в рейс (уже рискуя жизнью пассажиров), капитан проигнорировал штормовое предупреждение, тем самым, превысив все разумные грани риска!
Вывод: он либо непрофессионал, либо жадный и тупой *****! (прости модератор за эмоции...)
ЗЫ: Не надо всяких либеральный завываний, типа: "Его заставили! Ему надо свою семью кормить! и пр."... Это равносильно оправданию поступка киллера...
Нельзя рисковать жизнью чужих детей, чтобы покормить своих!
Так что, еще раз повторяю... Если капитан утонул, то волжская вода хоть немного смоет его грех!
А если выжил, то нет ему прощения!
Комментарий
-
Надводный борт 1.25м.Иллюминаторы находятся на высоте 85-90 см от воды.В вашем примере это уже крен около 7 градусов!С таким креном можно только стоять и никуда не рыпаться.Это очень большой крен и с ним хрен пустят пароход в рейс.Фекалка 12кубов...Мы каждый рейс ( 10 суток ) сливались.И хотя цистерна была полная,но крена никогда небыло.Так что не только в этом дело.Одной фекалкой такой крен не сделаешь...Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщениехоть он есть но они дифферент выравнивают лучше чем крен на практике. фикалка все 785 е вправо наклоняла всегда. стояли в затоне когда крен был такой что вода в 40 см была от иллюминатора там где экипаж жил.потом ОС обслужил и стала жизнь налаживаться пока опять не накопилось
Комментарий

Комментарий