Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Речная катастрофа на Волге д\э Булгария
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Объект 915 Посмотреть сообщениеВсё просто. Это подсланевые воды, которые судя по экономии на всём, давно не сдавались.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщение
Комментарий
-
Объект 915,
Госкомиссия не нужна,чтобы понимать,что на судне было топливо. Много-мало,но было. Мазут-дизтопливо ... это на совести журналистов (топлива было 15 тн)
А подсланевые воды ли это были, можно с уверенностью сказать только после экспертизы...:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеОбъект 915,
Госкомиссия не нужна,чтобы понимать,что на судне было топливо. Много-мало,но было. Мазут-дизтопливо ... это на совести журналистов (топлива было 15 тн)
А подсланевые воды ли это были, можно с уверенностью сказать только после экспертизы...
Не может быть простой причины аварии, если проект эксплуатируется более 50-ти лет и подобных случаев потери остойчивости не наблюдалось.
Комментарий
-
Я знаю для чего создаются госкомиссии и как можно повернуть ход расследования.
Лично я самого начала не верю в выдвинутые версии. Судно могло потерять остойчивость из за быстрого поступления большого количества воды внутрь корпуса или от находившихся в корпусе свободных поверхностей, которые при крене резко попали на один борт...........
Я писал выше, что будут вопросы и к экипажу и вот они возникли.
Вот пусть это и послужит ответом тем,кто писал о замене документов..... что это совершенно не нужно...:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Хорошая статья....
===================
«Столько жертв, столько детей погибло — это ужасно, что нам приходится платить такую дань за безответственность, за безалаберность, за алчность, за грубое нарушение правил технологической безопасности», — сказал Путин на заседании правительственной комиссии по ликвидации последствий катастрофы.
Всё-таки наш премьер-министр — выдающийся мастер формулировок.
И трудно с ним в данном случае не согласиться.
Ужасно, что приходится платить такую дань.
Не менее ужасно, что и дальше придётся.
Потому что штаты государственной бюрократии, отвечающей за регистрацию, сертификацию, лицензирование, надзор и контроль во всех областях нашей жизни, растут, как на дрожжах. Недели не проходит без новых технических нормативов и требований, за акт о соблюдении которых владелец бизнеса должен отстёгивать бакшиш чиновникам. Тех денег, которые бизнес платит за «разрешающую документацию», с головой хватило бы на выполнение разумных технических требований — разумеется, при условии, что без их выполнения «Булгария» не смогла бы не только плавать, но и билетами торговать.
К сожалению, в этой системе вертикальной клептократии проверяющих с каждым годом становится всё больше, и все деньги, которые можно было бы вложить в модернизацию чего бы то ни было, уходят на их прокорм. Не только у бизнеса, но и у государства, и у налогоплательщика. При этом стоит «Трансваалю» обрушиться — и тут же выясняется, что о его владельцах никто никогда и ничего не знал. Даже «Сбербанк», когда выдавал 33 млн долларов на строительство, забыл спросить, кого кредитует. С «АргоРечТуром» — аналогичная история. Зиц-председатель уже сидит, как ему и положено, бенефициар неизвестен, а кто его крыша — вообще не интересно никому. На всякий случай привлечён мелкий стрелочник из Камского пароходства, который будто бы ПЛОХО проверял пароход. Но статья 238, по которой он арестован — «оказание услуг, не отвечающих требованиям», а он никаких услуг не оказывал. В деле «Трансвааля» такой терпила-проверяльшик тоже был. И точно так же не знали, в чём его обвинить. В итоге дело на эксперта закрыли, а бенефициаров даже не искали.
А виновата во всём, конечно же, алчность. Ну, и, разумеется, те, кто раскачивают лодку.
Если б не они, и чиновники были б сыты, и лодка цела.Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 19-07-2011, 09:54. Причина: Статья хорошая, а мат- плохой...:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Жертв будет меньше
Среди членов экипажа теплохода было немало тех, кто впервые пустился в плавание, рассказал глава МВД Татарстана. Операция по подъему судна со дна продолжается: возможно, оставшиеся тела найдут в занесенных илом каютах
Опять же вопрос, нужна ли проверка пассажиров перед посадкой ?
Если вдруг выясняется через 10 дней после аварии,что 6 чел живы и здоровы !:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеЯ писал выше, что будут вопросы и к экипажу и вот они возникли.
Вот пусть это и послужит ответом тем,кто писал о замене документов..... что это совершенно не нужно...
Комментарий
-
«Петр Алабин» передал пассажиров «Салавату Юлаеву» и сбежал из Казанского порта
Комментарий
-
volzhanin,
Странно, откуда у 16 летних могут быть документы?
Замена при том, что это помогает выявлять Л И П У с определенной периодичностью!
А чтобы получить документы, нужен определенный трейнинг.... как борьба за живучесть, борьба с пожаром и специальный трейнинг для пассажирских судов и ро-ро.. кризисные ситуации.... Вы не согласны?:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Sbasay,
К большому сожалению, нельзя с Вами не согласиться... Жизнь показывает именно это...:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
А почему не говорят, есть ли пробоины в судне или др. поврежения, которые могли привести с быстрому набору воды? Наверняка, водолазы уже все осмотрели и не раз.
PS
Предлагаю всю откровенную политическую агитацию на этой ветке банить нещадно.
Комментарий
Комментарий