Сообщение от Анютка
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Навигация 2011
Свернуть
X
-
Сообщение от Анютка Посмотреть сообщениеНе знаю в какой теме спроситьспрошу здесь. Хотим взять путевки на Гр.Пирогова 4-хмест на главной палубе и теряемся где: в носовой части или в середине. На 305-м впервые отдыхаем, подскажите кто уже ходил на таких, спасибо
Комментарий
-
Вопрос такой если на закрытие навигации мы хотим взять два рейса на Репина и они идут друг за другом, можно по приходу в Москву не высаживаться с теплохода а остаться ночевать на нем и на следующий день снова в круиз?МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:
Комментарий
-
Разумеется можно, даже если в разных каютах. Переехать только придется, само собою.
Только надо иметь в виду:
а) Теплоход может уйти на рейд
б) Теплоход может уйти на бункеровку
в) На теплоходе могут происходить различные работы: мелкий ремонт чего-то, уборка помещений с помощью пылесоса, в том числе в ночное время.
Теплоход во время перестоя несколько отличается от теплохода во время туристического рейса
Если это не препятствие, то нет проблем.
Комментарий
-
Андрей спасибо за ответ...
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЕсли это не препятствие, то нет проблем.МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Шустов Посмотреть сообщениеАндрей спасибо за ответ...
Само собой это всё ерунда, а команду нужно будет предупредить об этом или как? сразу садимся даем две путевки, как это все происходит
Комментарий
-
Можно при оформлении путевок сразу предупредить менеджера, что предполагаете ночевать на теплоходе между рейсами. Она отметит это в базе данных, которая будет у директора круиза на борту.
Директора круиза тоже не будет лишним предупредить в конце первого рейса, чтобы он организовал переезд в другую каюту и получить информацию о времени ухода на рейд. Это для гарантии, чтобы не остаться на причале.
Комментарий
-
Как же это все-таки бессовестно. На одном форуме благодарить за заботу, а на другом поливать грязью и сочинять небылицы. Правильно нас не любят зарубежом, поскольку если мы возомнили себя клиентом, то автоматически считаем себя получившими право на любую подлость. Право на подлость входит в стоимость любой путевки, купленной бывшим советским человеком.
==============
Хочу заметить, что ночевка на теплоходе во время перестоя, вообще говоря, не входит в турпакет. Есть один тур - от сих до сих, и другой тур - аналогично. Захотелось сделать приятное хорошему человеку. Но зачем? Ведь сто раз уже говорено: никогда не делайте ничего хорошего людям, тем более участникам форума.
Комментарий
-
:clapping:Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеКак же это все-таки бессовестно. На одном форуме благодарить за заботу, а на другом поливать грязью и сочинять небылицы. Правильно нас не любят зарубежом, поскольку если мы возомнили себя клиентом, то автоматически считаем себя получившими право на любую подлость. Право на подлость входит в стоимость любой путевки, купленной бывшим советским человеком.
==============
Хочу заметить, что ночевка на теплоходе во время перестоя, вообще говоря, не входит в турпакет. Есть один тур - от сих до сих, и другой тур - аналогично. Захотелось сделать приятное хорошему человеку. Но зачем? Ведь сто раз уже говорено: никогда не делайте ничего хорошего людям, тем более участникам форума.
Комментарий
-
:clapping:Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеНа одном форуме благодарить за заботу, а на другом поливать грязью и сочинять небылицы.
А может быть человек не для себя беспокоится, а для друга (подсказка).Чем больше в человеке хорошего, тем меньше плохого он замечает в других.
Комментарий
-
Мостурфлотовцы, эй! А я вами вполне довольна, а сравниваю я то с Радищевым, то с Гоголем )). У вас дешевле )).
Я, правда, в этом году всего лишь раз путешествовала с Мостурфлотом, но сплавала с большим удовольствием, ведь это был Василий Суриков!
Я никогда не обращаю внимание ни на чужие отзывы, ни на мнение любых, даже самых "продвинутых" форумчан. Я не буду менять свое мнение из-за какого-то нелицеприятного отзыва в Интернете про ваши теплоходы, пока сама не увижу прокол. Мне у вас и воды всегда хватало, и порции всегда достаются большие, и поют шаляпинцы для меня чудесно, и Евгений Петрович с Инессой Владимировной рассказывают интересно, и на ресепшене народ улыбается мне. Для меня важны только личные впечатления, которые могут отличаться от мнения других туристов. Стая - это хорошо, но я выбираю СВОЙ, ЛИЧНЫЙ и долгожданный отдых, и при чем здесь форумчане, большую часть которых я даже не знаю, или знаю, но не уважаю, или знаю, но не настолько хорошо, чтобы довериться им и прислушаться к их мнению. Есть, может, среди форумчан 2-3 человека, к которым я прислушаюсь.
Жаль, в этом году рейсов с МТФ у меня почти нет, хотя год для моих путешествий выдался отменный - то Архангельск, то Амстердам! ))
Комментарий
-
Тань, ты не представляешь, на каком чудовищном нервном напряжении проходит эта навигация. Я не жалуюсь, просто мы все очень устали. Я не должен сейчас об этом писать, я должен как и все работники сферы туризма до ушей улыбаться, демонстрируя бодрость духа. Но я всегда исходил из того, что активные и позитивные энтузиасты - участники форумов и т.п. , много лет отдающие предпочтение именно этой отрасли туризма, понимают ситуацию чуть больше пришедших по рекламе клиентов. Или тогда давайте вместе "топить" речной туризм, которому и так за последний месяц досталось изрядно.
Я прекрасно понимаю клиента, которого некачественно на его взгляд обслужили. Он имеет право на мнение о своем отдыхе, это естественно и никакого сомнения вызвать не может. Даже если упрек несправедлив - это приходится проглатывать. Фирма должна быть ему только благодарна за то, что он взял на себя часть её забот - вскрытие недостатков, и дело специалистов разобраться, что является действительно недостатком, а что личными эмоциями клиента. С эмоциями (настроем на отдых) мы ничего сделать не можем, и в конце концов клиент имеет право быть необъективным, ведь он не специалист.
Но я не понимаю, когда кто-то, якобы по поручению клиента, пишет чушь на форуме, а потом свора "аналитиков", только и ждавших команды, кидается это разрисовывать фантастическими подробностями и высасывать из пальца выводы. Это сильно смахивает на организованную акцию.
Я также не понимаю, когда специалист пароходства, жалуясь попутно, что редко отдыхает и редко пользуется вполне заслуженными льготами на проезд, едет с целью поиска и трансляции в инернет недостатков.
Вот, к примеру, если я соберусь поехать на прогулочном теплоходе ССК (а все никак не получается), просто отдохнуть, за полную стоимость. И увижу там, свежим взглядом, что что-то не так. Я же не буду на весь белый свет устраивать пресс-конференции. Я позвоню тем, кто отвечает за обслуживание на этих теплоходах в фирме, входящей в группу МРП. И они будут мне благодарны. Также как мы бываем благодарны другим сотрудникам группы компаний МРП, представителям турагентств, отдыхающим на теплоходах Мостурфлота, когда они делятся с нами впечатлениями от поездок. Мнение коллег вообще очень ценно.
Идет какая-то подковерная междуфорумная война, с непонятной мне целью, которая только тратит нервы всем участникам в и без того очень тяжелую навигацию.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин
Как же это все-таки бессовестно. На одном форуме благодарить за заботу, а на другом поливать грязью и сочинять небылицы. Правильно нас не любят зарубежом, поскольку если мы возомнили себя клиентом, то автоматически считаем себя получившими право на любую подлость. Право на подлость входит в стоимость любой путевки, купленной бывшим советским человеком.
==============
Хочу заметить, что ночевка на теплоходе во время перестоя, вообще говоря, не входит в турпакет. Есть один тур - от сих до сих, и другой тур - аналогично. Захотелось сделать приятное хорошему человеку. Но зачем? Ведь сто раз уже говорено: никогда не делайте ничего хорошего людям, тем более участникам форума.Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 08-08-2011, 17:28.
Комментарий
Комментарий