Сообщение от Дмитрий Неважно
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Речная катастрофа на Волге д\э Булгария
Свернуть
X
-
ключевое слово "Аварийные средства связи"Сообщение от info Посмотреть сообщениеbubu,
аварийные аккумуляторы - это освещение и питание к аварийным средствам связи
а у них генератор встал и все заглохло!
Комментарий
-
И после этого движок "починили" и пошли в следующий рейс???... ИМХО, аналогия неуместна...Сообщение от Sirdg Посмотреть сообщениеНа счет шатуна. В 1988 или 1989 году точно не помню произошел обрыв шатуна одного из главных генераторов на ледоколе Василий Прончищев СМП. Шатун Вышел через картер. Произошел взрыв и пожар и все находящиеся в машинном отделении задохнулись.
Комментарий
-
Так сказали же, что шли на 2 винтах от одного ДГСообщение от КМС Посмотреть сообщениеИ после этого движок "починили" и пошли в следующий рейс???... ИМХО, аналогия неуместна...Не наступай на комингс!
Комментарий
-
+1Сообщение от info Посмотреть сообщениену это вообще...
Корабль «Булгария» затонул в воскресенье в районе 14.00 дня после того, как капитан попытался повернуть судно на соседний курс. Из-за того что у старого проржавевшего корабля не работал один из двигателей, машину развернуло поперек течения.
Мощная волна ударила в борт судна, и оно накренилось на правый борт. Роковую роль сыграла и застарелая «болячка» «Булгарии» - уже на протяжении нескольких рейсов многие пассажиры отмечали, что судно словно наклонено на правый борт.
Именно так, ИМХО, и было!
Только, скорее, не волна, а боковой шквал...
Комментарий
-
Нет ледокол отправили на иголки.Сообщение от КМС Посмотреть сообщениеИ после этого движок "починили" и пошли в следующий рейс???... ИМХО, аналогия неуместна...
Комментарий
-
Всем ясно что во всём этом бардаке(убийстве) виноват капитан.
Кто он такой? Кто его знал … расскажите.
… а премьер после дурацкой минуты молчания очень мило улыбается на саммите …
Да и вообще смотрите новости … очень довольные рожи … для траура…. Смотрите новости.(это объективно)
Комментарий
-
Да вот только-что сказали, что на одном винте...Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщениеТак сказали же, что шли на 2 винтах от одного ДГ
...и еще раз повторили, что "теплоход" был "перегружен"... чему верить?
Комментарий
-
аварийный дизель-генератор типа 1S110 одноцилиндровый, бескомпрессорный четырехтактный стационарный. мощность 15 э.л.с., частота вращения 1500 об/мин.Сообщение от info Посмотреть сообщениеДмитрий Неважно,
АДГ нет?
Комментарий
-
На одном винте если один из силовых электродвигателей не работал или винт потеряли!Сообщение от КМС Посмотреть сообщениеДа вот только-что сказали, что на одном винте...
...и еще раз повторили, что "теплоход" был "перегружен"... чему верить?
То что пишут в инет прессе что рули не работали, тоже бред. у них не насадки были а полубалансирные рули
к тому же должно быть ручное управление.
а перегруза не было!!!
Журналюги как всегда путают грузоподъемность и пассажировместимость!!!
Комментарий
-
Ну правильно сделать из капитана козла отпущения, а компания на которую он работает не причем? Я старший механик и ингда приходилось работать на таких калошах, а что делать деньги зарабатывать надо!Сообщение от bav Посмотреть сообщениеВсем ясно что во всём этом бардаке(убийстве) виноват капитан.
Кто он такой? Кто его знал … расскажите.
… а премьер после дурацкой минуты молчания очень мило улыбается на саммите …
Да и вообще смотрите новости … очень довольные рожи … для траура…. Смотрите новости.(это объективно)
Комментарий
-
перегруза не было. см. пост 219. даже если и винта не было одного из двух или один из двух гребных дизель-генераторов не работал - то из-за этого не перевернется судно.Сообщение от КМС Посмотреть сообщениеДа вот только-что сказали, что на одном винте...
...и еще раз повторили, что "теплоход" был "перегружен"... чему верить?
Комментарий
-
...........
Стоимость человека - интервал между ленью и продажностью.
Касательно лени и продажности, нижняя планка - это сумма, за которую человек не станет ничего делать, а верхняя - это та сумма, которая заставит его забыть о честности и всех своих принципах. При чем наблюдается закономерность: чем за меньшую выгоду человек готов преодолеть лень, тем дешевле он может продать свои принципы. Однако, из этой светлой мысли никаких практических выгод не извлечь - слишком общее правило, и слишком много исключений.
А если человек непродажный? - спросите вы. То он не предсказуем, а стало быть - ненадёжен. Таких травят во всех коллективах, а нынче в России - так просто вымаривают реформами, ибо непродажность - одно из главных качеств русского человека.Последний раз редактировалось bav; 11-07-2011, 22:08.
Комментарий
-
к сожаление, ни прессе ни телевидению верить нельзя, в частности по тому, что люди технически не грамотные освещают подобные темы, и даже представления не имеют, о чем говорят. в частности, Малахов только что говорил что не отдавался левый якорь, а показывалиСообщение от Angel Посмотреть сообщениеСкажите мне: чему вообще верить :-(
правый, про "Арабеллу" выразились так, что если она больше по габаритам - значит новее, хотя "Арабелла" - бывший "Лев Доватор" - построен в апреле 1955г., а "Булгария" - экс "Украина" в августе 1955г. и таких мелких ляпов много. не говоря уже о самой сути обсуждаемого.
Комментарий

Комментарий