Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Речная катастрофа на Волге д\э Булгария

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
    хм...не берусь ничего утверждать, но судя по прочитанному об этом пароходе, даже если и был, то не факт, что он исправен был.
    В прошлом году на Глазунове при сдаче точно запускали резервный...На Булгарии, видимо тоже. Но это было в прошлом году...

    Комментарий


    • Сообщение от info Посмотреть сообщение
      bubu,

      аварийные аккумуляторы - это освещение и питание к аварийным средствам связи
      ключевое слово "Аварийные средства связи"
      а у них генератор встал и все заглохло!

      Комментарий


      • Сообщение от Sirdg Посмотреть сообщение
        На счет шатуна. В 1988 или 1989 году точно не помню произошел обрыв шатуна одного из главных генераторов на ледоколе Василий Прончищев СМП. Шатун Вышел через картер. Произошел взрыв и пожар и все находящиеся в машинном отделении задохнулись.
        И после этого движок "починили" и пошли в следующий рейс???... ИМХО, аналогия неуместна...

        Комментарий


        • Сообщение от КМС Посмотреть сообщение
          И после этого движок "починили" и пошли в следующий рейс???... ИМХО, аналогия неуместна...
          Так сказали же, что шли на 2 винтах от одного ДГ
          Не наступай на комингс!

          Комментарий


          • Сообщение от info Посмотреть сообщение
            ну это вообще...

            Корабль «Булгария» затонул в воскресенье в районе 14.00 дня после того, как капитан попытался повернуть судно на соседний курс. Из-за того что у старого проржавевшего корабля не работал один из двигателей, машину развернуло поперек течения.

            Мощная волна ударила в борт судна, и оно накренилось на правый борт. Роковую роль сыграла и застарелая «болячка» «Булгарии» - уже на протяжении нескольких рейсов многие пассажиры отмечали, что судно словно наклонено на правый борт.
            +1
            Именно так, ИМХО, и было!
            Только, скорее, не волна, а боковой шквал...

            Комментарий


            • Сообщение от КМС Посмотреть сообщение
              И после этого движок "починили" и пошли в следующий рейс???... ИМХО, аналогия неуместна...
              Нет ледокол отправили на иголки.

              Комментарий


              • Всем ясно что во всём этом бардаке(убийстве) виноват капитан.
                Кто он такой? Кто его знал … расскажите.
                … а премьер после дурацкой минуты молчания очень мило улыбается на саммите …
                Да и вообще смотрите новости … очень довольные рожи … для траура…. Смотрите новости.(это объективно)

                Комментарий


                • Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
                  Так сказали же, что шли на 2 винтах от одного ДГ
                  Да вот только-что сказали, что на одном винте... ...и еще раз повторили, что "теплоход" был "перегружен"... чему верить?

                  Комментарий


                  • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                    Дмитрий Неважно,

                    АДГ нет?
                    аварийный дизель-генератор типа 1S110 одноцилиндровый, бескомпрессорный четырехтактный стационарный. мощность 15 э.л.с., частота вращения 1500 об/мин.

                    Комментарий


                    • Скажите мне: чему вообще верить :-(

                      Комментарий


                      • Сообщение от КМС Посмотреть сообщение
                        Да вот только-что сказали, что на одном винте... ...и еще раз повторили, что "теплоход" был "перегружен"... чему верить?
                        На одном винте если один из силовых электродвигателей не работал или винт потеряли!
                        То что пишут в инет прессе что рули не работали, тоже бред. у них не насадки были а полубалансирные рули
                        к тому же должно быть ручное управление.
                        а перегруза не было!!!
                        Журналюги как всегда путают грузоподъемность и пассажировместимость!!!

                        Комментарий


                        • Сообщение от bav Посмотреть сообщение
                          Всем ясно что во всём этом бардаке(убийстве) виноват капитан.
                          Кто он такой? Кто его знал … расскажите.
                          … а премьер после дурацкой минуты молчания очень мило улыбается на саммите …
                          Да и вообще смотрите новости … очень довольные рожи … для траура…. Смотрите новости.(это объективно)
                          Ну правильно сделать из капитана козла отпущения, а компания на которую он работает не причем? Я старший механик и ингда приходилось работать на таких калошах, а что делать деньги зарабатывать надо!

                          Комментарий


                          • Сообщение от КМС Посмотреть сообщение
                            Да вот только-что сказали, что на одном винте... ...и еще раз повторили, что "теплоход" был "перегружен"... чему верить?
                            перегруза не было. см. пост 219. даже если и винта не было одного из двух или один из двух гребных дизель-генераторов не работал - то из-за этого не перевернется судно.

                            Комментарий


                            • ...........
                              Стоимость человека - интервал между ленью и продажностью.

                              Касательно лени и продажности, нижняя планка - это сумма, за которую человек не станет ничего делать, а верхняя - это та сумма, которая заставит его забыть о честности и всех своих принципах. При чем наблюдается закономерность: чем за меньшую выгоду человек готов преодолеть лень, тем дешевле он может продать свои принципы. Однако, из этой светлой мысли никаких практических выгод не извлечь - слишком общее правило, и слишком много исключений.

                              А если человек непродажный? - спросите вы. То он не предсказуем, а стало быть - ненадёжен. Таких травят во всех коллективах, а нынче в России - так просто вымаривают реформами, ибо непродажность - одно из главных качеств русского человека.
                              Последний раз редактировалось bav; 11-07-2011, 22:08.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Angel Посмотреть сообщение
                                Скажите мне: чему вообще верить :-(
                                к сожаление, ни прессе ни телевидению верить нельзя, в частности по тому, что люди технически не грамотные освещают подобные темы, и даже представления не имеют, о чем говорят. в частности, Малахов только что говорил что не отдавался левый якорь, а показывали правый, про "Арабеллу" выразились так, что если она больше по габаритам - значит новее, хотя "Арабелла" - бывший "Лев Доватор" - построен в апреле 1955г., а "Булгария" - экс "Украина" в августе 1955г. и таких мелких ляпов много. не говоря уже о самой сути обсуждаемого.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X