Сообщение от Петрович 1
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Навигация 2011
Свернуть
X
-
-
Рассматривала т/х А. Бенуа и сегодня увидела график. Уходит и Москвы 04.06.2011 в 21.00, а прибывает 11.06.2011 в 09.00. Получается два дня выброшены, фактически всего 6 дней, а не 8......жаль. Даже не знаю, что и делать..... В этом году на М.Булгакове было все хорошо- отправлялись днем и приходили в Москву вечером.
Комментарий
-
Сообщение от gala 57 Посмотреть сообщениеРассматривала т/х А. Бенуа и сегодня увидела график. Уходит и Москвы 04.06.2011 в 21.00, а прибывает 11.06.2011 в 09.00. Получается два дня выброшены, фактически всего 6 дней, а не 8......
Комментарий
-
Сообщение от Slayder2K Посмотреть сообщениеА как Вам это предложение ? Я так понимаю в Великий Новгород на автобусе ?Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеЕдинственный "штормовой район" - Белое озероПоследний раз редактировалось Александр Зайцев; 16-11-2010, 01:45.
Комментарий
-
Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщениеЯ так понял, он пойдет по Онежскому и Ладожскому каналам. Кстати, где это такая деревня --- Аристово и что за краеведческий музей в Шексне?Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Из Лодейного Поля в Великий Новгород по реке за один день? Он реактивный? Или по Новоладожскому каналу можно ездить более 60 км/ч? А там населенные пункты... Нарушаем? Протокольчик будем писать, или как?
============
Михаил! Вы на форумах несколько лет и каждый день. Более чем странно читать от Вас такое.
Почему вы решили что на автобусе? Это во первых, а во вторых - у вас устаревшая информация! Здесь поновее!!! У Яковлева гораздо больше шансов пройти в В.Новгород, чем у 305. Единственный "штормовой район" - Белое озеро
Ладожское и Онежское озеро, за исключением нескольких участков, класс "М". Белое озеро - "О".
С 2011 года выход в бассейн разряда "М" разрешен теплоходам регистра "М". То есть переосвидетельствовать надо все теплоходы разряда "О", чтобы, например, на 301 и 588 попасть на Валаам.
Если у 305 нет шансов более выйти в озера с зонами "М", то тем более их не может быть у 331.
То, что 305 более не пойдет в озеро, так это "гора с плеч", уж очень много расходов было и мороки. Раз усилили ограничения, то и слава Богу.
И где там по ссылке про Новоладожский канал?
Комментарий
-
Яковлев в Ладожское и Онежское озера не пойдет! Про каналы я слышал от самого капитана!
Однако на конкретный вопрос
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеИз Лодейного Поля в Великий Новгород по реке за один день?
День 7 В.Новгород НОЧЕВКА
Да еще был вопрос про ссылку.
Прочтите здесь внизу, про
Уникальное предложение!!!Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 16-11-2010, 16:54. Причина: Если хотите поскандалить друг с другом - пожалуйста, в личкуЛюбитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Вот по этой ссылке, приведенной Вами взамен некой устаревшей. Там нет указаний на то, что теплоход пойдет по Новоладожскому каналу. У меня нет данных о проходимости канала в его современном состоянии 331 проектом (и вообще любым подрегистровым теплоходом), но допустим, это возможно.
Сколько это займет времени в сравнении с проходом по Ладоге тоже непонятно.
Как пройти Онегу от Вытегры до Вознесенья - тоже.
В прошлую навигацию Мостурфлоту попытались "навтыкать" за якобы преднамеренный и заранее запланированный срыв прохода "Пирогова" в Ладогу и автобусные трансферы по программе маршрута.
Та программа, что я вижу по ссылке, реалистичнее? Да?
Туристу можно объяснить что к чему, а вот работнику туркомпании(не важно какой), как правило, бесполезно Увы, я это понял общаясь с вами, Андрей, ещё на форуме ИФ, когда вы были сотрудником ИФ. С тех пор мало что изменилось, ну разве что вы теперь сотрудник МТФ, но, по сути, это не чего не изменило. Хотя кое что изменило, то вы с пеной у рта доказывали что 1-о разовое питание не возможно в принципе , теперь оказалось возможно
Работникам круизных компаний обычно удается что-то объяснить с первого раза, но имея дело с некоторыми туристами, не поленюсь повторить уже когда-то не единожды сказанное:
Система питания в разных фирмах отличается. На выходе в тарелке туриста может быть один и тот-же борщ или бифштекс, но схема внутри может быть различной. Чаще бывает так, что "дробят" питание те фирмы, которые сами кормят своих туристов. Это реальнее сделать и посчитать затраты. "Мостурфлот" и "Мостурфлот-сервис" формально разные юридические лица, но входят в одну группу компаний "Московское речное пароходство". Обе работают под одним брэндом "Круизная компания Мостурфлот", так что по сути одна фирма.
Я могу предположить, что ИФ, после получения нескольких теплоходов в бербоут, тоже может начать предлагать разные пакеты по питанию. Но это их забота и их клиентов - делать так или не делать.
В бытность мою там работы, ИФ только начинал работу с "Марксом", и различные схемы питания на повестке не стояли, были дела посрочнее. Там, кстати, питанием и туризмом занимаются тоже разные юр.лица в рамках одного холдинга. С арендованным рестораном отработать такую схему в разы труднее. Там заказчик (туроператор) просто покупает питание для своих туристов со всеми наценками. Исполнителю проще кормить всех "под одну гребенку", выставляя цену питания за один туродень. Не хочешь - не надо. Останешься без ресторана и будешь сам собирать все лицензии, персонал, закупать оборудование себе на баланс и иметь кучу прочих прелестей.
В своем ресторане туроператор покупает продукты, платит все накладные расходы и зарплату. И делает с питанием то, что захочет.
Оба пути в принципе приемлемы: или пользоваться услугами готовго ресторана, или организовывать свою службу питания. Второй путь более гибкий, но куча проблем. И имеет смысл в основном если а) флот свой б) его не одна единица.
Пожалуйста, рассуждайте с умным видом только о том, о чем сами знаете, видели своими глазами, и уверены на основании личного опыта.
К остальному добавляете "мне кажется", "я не уверен, но...", "я где-то читал, что...".
Комментарий
-
Я вот сегодня столько начиталась по обоим каналам.... жесть. Теперь вот буду ждать прохождения такого рейса "Яковлева" примерно так же, как прохождения первого рейса "Славянова" в Великий Новгород.Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 17-11-2010, 09:44.
Комментарий
-
Капитану стоит доверять!!!
С самим рейсом не знаю что будет. Это идея хозяина, правда он по началу хотел в Питер. Но его переубедили на Новгород. Прохождение обводных каналов "Яковлеву" согласовали, но мы в России! В каком состоянии каналы - кто ж его знает(власти вряд ли знают ...). А удастся ли круиз или нет - посмотрим. Я надеюсь сам сходить. Лично мне интересен не Новгород(Волхов), я там на ГВН был. Мне интересны обводные каналы. Если "Яковлев" пройдет Онежский - круиз удастся на половину, а если окажусь в Новой Ладоге - то на все 100%! Ну а если вся программа(а она, со слов капитана, все ещё дорабатывается) удастся - то и все 200%!Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 17-11-2010, 09:45.Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеС самим рейсом не знаю что будет. Это идея хозяина, правда он по началу хотел в Питер. Но его переубедили на Новгород...
Справедливости ради, надо все же заметить, что у "Яковлева", по сравнению с "Глазуновым", шансов побольше. Здесь хотя бы теоретически задача выполнима...
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеКапитану стоит доверять!!!
А вот это...
В каком состоянии каналы - кто ж его знает(власти вряд ли знают ...).
А удастся ли круиз или нет - посмотрим. Я надеюсь сам сходить. Лично мне интересен не Новгород(Волхов), я там на ГВН был. Мне интересны обводные каналы. Если "Яковлев" пройдет Онежский - круиз удастся на половину, а если окажусь в Новой Ладоге - то на все 100%! Ну а если вся программа(а она, со слов капитана, все ещё дорабатывается) удастся - то и все 200%!Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 17-11-2010, 09:46.
Комментарий
Комментарий