Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Речная катастрофа на Волге д\э Булгария

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ну вот, сейчас у Малахова выступал электромеханик "Булгарии", сказал, что ехали на 2 винтах, и на одном главном ДГ. А когда хотели сделать маневр, судно уже было обесточено. И сообщений не было по громкой связи по этой же причине.
    Не наступай на комингс!

    Комментарий


    • Ходил на этом теплоходе в Августе 2010 года по маршруту Самара-Кострома- Самара.Когда возращались домой,после Казани обЪявили штормовое предупреждение.Все,абсолютно все суда встали на якорь,мы как самые смелые или глупые под руководством нашего капитана пошли далее.Ветер выл всю начь.волна била в корму,а вот утром когда после Сингелея волна пошла на борт,стало жутко.Мы на теплоходах каждое лето отдыхаем, теперь как отрезало.У меня сохранилась видеопленка как нас болтало и заливало главную палубу водой.Теплоход абсолютно не годен для круизов,в машинном отделении как в хлеву,спички не хватает,считаю полная ответственность за гибель людей лежит только на капитане судно,такого авантюриста я еще не видал.

      Комментарий


      • Вечная память погибшим...

        Комментарий


        • Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
          Ну вот, сейчас у Малахова выступал электромеханик "Булгарии", сказал, что ехали на 2 винтах, и на одном главном ДГ. А когда хотели сделать маневр, судно уже было обесточено. И сообщений не было по громкой связи по этой же причине.
          Что-то не стыкуется....
          Трансляция (и прочее судовое обородувание) питаются от отдельного генератора переменного тока, к тому же он обязательно резервируется. Главные ДГ вырабатывают постоянку 480В. Не могли же одновременно вырубиться оба агрегата.

          Комментарий


          • Дмитрий Неважно,

            АДГ нет?
            :boat: www.mmflot.com

            Комментарий


            • Сообщение от bubu Посмотреть сообщение
              Переборок могло и не быть( или даже фальшьпереборки
              в середине 90-х много судов переоборудовалось
              за 3 минуты ушел
              Переборок не быть не может.Это конструктивные элементы корпуса судна.Непотопляемость этого судна должна обеспечиваться при затоплении любых двух смежных отсеков.В данном случае скорее всего произошло одновременное поступление воды сразу в несколько отсеков при появлении резкого аварийного крена.Что и привело к потери остойчивости и затоплению.Так что переборки в таком случае не панацея...

              Комментарий


              • Странно ниодного упоминания кто был на вахте
                Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

                Комментарий


                • Сообщение от LPS Посмотреть сообщение
                  Трансляция (и прочее судовое обородувание) питаются от отдельного генератора переменного тока, к тому же он обязательно резервируется. Главные ДГ вырабатывают постоянку 480В
                  Опять же только что радист "Булгарии" сказал, что в прошлом рейсе в машинном отделении был пожар, вылетел шатун из главного ДГ.
                  А когда он хотел сделать объявление по громкой связи, то уже не было электричества. А про невозможность совершить маневр в связи с отсутствием электричества заявил главный электромеханик.
                  Не наступай на комингс!

                  Комментарий


                  • Сообщение от RedJak Посмотреть сообщение
                    Переборок не быть не может.Это конструктивные элементы корпуса судна.Непотопляемость этого судна должна обеспечиваться при затоплении любых двух смежных отсеков.В данном случае скорее всего произошло одновременное поступление воды сразу в несколько отсеков при появлении резкого аварийного крена.Что и привело к потери остойчивости и затоплению.Так что переборки в таком случае не панацея...
                    Знаю что конструктивные элементы.
                    Что бы получить резкий крен, нужно черпануть много воды или разломится.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Игорь футболист Посмотреть сообщение
                      нас болтало и заливало главную палубу водой..
                      На Ладоге и Рыбинке это обычное дело. Правда там ходят теплоходы покрупнее.
                      Хотя некоторые горячие головы и хотели запустить в прошлом году Глазунова до Питера. Тогда бы спасенных, наверное, не было совсем...

                      Комментарий


                      • Сообщение от LPS Посмотреть сообщение
                        Хотя некоторые горячие головы и хотели запустить в прошлом году Глазунова до Питера.
                        Может, его хотели пустить по обводным каналам?
                        35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                        https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                        Комментарий


                        • Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщение
                          Странно ниодного упоминания кто был на вахте
                          По идее с 12 до 16 должен быть кэп.При ухудшении погодных условий тоже он...Во всяком случае так было у нас на пароходе.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
                            Опять же только что радист "Булгарии" сказал, что в прошлом рейсе в машинном отделении был пожар, вылетел шатун из главного ДГ.
                            А когда он хотел сделать объявление по громкой связи, то уже не было электричества. А про невозможность совершить маневр в связи с отсутствием электричества заявил главный электромеханик.
                            Шатун вылетел - это круто... В студии точно экипаж "Булгарии"?

                            Комментарий


                            • Сообщение от bubu Посмотреть сообщение
                              Знаю что конструктивные элементы.
                              Что бы получить резкий крен, нужно черпануть много воды или разломится.
                              Постановка лагом к волнению и шквал - резкий крен.Открытые иллюминаторы с этим креном - массовое поступление воды в отсеки с одного борта.Дальше продолжать...?

                              Комментарий


                              • Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
                                Опять же только что радист "Булгарии" сказал, что в прошлом рейсе в машинном отделении был пожар, вылетел шатун из главного ДГ.
                                А когда он хотел сделать объявление по громкой связи, то уже не было электричества. А про невозможность совершить маневр в связи с отсутствием электричества заявил главный электромеханик.
                                Блин! Ну что за бред!!! "Вылетел шатун из главного ДГ" ...осталось только добавить, что "волны накатывали стремительным домкратом"! (((
                                Сейчас все такую хню несут, лишь бы "эксклюзив" выдать!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X