кто знает конструкцию аварийных выходов из трюма в 785-х ? по вестям выживший говорил, что большинство пасс. не могло выбраться из коридоров с носовой части, тк аварийные двери на палубу были закрыты или заварены. видел такие выходы на других теплоходах 305-588 - один выход в носовой части завален матрасами - дверь на палубу закрыта. люки заварены или закрашены краской. В читальном носовом салоне или ресторане - дверь на палубу как правило бывает закрыта - только в коридор - так проще, "чтоб не шастали"? Почему надзорные органы не контролируют эти выходы?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Речная катастрофа на Волге д\э Булгария
Свернуть
X
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеБред. Балластных танков нет?
Комментарий
-
Radiohead,
Я говорю о том, что свидетели утверждают что судно вышло из порта с постоянным креном......
Вот я и спросил о балластных танках...:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщениепри повороте и ветре с волной он больше - внимательнее - там не то что б в крене ,там в иллюминаторы вода полилась . Он бы вернулся на место от крена если б они закрыты были
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеВот я и спросил о балластных танках...
Комментарий
-
:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от chum Посмотреть сообщениепо фото, иллюминаторы на 785-м достачно высоко
Комментарий
-
Сообщение от chum Посмотреть сообщениекто знает конструкцию аварийных выходов из трюма в 785-х ? по вестям выживший говорил, что большинство пасс. не могло выбраться из коридоров с носовой части, тк аварийные двери на палубу были закрыты или заварены. видел такие выходы на других теплоходах 305-588 - один выход в носовой части завален матрасами - дверь на палубу закрыта. люки заварены или закрашены краской. В читальном носовом салоне или ресторане - дверь на палубу как правило бывает закрыта - только в коридор - так проще, "чтоб не шастали"? Почему надзорные органы не контролируют эти выходы?
Кстати при выходе на большую воду и при ухудшении погоды пассажиров третьего класса всегда предупреждают о закрытии иллюминаторов,но они как бараны упорно не желают этого делать пока особо рьяная волна не ливанёт им на стол пару ведер воды.Приходится ходить и самолично закручивать задрайки.
Комментарий
-
-
А вот что написали в сегодняшнем номере "Известий":
Последний раз редактировалось Александр Зайцев; 11-07-2011, 15:58.
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеRadiohead,
Я говорю о том, что свидетели утверждают что судно вышло из порта с постоянным креном......
Вот я и спросил о балластных танках...
Другое дело, неработающий двигатель...
По обсуждениям на этом форуме еще до трагедии, у "Булгарии" были проблемы с левой силовой установкой. По официальным сообщениям подтверждается, что в рейс вышли с неработающим левым агрегатом.
К сожалению, я не нашел теоретический чертеж проекта 785... Но по имеющимся материалам можно сказать, что это полоскодонное судно с двухвинтовой схемой и винты разделены кормовым килем. В этом случае, при работе только правого агрегата, на мелководье будет наблюдаться заметный правый крен, обусловленный понижением давления воды с правого борта. Что, соббсно, и было замечено при отплытии.
На достаточной глубине этот фактор не будет оказывать заметного влияния. Но тут другое... У 785 два полубалансирных руля, расположенных в кильватере винтов. При отсутствии струи от винта, левый руль малоэффективен, а правый должен был быть все время частично заложен на правый борт.
Это значительно уменьшает маневренность судна, особенно при правом повороте.
Получается, что в условиях течения и сильной волны, какпитан не имел достаточного запаса хода и маневренности. При повороте судно, фактически, потеряло ход и могло встать бортом к шквалу.
Вряд ли оставшийся в живых дизель давал расчетные 400 л.с. Он тоже был порядком изношен... скорее всего, не больше 250-300 л.с.
А теперь представьте, 80-метровую хрень, весом в 1000 тонн, вы пытаетесь удержать против ветра и течения мощностью обычного джипа!
По поводу высказываний, что "капитана сделают стрелочником"...
По всем писаным и неписаным законам, капитан ПРЯМОЙ ВИНОВНИК трагедии!!!
Косвенно виноваты многие... владелец, фрахтователь, ремонтники... президент и премьер страны... и мы все с вами сместе взятые!
Но ПРЯМАЯ ВИНА на капитане!!!
- Как только судно отходит от причала, капитан принимает на себя всю ответственность за жизнь пассажиров и экипажа!
- Капитан вывел судно в рейс заведомо зная о неисправном двигателе. Ну не мог он этого не знать! Иначе, он не капитан, а .....
- Зная о неисправности судна, и выведя его в рейс (уже рискуя жизнью пассажиров), капитан проигнорировал штормовое предупреждение, тем самым, превысив все разумные грани риска!
Вывод: он либо непрофессионал, либо жадный и тупой *****! (прости модератор за эмоции...)
ЗЫ: Не надо всяких либеральный завываний, типа: "Его заставили! Ему надо свою семью кормить! и пр."... Это равносильно оправданию поступка киллера...
Нельзя рисковать жизнью чужих детей, чтобы покормить своих!
Так что, еще раз повторяю... Если капитан утонул, то волжская вода хоть немного смоет его грех!
А если выжил, то нет ему прощения!
Комментарий
-
Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщениехоть он есть но они дифферент выравнивают лучше чем крен на практике. фикалка все 785 е вправо наклоняла всегда. стояли в затоне когда крен был такой что вода в 40 см была от иллюминатора там где экипаж жил.потом ОС обслужил и стала жизнь налаживаться пока опять не накопилось
Комментарий
Комментарий