Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Речная катастрофа на Волге д\э Булгария

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • кто знает конструкцию аварийных выходов из трюма в 785-х ? по вестям выживший говорил, что большинство пасс. не могло выбраться из коридоров с носовой части, тк аварийные двери на палубу были закрыты или заварены. видел такие выходы на других теплоходах 305-588 - один выход в носовой части завален матрасами - дверь на палубу закрыта. люки заварены или закрашены краской. В читальном носовом салоне или ресторане - дверь на палубу как правило бывает закрыта - только в коридор - так проще, "чтоб не шастали"? Почему надзорные органы не контролируют эти выходы?

    Комментарий


    • Сообщение от info Посмотреть сообщение
      Бред. Балластных танков нет?
      при повороте и ветре с волной он больше - внимательнее - там не то что б в крене ,там в иллюминаторы вода полилась . Он бы вернулся на место от крена если б они закрыты были

      Комментарий


      • Radiohead,

        Я говорю о том, что свидетели утверждают что судно вышло из порта с постоянным креном......
        Вот я и спросил о балластных танках...
        :boat: www.mmflot.com

        Комментарий


        • Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение
          при повороте и ветре с волной он больше - внимательнее - там не то что б в крене ,там в иллюминаторы вода полилась . Он бы вернулся на место от крена если б они закрыты были
          по фото, иллюминаторы на 785-м достачно высоко - выше чем на 305. при нормальной осадке и без волн его наклонить надо градусов на 30, чтоб вода начала в них литься.

          Комментарий


          • Сообщение от info Посмотреть сообщение
            Вот я и спросил о балластных танках...
            хоть он есть но они дифферент выравнивают лучше чем крен на практике. фикалка все 785 е вправо наклоняла всегда. стояли в затоне когда крен был такой что вода в 40 см была от иллюминатора там где экипаж жил.потом ОС обслужил и стала жизнь налаживаться пока опять не накопилось

            Комментарий


            • Cобытия и новости 24 часа в сутки: эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов.
              :boat: www.mmflot.com

              Комментарий


              • Сообщение от chum Посмотреть сообщение
                по фото, иллюминаторы на 785-м достачно высоко
                это не так на деле.возможно вы заметили левый борт.

                Комментарий


                • Мои искренние соболезнования. Вечная память.

                  Комментарий


                  • Сообщение от chum Посмотреть сообщение
                    кто знает конструкцию аварийных выходов из трюма в 785-х ? по вестям выживший говорил, что большинство пасс. не могло выбраться из коридоров с носовой части, тк аварийные двери на палубу были закрыты или заварены. видел такие выходы на других теплоходах 305-588 - один выход в носовой части завален матрасами - дверь на палубу закрыта. люки заварены или закрашены краской. В читальном носовом салоне или ресторане - дверь на палубу как правило бывает закрыта - только в коридор - так проще, "чтоб не шастали"? Почему надзорные органы не контролируют эти выходы?
                    Из кормового третьего класса наверх в кормовой вестибюль главной палубы ведут два трапа по обоим бортам и один трап с правого борта в кормовой части этого отсека ведёт в кормовой коридор,но он чаще всего не используется.Из носового 3-го класса ведут два параллельных трапа в носовой вестибюль главной палубы.На главной палубе (2-й класс) в носовой части сквозной коридор в нос на палубу бака и в корму в носовой вестибюль.Средняя и кормовая часть заняты машинным отделением,каютами экипажа,камбузом и прочими помещениями.В средней части судна находится машинное отделение.Вдоль него по обоим бортам проходят коридоры в носовой и кормовой вестибюли,а по наружной части расположены каюты экипажа,гальюны и т.д.В кормовой части по бортам расположен камбуз экипажа,кают-компания,кладовые и т.д.Здесь вдоль судна проходит коридор с выходом в кормовой вестибюль и на палубу юта.Так же из кормового вестибюля можно пройти в корму по наружной части главной палубы.На вторую палубу ведут по два трапа из носового и кормового вестибюлей.На второй палубе вдоль всего судна посередине проходит коридор с выходами из него в обоих вестибюлях на прогулочную палубу и в носовой салон и кормовой ресторан.В носовом салоне один выход в коридор и по одному на каждый борт на прогулочную палубу.В кормовом ресторане аналогично.При очень быстром затоплении шансов на спасение у пассажиров 3-го класса практически нет.Им навстречу сверху будет нестись поток воды,который они врядли преодолеют.Плюс еще и крен.Пассажиры главной палубы тоже почти без вариантов,т.к на ходу наружные двери носового вестибюля закрыты по соображениям безопасности.Выход на палубу бака тоже.Путь только на вторую палубу,но туда надо еще добежать в панике,толчее и при крене.Самые высокие шансы на спасение у пассажиров 1-го класса на второй палубе.У них 4 выхода на отурытую прогулочную палубу.В носовом музыкальном салоне скорее всего погибли все кто там был.Если двери из него на прогулочную палубу были закрыты,то дети наврядли выбрались бы через коридор в носовой вестибюль и потом наружу.Аналогично с кормовым рестораном.Ну и последнее...В носовой части правого борта на главной палубе есть трап в кубрик экипажа.При аварийном крене на правый борт скорее всего туда и хлынула вода.От чего и появился дифферент на нос с которым судно и ушло под воду(по словам очевидцев).
                    Кстати при выходе на большую воду и при ухудшении погоды пассажиров третьего класса всегда предупреждают о закрытии иллюминаторов,но они как бараны упорно не желают этого делать пока особо рьяная волна не ливанёт им на стол пару ведер воды.Приходится ходить и самолично закручивать задрайки.

                    Комментарий


                    • Жилеты помогут в открытой воде, а внутри, при затоплении теплохода прибывающая вода прижимает человека в жилете к потолку.
                      С Уважением, Владислав Викторович.

                      Комментарий


                      • RedJak,

                        Боцман проходит и газовым ключем задраивает...
                        :boat: www.mmflot.com

                        Комментарий


                        • А вот что написали в сегодняшнем номере "Известий":





                          Последний раз редактировалось Александр Зайцев; 11-07-2011, 15:58.
                          35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                          https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                          Комментарий


                          • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                            Radiohead,

                            Я говорю о том, что свидетели утверждают что судно вышло из порта с постоянным креном......
                            Вот я и спросил о балластных танках...
                            Балластные танки, "фекальные цистерны", "мало топлива в разных баках"... это полный бред журналистов! При водоизмещении 1000 т, 2-3 т говна или солярки на борту, тем более, лежащие почти на дне, роли не сыграют.

                            Другое дело, неработающий двигатель...
                            По обсуждениям на этом форуме еще до трагедии, у "Булгарии" были проблемы с левой силовой установкой. По официальным сообщениям подтверждается, что в рейс вышли с неработающим левым агрегатом.
                            К сожалению, я не нашел теоретический чертеж проекта 785... Но по имеющимся материалам можно сказать, что это полоскодонное судно с двухвинтовой схемой и винты разделены кормовым килем. В этом случае, при работе только правого агрегата, на мелководье будет наблюдаться заметный правый крен, обусловленный понижением давления воды с правого борта. Что, соббсно, и было замечено при отплытии.
                            На достаточной глубине этот фактор не будет оказывать заметного влияния. Но тут другое... У 785 два полубалансирных руля, расположенных в кильватере винтов. При отсутствии струи от винта, левый руль малоэффективен, а правый должен был быть все время частично заложен на правый борт.
                            Это значительно уменьшает маневренность судна, особенно при правом повороте.

                            Получается, что в условиях течения и сильной волны, какпитан не имел достаточного запаса хода и маневренности. При повороте судно, фактически, потеряло ход и могло встать бортом к шквалу.
                            Вряд ли оставшийся в живых дизель давал расчетные 400 л.с. Он тоже был порядком изношен... скорее всего, не больше 250-300 л.с.
                            А теперь представьте, 80-метровую хрень, весом в 1000 тонн, вы пытаетесь удержать против ветра и течения мощностью обычного джипа!

                            По поводу высказываний, что "капитана сделают стрелочником"...
                            По всем писаным и неписаным законам, капитан ПРЯМОЙ ВИНОВНИК трагедии!!!

                            Косвенно виноваты многие... владелец, фрахтователь, ремонтники... президент и премьер страны... и мы все с вами сместе взятые!

                            Но ПРЯМАЯ ВИНА на капитане!!!
                            - Как только судно отходит от причала, капитан принимает на себя всю ответственность за жизнь пассажиров и экипажа!
                            - Капитан вывел судно в рейс заведомо зная о неисправном двигателе. Ну не мог он этого не знать! Иначе, он не капитан, а .....
                            - Зная о неисправности судна, и выведя его в рейс (уже рискуя жизнью пассажиров), капитан проигнорировал штормовое предупреждение, тем самым, превысив все разумные грани риска!

                            Вывод: он либо непрофессионал, либо жадный и тупой *****! (прости модератор за эмоции...)

                            ЗЫ: Не надо всяких либеральный завываний, типа: "Его заставили! Ему надо свою семью кормить! и пр."... Это равносильно оправданию поступка киллера...
                            Нельзя рисковать жизнью чужих детей, чтобы покормить своих!

                            Так что, еще раз повторяю... Если капитан утонул, то волжская вода хоть немного смоет его грех!
                            А если выжил, то нет ему прощения!

                            Комментарий


                            • Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение
                              хоть он есть но они дифферент выравнивают лучше чем крен на практике. фикалка все 785 е вправо наклоняла всегда. стояли в затоне когда крен был такой что вода в 40 см была от иллюминатора там где экипаж жил.потом ОС обслужил и стала жизнь налаживаться пока опять не накопилось
                              Надводный борт 1.25м.Иллюминаторы находятся на высоте 85-90 см от воды.В вашем примере это уже крен около 7 градусов!С таким креном можно только стоять и никуда не рыпаться.Это очень большой крен и с ним хрен пустят пароход в рейс.Фекалка 12кубов...Мы каждый рейс ( 10 суток ) сливались.И хотя цистерна была полная,но крена никогда небыло.Так что не только в этом дело.Одной фекалкой такой крен не сделаешь...

                              Комментарий


                              • Соболезнования родственникам погибших. А вот полной правды о причинах гибели,думаю,нам так и не скажут.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X