Ну вот, сейчас у Малахова выступал электромеханик "Булгарии", сказал, что ехали на 2 винтах, и на одном главном ДГ. А когда хотели сделать маневр, судно уже было обесточено. И сообщений не было по громкой связи по этой же причине.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Речная катастрофа на Волге д\э Булгария
Свернуть
X
-
Ходил на этом теплоходе в Августе 2010 года по маршруту Самара-Кострома- Самара.Когда возращались домой,после Казани обЪявили штормовое предупреждение.Все,абсолютно все суда встали на якорь,мы как самые смелые или глупые под руководством нашего капитана пошли далее.Ветер выл всю начь.волна била в корму,а вот утром когда после Сингелея волна пошла на борт,стало жутко.Мы на теплоходах каждое лето отдыхаем, теперь как отрезало.У меня сохранилась видеопленка как нас болтало и заливало главную палубу водой.Теплоход абсолютно не годен для круизов,в машинном отделении как в хлеву,спички не хватает,считаю полная ответственность за гибель людей лежит только на капитане судно,такого авантюриста я еще не видал.
Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщениеНу вот, сейчас у Малахова выступал электромеханик "Булгарии", сказал, что ехали на 2 винтах, и на одном главном ДГ. А когда хотели сделать маневр, судно уже было обесточено. И сообщений не было по громкой связи по этой же причине.
Трансляция (и прочее судовое обородувание) питаются от отдельного генератора переменного тока, к тому же он обязательно резервируется. Главные ДГ вырабатывают постоянку 480В. Не могли же одновременно вырубиться оба агрегата.
Комментарий
-
-
Сообщение от bubu Посмотреть сообщениеПереборок могло и не быть( или даже фальшьпереборки
в середине 90-х много судов переоборудовалось
за 3 минуты ушел
Комментарий
-
Странно ниодного упоминания кто был на вахтеВсё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum
Комментарий
-
Сообщение от LPS Посмотреть сообщениеТрансляция (и прочее судовое обородувание) питаются от отдельного генератора переменного тока, к тому же он обязательно резервируется. Главные ДГ вырабатывают постоянку 480В
А когда он хотел сделать объявление по громкой связи, то уже не было электричества. А про невозможность совершить маневр в связи с отсутствием электричества заявил главный электромеханик.Не наступай на комингс!
Комментарий
-
Сообщение от RedJak Посмотреть сообщениеПереборок не быть не может.Это конструктивные элементы корпуса судна.Непотопляемость этого судна должна обеспечиваться при затоплении любых двух смежных отсеков.В данном случае скорее всего произошло одновременное поступление воды сразу в несколько отсеков при появлении резкого аварийного крена.Что и привело к потери остойчивости и затоплению.Так что переборки в таком случае не панацея...
Что бы получить резкий крен, нужно черпануть много воды или разломится.
Комментарий
-
Сообщение от Игорь футболист Посмотреть сообщениенас болтало и заливало главную палубу водой..
Хотя некоторые горячие головы и хотели запустить в прошлом году Глазунова до Питера. Тогда бы спасенных, наверное, не было совсем...
Комментарий
-
Сообщение от LPS Посмотреть сообщениеХотя некоторые горячие головы и хотели запустить в прошлом году Глазунова до Питера.
Комментарий
-
Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщениеСтранно ниодного упоминания кто был на вахте
Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщениеОпять же только что радист "Булгарии" сказал, что в прошлом рейсе в машинном отделении был пожар, вылетел шатун из главного ДГ.
А когда он хотел сделать объявление по громкой связи, то уже не было электричества. А про невозможность совершить маневр в связи с отсутствием электричества заявил главный электромеханик.
Комментарий
-
Сообщение от bubu Посмотреть сообщениеЗнаю что конструктивные элементы.
Что бы получить резкий крен, нужно черпануть много воды или разломится.
Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщениеОпять же только что радист "Булгарии" сказал, что в прошлом рейсе в машинном отделении был пожар, вылетел шатун из главного ДГ.
А когда он хотел сделать объявление по громкой связи, то уже не было электричества. А про невозможность совершить маневр в связи с отсутствием электричества заявил главный электромеханик....осталось только добавить, что "волны накатывали стремительным домкратом"!
(((
Сейчас все такую хню несут, лишь бы "эксклюзив" выдать!
Комментарий
Комментарий