Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Навигация 2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Анютка Посмотреть сообщение
    Не знаю в какой теме спросить спрошу здесь. Хотим взять путевки на Гр.Пирогова 4-хмест на главной палубе и теряемся где: в носовой части или в середине. На 305-м впервые отдыхаем, подскажите кто уже ходил на таких, спасибо
    Однозначно в носовой части! В середине шумновато от двигателей и генераторов, особенно от звонков машинного телеграфа ночью. Ну и жар ещё от машинного отделения тоже в середине.

    Комментарий


    • Сообщение от Анютка Посмотреть сообщение
      Не знаю в какой теме спросить спрошу здесь. Хотим взять путевки на Гр.Пирогова 4-хмест на главной палубе и теряемся где: в носовой части или в середине. На 305-м впервые отдыхаем, подскажите кто уже ходил на таких, спасибо
      В носовой части лучше. На многих модерницированных 305х (но не на Пирогове) эти каюты еще существенно увеличины по площади за счет переделки центрального кинозала в корридор. А в середине главной каюты совсем маленькие (во всяком случае двушка 2ярусная на Пирогове). Да и шум, опять же.

      Комментарий


      • Да на любом теплоходе каюты "на носу" считаются лучшими, нежели, чем на корме.
        Имено из-за шума и вибрации.
        И могут стоить дороже.
        Хотя для бывалых круизёров вибрация - вовсе не помеха...

        Комментарий


        • Вопрос такой если на закрытие навигации мы хотим взять два рейса на Репина и они идут друг за другом, можно по приходу в Москву не высаживаться с теплохода а остаться ночевать на нем и на следующий день снова в круиз?
          МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
          Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

          Комментарий


          • Разумеется можно, даже если в разных каютах. Переехать только придется, само собою.
            Только надо иметь в виду:
            а) Теплоход может уйти на рейд
            б) Теплоход может уйти на бункеровку
            в) На теплоходе могут происходить различные работы: мелкий ремонт чего-то, уборка помещений с помощью пылесоса, в том числе в ночное время.
            Теплоход во время перестоя несколько отличается от теплохода во время туристического рейса
            Если это не препятствие, то нет проблем.
            Мой журнал.

            Комментарий


            • Андрей спасибо за ответ...
              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
              Если это не препятствие, то нет проблем.
              Само собой это всё ерунда, а команду нужно будет предупредить об этом или как? сразу садимся даем две путевки, как это все происходит
              МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
              Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

              Комментарий


              • Сообщение от Андрей Шустов Посмотреть сообщение
                Андрей спасибо за ответ...

                Само собой это всё ерунда, а команду нужно будет предупредить об этом или как? сразу садимся даем две путевки, как это все происходит
                Ну, думаю, лучше сразу показать директору круиза обе путёвки и задать вопрос о возможности пребывания на теплоходе в межрейсовый период.

                Комментарий


                • Можно при оформлении путевок сразу предупредить менеджера, что предполагаете ночевать на теплоходе между рейсами. Она отметит это в базе данных, которая будет у директора круиза на борту.
                  Директора круиза тоже не будет лишним предупредить в конце первого рейса, чтобы он организовал переезд в другую каюту и получить информацию о времени ухода на рейд. Это для гарантии, чтобы не остаться на причале.
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • Как же это все-таки бессовестно. На одном форуме благодарить за заботу, а на другом поливать грязью и сочинять небылицы. Правильно нас не любят зарубежом, поскольку если мы возомнили себя клиентом, то автоматически считаем себя получившими право на любую подлость. Право на подлость входит в стоимость любой путевки, купленной бывшим советским человеком.
                    ==============
                    Хочу заметить, что ночевка на теплоходе во время перестоя, вообще говоря, не входит в турпакет. Есть один тур - от сих до сих, и другой тур - аналогично. Захотелось сделать приятное хорошему человеку. Но зачем? Ведь сто раз уже говорено: никогда не делайте ничего хорошего людям, тем более участникам форума.
                    Мой журнал.

                    Комментарий


                    • :clapping:
                      Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                      Как же это все-таки бессовестно. На одном форуме благодарить за заботу, а на другом поливать грязью и сочинять небылицы. Правильно нас не любят зарубежом, поскольку если мы возомнили себя клиентом, то автоматически считаем себя получившими право на любую подлость. Право на подлость входит в стоимость любой путевки, купленной бывшим советским человеком.
                      ==============
                      Хочу заметить, что ночевка на теплоходе во время перестоя, вообще говоря, не входит в турпакет. Есть один тур - от сих до сих, и другой тур - аналогично. Захотелось сделать приятное хорошему человеку. Но зачем? Ведь сто раз уже говорено: никогда не делайте ничего хорошего людям, тем более участникам форума.

                      Комментарий


                      • :clapping:
                        Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                        На одном форуме благодарить за заботу, а на другом поливать грязью и сочинять небылицы.
                        Какое непостоянство мнений и одновременно желаний, однако
                        А может быть человек не для себя беспокоится, а для друга (подсказка).
                        Чем больше в человеке хорошего, тем меньше плохого он замечает в других.

                        Комментарий


                        • Мостурфлотовцы, эй! А я вами вполне довольна, а сравниваю я то с Радищевым, то с Гоголем )). У вас дешевле )).

                          Я, правда, в этом году всего лишь раз путешествовала с Мостурфлотом, но сплавала с большим удовольствием, ведь это был Василий Суриков!

                          Я никогда не обращаю внимание ни на чужие отзывы, ни на мнение любых, даже самых "продвинутых" форумчан. Я не буду менять свое мнение из-за какого-то нелицеприятного отзыва в Интернете про ваши теплоходы, пока сама не увижу прокол. Мне у вас и воды всегда хватало, и порции всегда достаются большие, и поют шаляпинцы для меня чудесно, и Евгений Петрович с Инессой Владимировной рассказывают интересно, и на ресепшене народ улыбается мне. Для меня важны только личные впечатления, которые могут отличаться от мнения других туристов. Стая - это хорошо, но я выбираю СВОЙ, ЛИЧНЫЙ и долгожданный отдых, и при чем здесь форумчане, большую часть которых я даже не знаю, или знаю, но не уважаю, или знаю, но не настолько хорошо, чтобы довериться им и прислушаться к их мнению. Есть, может, среди форумчан 2-3 человека, к которым я прислушаюсь.

                          Жаль, в этом году рейсов с МТФ у меня почти нет, хотя год для моих путешествий выдался отменный - то Архангельск, то Амстердам! ))

                          Комментарий


                          • Тань, ты не представляешь, на каком чудовищном нервном напряжении проходит эта навигация. Я не жалуюсь, просто мы все очень устали. Я не должен сейчас об этом писать, я должен как и все работники сферы туризма до ушей улыбаться, демонстрируя бодрость духа. Но я всегда исходил из того, что активные и позитивные энтузиасты - участники форумов и т.п. , много лет отдающие предпочтение именно этой отрасли туризма, понимают ситуацию чуть больше пришедших по рекламе клиентов. Или тогда давайте вместе "топить" речной туризм, которому и так за последний месяц досталось изрядно.
                            Я прекрасно понимаю клиента, которого некачественно на его взгляд обслужили. Он имеет право на мнение о своем отдыхе, это естественно и никакого сомнения вызвать не может. Даже если упрек несправедлив - это приходится проглатывать. Фирма должна быть ему только благодарна за то, что он взял на себя часть её забот - вскрытие недостатков, и дело специалистов разобраться, что является действительно недостатком, а что личными эмоциями клиента. С эмоциями (настроем на отдых) мы ничего сделать не можем, и в конце концов клиент имеет право быть необъективным, ведь он не специалист.
                            Но я не понимаю, когда кто-то, якобы по поручению клиента, пишет чушь на форуме, а потом свора "аналитиков", только и ждавших команды, кидается это разрисовывать фантастическими подробностями и высасывать из пальца выводы. Это сильно смахивает на организованную акцию.
                            Я также не понимаю, когда специалист пароходства, жалуясь попутно, что редко отдыхает и редко пользуется вполне заслуженными льготами на проезд, едет с целью поиска и трансляции в инернет недостатков.
                            Вот, к примеру, если я соберусь поехать на прогулочном теплоходе ССК (а все никак не получается), просто отдохнуть, за полную стоимость. И увижу там, свежим взглядом, что что-то не так. Я же не буду на весь белый свет устраивать пресс-конференции. Я позвоню тем, кто отвечает за обслуживание на этих теплоходах в фирме, входящей в группу МРП. И они будут мне благодарны. Также как мы бываем благодарны другим сотрудникам группы компаний МРП, представителям турагентств, отдыхающим на теплоходах Мостурфлота, когда они делятся с нами впечатлениями от поездок. Мнение коллег вообще очень ценно.
                            Идет какая-то подковерная междуфорумная война, с непонятной мне целью, которая только тратит нервы всем участникам в и без того очень тяжелую навигацию.
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Андрей Рассамахин
                              Как же это все-таки бессовестно. На одном форуме благодарить за заботу, а на другом поливать грязью и сочинять небылицы. Правильно нас не любят зарубежом, поскольку если мы возомнили себя клиентом, то автоматически считаем себя получившими право на любую подлость. Право на подлость входит в стоимость любой путевки, купленной бывшим советским человеком.
                              ==============
                              Хочу заметить, что ночевка на теплоходе во время перестоя, вообще говоря, не входит в турпакет. Есть один тур - от сих до сих, и другой тур - аналогично. Захотелось сделать приятное хорошему человеку. Но зачем? Ведь сто раз уже говорено: никогда не делайте ничего хорошего людям, тем более участникам форума.
                              Что случилось? Не вижу причины писать такое сообщение.
                              Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 08-08-2011, 17:28.

                              Комментарий


                              • Не вижу причины писать такое сообщение.
                                Вы счастливый человек, Вы не в теме
                                Мой журнал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X