Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Речная катастрофа на Волге д\э Булгария

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Жуткая трагедия... Всем потерявшим родных и близких сочувствие и соболезнования. а ведь в апреле писали на нашем форуме про плохое состояние Булгарии...

    Комментарий


    • Все очень плохо... вечная память погибшим... журналюгам якорь в задницу через коромысло... жалко людей и жалко речной флот... теперь все будет гораздо сложнее, в том числе для тех кто реально пытается восстановить старые теплоходы... ибо построить новые в России нереально не окупятся даж лет за 15. То что Булгария была убита знали все, но не настолько что бы только одно это послужило причиной трагедии, думаю всеж не стоит говорить о виноватых не дождавшись результатов расследования.

      Комментарий


      • Сообщение от Angel Посмотреть сообщение
        Скажите мне: чему вообще верить :-(
        к сожалению, ни прессе ни телевидению верить нельзя, в частности по тому, что люди технически не грамотные освещают подобные темы, и даже представления не имеют, о чем говорят. в частности, Малахов только что говорил что не отдавался левый якорь, а показывали правый, про "Арабеллу" выразились так, что если она больше по габаритам - значит новее, хотя "Арабелла" - бывший "Лев Доватор" - построен в апреле 1955г., а "Булгария" - экс "Украина" в августе 1955г. и таких мелких ляпов много. не говоря уже о самой сути обсуждаемого.
        Сообщение от RedJak Посмотреть сообщение
        Переборок не быть не может.Это конструктивные элементы корпуса судна.Непотопляемость этого судна должна обеспечиваться при затоплении любых двух смежных отсеков.В данном случае скорее всего произошло одновременное поступление воды сразу в несколько отсеков при появлении резкого аварийного крена.Что и привело к потери остойчивости и затоплению.Так что переборки в таком случае не панацея...
        поперечные переборки расположены на 12, 16, 36, 49, 68, 92, 120, 129 и 144-м шпангоутах

        Комментарий


        • Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
          Так сказали же, что шли на 2 винтах от одного ДГ
          Вроде бы, чисто теоретически, это возможно... если оставшийся ДГ работает на полную мощность...
          Но, дело в том, что у "электричек" зависимость мощности ДГ и гребного ЭД ни разу не линейная!

          Кроме того, мощность каждого генератора 273 квт, а мощность гребных двигателей по 250 квт...
          т.к. используются двигатели и генераторы (LM 8029/8052) ПОСТОЯННОГО тока (490 В), то снижение мощности пириведет только к снижению оборотов...
          но гребные винты при этом работают уже не так эффективно...

          Впрочем, это только теория... я не знаю, как на практике реализована переброска мощности в силовой установке, и есть ли вообще такая возможность.

          Комментарий


          • Сообщение от КМС Посмотреть сообщение
            Да вот только-что сказали, что на одном винте... ...и еще раз повторили, что "теплоход" был "перегружен"... чему верить?
            Ещё раз о "перегрузе".Пассажировместимость проектная 259 человек плюс 47 мест для экипажа.Это грузопассажирский дизель-электроход.Так что плюс еще 20 тонн..."И не читайте вы советских газет"...

            Комментарий


            • поперечные переборки расположены на 12, 16, 36, 49, 68, 92, 120, 129 и 144-м шпангоутах

              Многовато для пассажирского судна(

              Комментарий


              • Комментарий


                • .... значит мне не показалось что мои сообщения удаляются ...
                  значит пора бан давать ...
                  Отдыхал я как то на Сурикове или Репине …. Уже не помню … они у меня чередовались и давно это было …
                  Так вот у одного из штурманов случилось день рождение …
                  В 21 час бар для туристов был закрыт … и празднование.
                  Утром у этого штурмана была очередная вахта ….
                  Мы его увидели утром с чемоданчиком на берегу….
                  Вот что значит адекватный капитан отвечающий за всё.. Порядок начинается с малого …. Вернее он есть или его нет.
                  Оспорьте.

                  Комментарий


                  • Соболезную...
                    Мне страшно от того что до сих пор нет настоящих виноватых ни в "Хромой лошади" ни в шахтах когда также гибнут по 70-80 человек.
                    В китае помните в детском саду питанием отравились пять детей, долго не думали за три дня нашли изготовителей и отвественных за производство, главное с ними правильно поступили.....(или также взорвалась шахта тоже долго не думали виноваты учредители- не дали денег на сигнализацию загазованности.
                    Вся проблема в руководстве страны. Двадцать лет летели по накатанной. Ни один закон не работает! Порядка нет не в чем! Охрана труда, атестация рабочих мест- кто нибудь об этом еще помнит!? Я смотрю со своей колокольни и это сугубо мое личное, но если бы ,НЕ ДАЙ БОГ, мой ребенок погиб, а это могло бы быть с каждым. МОЖЕТ ХВАТИТ.
                    НЕ ПОРА ЛИ ЗА ПОРЯДОК ВЗЯТСЯ ДОСТОЙНОМУ НАРОДУ.
                    Понимаю что это только разговоры и поднять страну невозможно, с шахтерами это уже было, понимаю что выборы уже давно написаны (бюлетени с галочками в нужном месте напечатанны), понимаю что уже наговорил лишнего, понимаю, понимаю. Но может уже хватит терпеть!

                    Комментарий


                    • Я так думаю, что сказался весь комплекс проблем. Я лично для себя сделал такие выводы:
                      1. хозяин принуждал капитана выходить в рейсы на неисправном теплоходе, и даже если капитан жаловался, то с его мнением не считались.
                      2. техническое состояние было ниже плинтуса, вследствие чего была снижена мощность. Отсюда же, очевидно, отсутствие громкой связи в нужный момент.
                      3. в роковой момент сыграли вместе крен, ветер(возможно и волна), потерянная или утраченная вообще мощность, ну и человеческий фактор.
                      Не наступай на комингс!

                      Комментарий


                      • Сегодня ко мне обратились сотрудники телеканала Россия 1, просили принять участие в передаче (эфир 12 июля 1-15), в качестве речного путешественника со стажем. Я отказался.
                        В передаче должен принять участие один из участников нашего Форума. Он сейчас едет в Москву, если не успеет на запись, то будет телефонная связь со студией.
                        С Уважением, Владислав Викторович.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Carwer Посмотреть сообщение
                          Соболезную...
                          Мне страшно от того что до сих пор нет настоящих виноватых ни в "Хромой лошади" ни в шахтах когда также гибнут по 70-80 человек.
                          В китае помните в детском саду питанием отравились пять детей, долго не думали за три дня нашли изготовителей и отвественных за производство, главное с ними правильно поступили.....(или также взорвалась шахта тоже долго не думали виноваты учредители- не дали денег на сигнализацию загазованности.
                          Вся проблема в руководстве страны. Двадцать лет летели по накатанной. Ни один закон не работает! Порядка нет не в чем! Охрана труда, атестация рабочих мест- кто нибудь об этом еще помнит!? Я смотрю со своей колокольни и это сугубо мое личное, но если бы ,НЕ ДАЙ БОГ, мой ребенок погиб, а это могло бы быть с каждым. МОЖЕТ ХВАТИТ.
                          НЕ ПОРА ЛИ ЗА ПОРЯДОК ВЗЯТСЯ ДОСТОЙНОМУ НАРОДУ.
                          Понимаю что это только разговоры и поднять страну невозможно, с шахтерами это уже было, понимаю что выборы уже давно написаны (бюлетени с галочками в нужном месте напечатанны), понимаю что уже наговорил лишнего, понимаю, понимаю. Но может уже хватит терпеть!
                          Увы,Вы правы. Я столкнулся с ложью и обманом в плане состояния судов в ВМФ. Та же ненасытная жажда наживы.
                          Merimies merta rakastaa

                          Комментарий


                          • Carwer, Вы правы, несмотря на сумбурность... Но Вы же не предлагаете... только декларируете!
                            С раздолбайством в нашей стране вполне можно бороться финансовыми методами!

                            Например, до увеличения штрафа до 500 руб, пристегивалось только 15% водителей... сейчас до 80%! ...и это уже почти норма!

                            Члены экипажа были застрахованы на 15 тыс.руб. каждый! Пассажиров вообще, похоже, не страховали...
                            А ведь речные суда подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ регистрации!

                            Теперь представьте, что за каждого погибшего на аккредитованном государством транспортном средстве, государство будет обязано выплатить родственникам 50 млн.руб! Сразу! ...а потом уже разбираться, кто виноват и взыскивать эту сумму с виновных!
                            Будте уверены, чиновники быстро разберуться, что раздолбайство встанет слишком дорого!

                            Всего один закон:
                            Погиб человек на транспорте, аккредитованном госорганами, сразу платите из бюджета 1,5 млн баксов! Думаю, отношение к сертификации и контролю сразу станет другим!

                            Комментарий


                            • Сообщение от bubu Посмотреть сообщение
                              поперечные переборки расположены на 12, 16, 36, 49, 68, 92, 120, 129 и 144-м шпангоутах

                              Многовато для пассажирского судна(
                              Объясняю. По шпангоутам с носа. о-12 12шпангоут это таранная переборка, 12-16 форпик, 16-36 жилой отсек с каютами экипажа, 36-49 носовой пассажирский кубрик, 49-68 грузовой трюм, 68-92 машинное отделение, 92-120 кормовой пассажирский кубрик,120-129 отделение гребных электродвигателей,129-144 кладовые и прочая хрень, 144 кормовая переборка за ней румпельное отделение.
                              Как видите ничего сложного...

                              Комментарий


                              • Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
                                1. хозяин принуждал капитана выходить в рейсы на неисправном теплоходе, и даже если капитан жаловался, то с его мнением не считались.
                                А в школе капитан не учился и про отмену 150 лет назад крепостного права не слышал...
                                Или может его на мостик вели, приставив к виску Парабеллум?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X