Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Речная катастрофа на Волге д\э Булгария

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • вопросы к экипажу

    К уголовной ответственности по делу о крушении "Булгарии" будут привлечены некоторые члены экипажа этого судна, а также тот, кто набрал такую "неквалифицированную" команду, заявил глава МВД Татарстана Асгат Сафаров. При этом он добавил, что "не надо спешить с оценками и обвинениями".
    :boat: www.mmflot.com

    Комментарий


    • Сообщение от Объект 915 Посмотреть сообщение
      Всё просто. Это подсланевые воды, которые судя по экономии на всём, давно не сдавались.
      Как рассказал Роман Лизалин, капитан теплохода «Арабелла», участвовавшего в спасении пострадавших, члены его экипажа как могли пытались помочь людям, выловленным на месте потопления «Булгарии». Многие получили травмы. Все были вымазаны в солярке, вытекшей из топливных баков. Из-за этого поднимать людей из воды на борт было особенно трудно – они скользили. Видеть детей в таком состоянии было особенно тяжко.
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • Сообщение от info Посмотреть сообщение
        вопросы к экипажу

        http://lenta.ru/news/2011/07/19/more/
        По любому нужна госкомиссия. СКП сейчас начнёт вытаскивать каких-нибудь малопонятных экспертов, которые будут разбивать всё проишествие на маленькие кусочки в соответсвии со своей квалификацией и пониманием ситуации. А нужно квалифицированное комплексное расследование, как это всегда было на транспорте (хоть водном, хоть авиационном). Без этого реальной причины не установить и не предотвратить возможности её повторения.

        Комментарий


        • Объект 915,

          Госкомиссия не нужна,чтобы понимать,что на судне было топливо. Много-мало,но было. Мазут-дизтопливо ... это на совести журналистов (топлива было 15 тн)
          А подсланевые воды ли это были, можно с уверенностью сказать только после экспертизы...
          :boat: www.mmflot.com

          Комментарий


          • Сообщение от info Посмотреть сообщение
            Объект 915,

            Госкомиссия не нужна,чтобы понимать,что на судне было топливо. Много-мало,но было. Мазут-дизтопливо ... это на совести журналистов (топлива было 15 тн)
            А подсланевые воды ли это были, можно с уверенностью сказать только после экспертизы...
            Госкомиссия нужне не для выяснения что было ДТ или подсланевые. Госкомиссия нужна для выяснения всего комплекса причин аварии, от квалификации экипажа и организации несения службы, до технического состояния судна и управления судном в предшествующий аварии период.
            Не может быть простой причины аварии, если проект эксплуатируется более 50-ти лет и подобных случаев потери остойчивости не наблюдалось.

            Комментарий


            • Я знаю для чего создаются госкомиссии и как можно повернуть ход расследования.
              Лично я самого начала не верю в выдвинутые версии. Судно могло потерять остойчивость из за быстрого поступления большого количества воды внутрь корпуса или от находившихся в корпусе свободных поверхностей, которые при крене резко попали на один борт...........


              Я писал выше, что будут вопросы и к экипажу и вот они возникли.
              Вот пусть это и послужит ответом тем,кто писал о замене документов..... что это совершенно не нужно...
              :boat: www.mmflot.com

              Комментарий


              • Хорошая статья....
                ===================

                «Столько жертв, столько детей погибло — это ужасно, что нам приходится платить такую дань за безответственность, за безалаберность, за алчность, за грубое нарушение правил технологической безопасности», — сказал Путин на заседании правительственной комиссии по ликвидации последствий катастрофы.

                Всё-таки наш премьер-министр — выдающийся мастер формулировок.
                И трудно с ним в данном случае не согласиться.
                Ужасно, что приходится платить такую дань.
                Не менее ужасно, что и дальше придётся.

                Потому что штаты государственной бюрократии, отвечающей за регистрацию, сертификацию, лицензирование, надзор и контроль во всех областях нашей жизни, растут, как на дрожжах. Недели не проходит без новых технических нормативов и требований, за акт о соблюдении которых владелец бизнеса должен отстёгивать бакшиш чиновникам. Тех денег, которые бизнес платит за «разрешающую документацию», с головой хватило бы на выполнение разумных технических требований — разумеется, при условии, что без их выполнения «Булгария» не смогла бы не только плавать, но и билетами торговать.

                К сожалению, в этой системе вертикальной клептократии проверяющих с каждым годом становится всё больше, и все деньги, которые можно было бы вложить в модернизацию чего бы то ни было, уходят на их прокорм. Не только у бизнеса, но и у государства, и у налогоплательщика. При этом стоит «Трансваалю» обрушиться — и тут же выясняется, что о его владельцах никто никогда и ничего не знал. Даже «Сбербанк», когда выдавал 33 млн долларов на строительство, забыл спросить, кого кредитует. С «АргоРечТуром» — аналогичная история. Зиц-председатель уже сидит, как ему и положено, бенефициар неизвестен, а кто его крыша — вообще не интересно никому. На всякий случай привлечён мелкий стрелочник из Камского пароходства, который будто бы ПЛОХО проверял пароход. Но статья 238, по которой он арестован — «оказание услуг, не отвечающих требованиям», а он никаких услуг не оказывал. В деле «Трансвааля» такой терпила-проверяльшик тоже был. И точно так же не знали, в чём его обвинить. В итоге дело на эксперта закрыли, а бенефициаров даже не искали.

                А виновата во всём, конечно же, алчность. Ну, и, разумеется, те, кто раскачивают лодку.
                Если б не они, и чиновники были б сыты, и лодка цела.
                Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 19-07-2011, 09:54. Причина: Статья хорошая, а мат- плохой...
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • Жертв будет меньше

                  Среди членов экипажа теплохода было немало тех, кто впервые пустился в плавание, рассказал глава МВД Татарстана. Операция по подъему судна со дна продолжается: возможно, оставшиеся тела найдут в занесенных илом каютах


                  Опять же вопрос, нужна ли проверка пассажиров перед посадкой ?
                  Если вдруг выясняется через 10 дней после аварии,что 6 чел живы и здоровы !
                  :boat: www.mmflot.com

                  Комментарий


                  • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                    Я писал выше, что будут вопросы и к экипажу и вот они возникли.
                    Вот пусть это и послужит ответом тем,кто писал о замене документов..... что это совершенно не нужно...
                    Странный двоякий ответ. При чем здесь замена? Весь экипаж как раз имел документы нового образца. Другое дело, что работали одни пионеры и пенсионеры... Первые ничего не знали, другие уже ничего не хотели.

                    Комментарий


                    • «Петр Алабин» передал пассажиров «Салавату Юлаеву» и сбежал из Казанского порта

                      Комментарий


                      • volzhanin,

                        Странно, откуда у 16 летних могут быть документы?

                        Замена при том, что это помогает выявлять Л И П У с определенной периодичностью!

                        А чтобы получить документы, нужен определенный трейнинг.... как борьба за живучесть, борьба с пожаром и специальный трейнинг для пассажирских судов и ро-ро.. кризисные ситуации.... Вы не согласны?
                        :boat: www.mmflot.com

                        Комментарий


                        • А будет все так, как с "Хромой лошадью" Пройдут проверки, облавы, потом все успокоются, а максимум через год опять поплывут теплоходы, откроются кафе с теми же нарушениями.До следующего ч.п.

                          Комментарий


                          • Sbasay,

                            К большому сожалению, нельзя с Вами не согласиться... Жизнь показывает именно это...
                            :boat: www.mmflot.com

                            Комментарий


                            • Скажу всем изветсные вещи, нужно не гнаться за деньгами, а думать о жизнях.

                              Комментарий


                              • А почему не говорят, есть ли пробоины в судне или др. поврежения, которые могли привести с быстрому набору воды? Наверняка, водолазы уже все осмотрели и не раз.
                                PS
                                Предлагаю всю откровенную политическую агитацию на этой ветке банить нещадно.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X