Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Навигация 2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • нИК
    Участник ответил
    Ребята! Кто может дать достоверную информацию по расписанию от «Технотур» насчет :- «Н.Г.Славянов 305 Москва - Горицы - Москва 7 08.08.2011» ??? Был «Гр. Пирогов» потом ни чего не было а сегодня смотрю – пожалуйста!!!

    Прокомментировать:


  • Роман Аниканов
    Участник ответил
    Как же надоела эта грызня! Вроде ушли все бузотеры, так нет - обратно прутся...
    Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 09-08-2011, 21:03.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Леди и джентельмены!

    пож. для выяснения отношений в личку..........

    Прокомментировать:


  • Atlantika
    Участник ответил
    Сообщение от Дмитрий-65 Посмотреть сообщение
    Все познается в сравнении.
    Сравнивал я как то два рейса Водохода на Короткове один был просто не вероятный в положительной точки зрения, а другой был ужасный, вокруг грязь была, хотя раз на раз не приходится!

    Прокомментировать:


  • Дмитрий-65
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Шустов
    может быть пришло время выбрать другого оператора...!!!
    Все познается в сравнении.

    Прокомментировать:


  • Дмитрий-65
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Шустов Посмотреть сообщение

    Что касается совмещения рейсов у Водохода есть фишка берешь несколько рейсов подряд ночуй на теплоходе, тебе там рады... увы что у вас не так!
    Андрей, в чем проблема, вперед с Водоходом.

    Прокомментировать:


  • сашенька
    Участник ответил
    Репин всегда был хорош его трудно испортить! если все так будет продолжаться то и на Репин будут жалобы!
    Последний раз редактировалось сашенька; 08-08-2011, 17:36.

    Прокомментировать:


  • Atlantika
    Участник ответил
    Сообщение от сашенька
    с МТФ можно только с интуром
    Тут я поспорю.... на Репине замечаний не было почти... это один из самых лучший рейсов из наших 30 круизов (у МТФ точно лучший), а вот на Рублеве было очень много недостатков!!! ( русских обделяли, не убирали каюты только после обращения к ДК, не меняли полотенца и так далее )

    Что касается совмещения рейсов у Водохода есть фишка берешь несколько рейсов подряд ночуй на теплоходе, тебе там рады... увы что у вас не так!

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Не вижу причины писать такое сообщение.
    Вы счастливый человек, Вы не в теме

    Прокомментировать:


  • Kool
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин
    Как же это все-таки бессовестно. На одном форуме благодарить за заботу, а на другом поливать грязью и сочинять небылицы. Правильно нас не любят зарубежом, поскольку если мы возомнили себя клиентом, то автоматически считаем себя получившими право на любую подлость. Право на подлость входит в стоимость любой путевки, купленной бывшим советским человеком.
    ==============
    Хочу заметить, что ночевка на теплоходе во время перестоя, вообще говоря, не входит в турпакет. Есть один тур - от сих до сих, и другой тур - аналогично. Захотелось сделать приятное хорошему человеку. Но зачем? Ведь сто раз уже говорено: никогда не делайте ничего хорошего людям, тем более участникам форума.
    Что случилось? Не вижу причины писать такое сообщение.
    Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 08-08-2011, 17:28.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Тань, ты не представляешь, на каком чудовищном нервном напряжении проходит эта навигация. Я не жалуюсь, просто мы все очень устали. Я не должен сейчас об этом писать, я должен как и все работники сферы туризма до ушей улыбаться, демонстрируя бодрость духа. Но я всегда исходил из того, что активные и позитивные энтузиасты - участники форумов и т.п. , много лет отдающие предпочтение именно этой отрасли туризма, понимают ситуацию чуть больше пришедших по рекламе клиентов. Или тогда давайте вместе "топить" речной туризм, которому и так за последний месяц досталось изрядно.
    Я прекрасно понимаю клиента, которого некачественно на его взгляд обслужили. Он имеет право на мнение о своем отдыхе, это естественно и никакого сомнения вызвать не может. Даже если упрек несправедлив - это приходится проглатывать. Фирма должна быть ему только благодарна за то, что он взял на себя часть её забот - вскрытие недостатков, и дело специалистов разобраться, что является действительно недостатком, а что личными эмоциями клиента. С эмоциями (настроем на отдых) мы ничего сделать не можем, и в конце концов клиент имеет право быть необъективным, ведь он не специалист.
    Но я не понимаю, когда кто-то, якобы по поручению клиента, пишет чушь на форуме, а потом свора "аналитиков", только и ждавших команды, кидается это разрисовывать фантастическими подробностями и высасывать из пальца выводы. Это сильно смахивает на организованную акцию.
    Я также не понимаю, когда специалист пароходства, жалуясь попутно, что редко отдыхает и редко пользуется вполне заслуженными льготами на проезд, едет с целью поиска и трансляции в инернет недостатков.
    Вот, к примеру, если я соберусь поехать на прогулочном теплоходе ССК (а все никак не получается), просто отдохнуть, за полную стоимость. И увижу там, свежим взглядом, что что-то не так. Я же не буду на весь белый свет устраивать пресс-конференции. Я позвоню тем, кто отвечает за обслуживание на этих теплоходах в фирме, входящей в группу МРП. И они будут мне благодарны. Также как мы бываем благодарны другим сотрудникам группы компаний МРП, представителям турагентств, отдыхающим на теплоходах Мостурфлота, когда они делятся с нами впечатлениями от поездок. Мнение коллег вообще очень ценно.
    Идет какая-то подковерная междуфорумная война, с непонятной мне целью, которая только тратит нервы всем участникам в и без того очень тяжелую навигацию.

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Мостурфлотовцы, эй! А я вами вполне довольна, а сравниваю я то с Радищевым, то с Гоголем )). У вас дешевле )).

    Я, правда, в этом году всего лишь раз путешествовала с Мостурфлотом, но сплавала с большим удовольствием, ведь это был Василий Суриков!

    Я никогда не обращаю внимание ни на чужие отзывы, ни на мнение любых, даже самых "продвинутых" форумчан. Я не буду менять свое мнение из-за какого-то нелицеприятного отзыва в Интернете про ваши теплоходы, пока сама не увижу прокол. Мне у вас и воды всегда хватало, и порции всегда достаются большие, и поют шаляпинцы для меня чудесно, и Евгений Петрович с Инессой Владимировной рассказывают интересно, и на ресепшене народ улыбается мне. Для меня важны только личные впечатления, которые могут отличаться от мнения других туристов. Стая - это хорошо, но я выбираю СВОЙ, ЛИЧНЫЙ и долгожданный отдых, и при чем здесь форумчане, большую часть которых я даже не знаю, или знаю, но не уважаю, или знаю, но не настолько хорошо, чтобы довериться им и прислушаться к их мнению. Есть, может, среди форумчан 2-3 человека, к которым я прислушаюсь.

    Жаль, в этом году рейсов с МТФ у меня почти нет, хотя год для моих путешествий выдался отменный - то Архангельск, то Амстердам! ))

    Прокомментировать:


  • IRINA
    Участник ответил
    :clapping:
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    На одном форуме благодарить за заботу, а на другом поливать грязью и сочинять небылицы.
    Какое непостоянство мнений и одновременно желаний, однако
    А может быть человек не для себя беспокоится, а для друга (подсказка).

    Прокомментировать:


  • Дмитрий-65
    Участник ответил
    :clapping:
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Как же это все-таки бессовестно. На одном форуме благодарить за заботу, а на другом поливать грязью и сочинять небылицы. Правильно нас не любят зарубежом, поскольку если мы возомнили себя клиентом, то автоматически считаем себя получившими право на любую подлость. Право на подлость входит в стоимость любой путевки, купленной бывшим советским человеком.
    ==============
    Хочу заметить, что ночевка на теплоходе во время перестоя, вообще говоря, не входит в турпакет. Есть один тур - от сих до сих, и другой тур - аналогично. Захотелось сделать приятное хорошему человеку. Но зачем? Ведь сто раз уже говорено: никогда не делайте ничего хорошего людям, тем более участникам форума.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Как же это все-таки бессовестно. На одном форуме благодарить за заботу, а на другом поливать грязью и сочинять небылицы. Правильно нас не любят зарубежом, поскольку если мы возомнили себя клиентом, то автоматически считаем себя получившими право на любую подлость. Право на подлость входит в стоимость любой путевки, купленной бывшим советским человеком.
    ==============
    Хочу заметить, что ночевка на теплоходе во время перестоя, вообще говоря, не входит в турпакет. Есть один тур - от сих до сих, и другой тур - аналогично. Захотелось сделать приятное хорошему человеку. Но зачем? Ведь сто раз уже говорено: никогда не делайте ничего хорошего людям, тем более участникам форума.

    Прокомментировать:

Обработка...
X