Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

про Водоход

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Да уж ,господа ,знакомая ситуация,в прошлом году мы в Казани стояли вторым бортом к Кучкину,так туристы с нашего т/х проходили ,ну и остановились посмотреть типа интерьер ,некоторые подошли к стойки ресепшена за их рекламой-ответ вахтенных был потрясный-Вы что тут вылупились,Вам здесь не цирк,проходите на свой теплоход.И спрашивается ,а нахрена козе баян?и для кого лежит у них эта куча спама в виде рекламы? Вот такой корпоративный стиль у компании ,ну по отношению типа к руссотуристам.Водоход Москва это отдельная песня.Я эту Ъ московскую компанию даже как запасной вариант не рассматриваю никогда.....
    Ну не повезло Вам, видимо, тогда с конкретным вахтенным. Может настроение ему кто-то испортил.
    Чаще всего, если вежливо попросишь, разрешают посмотреть тх, если нет объективных причин отказа, иногда даже каюты откроют и покажут. Реклама для тх нужна всегда, люди в большенстве у нас хорошие на реке работают, к тому же оценивают тебя как потенциального клиента.
    Такие миниэкскурсии по тх разных компаний: МТФ, Въ, Инфофлот, ВФТ, Спутник-Гермес, Гама и др. совершали на разных стоянках, когда стояли к ним 2м или 3ем бортом или даже на разных причалах. А в прошлом году, стюардесса-бортпроводница вообще провела мня по Булгарии, показала разные типы кают. Я там даже фотосессию провел, хотя у них в это время шла допосадка в Казани, и им вроде бы не до меня было.
    Отказали в просьбе посмотреть тх только 1 раз. Это было на СРВ, и тх С.Абрамов, на котором собирались идти до Казани. Причина: там сейчас уборка идет, а вы мешать будете. В результате выбрали Цезаря в те же даты по тому же маршруту и осталить очень довольны.

    Прокомментировать:


  • MIXCD
    Участник ответил
    Сообщение от Project Посмотреть сообщение
    Поэтому раз на раз не приходится. Привёл свой опыт 2010 года.
    Попробуйте на СРВ это сделать Например, пусть друг погуляет по Наркому Пахомову, Есенину, Принцессе Анабелле к примеру.:yes:

    Прокомментировать:


  • Project
    Участник ответил
    Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    Кстати, попробуйте погулять по т/х любой другой компании с интуром на борту - реакция аналогичная
    Когда я ходил на "Горьком" (август 2010), мы были тоже с интуром. и стояли вторым бортом к "Сурикову" ну в Мандрогах, пошел походил спокойно по "Сурикову" по палубам, дошел до шлюпочной палубы легко и никто мне слова не сказал, пофоткал везде, спустился на главную и пошел на "Горького".
    Таких же ситуаций я не заметил на "Горьком". В Угличе легко провёл Антона Зубова на теплоход, показал каюту, интерьеры, а вот на "Феликсе" нас вежливо попросили увести гостя с теплохода.

    Поэтому раз на раз не приходится. Привёл свой опыт 2010 года.

    Прокомментировать:


  • MIXCD
    Участник ответил
    Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Да уж ,господа ,знакомая ситуация,в прошлом году мы в Казани стояли вторым бортом к Кучкину,так туристы с нашего т/х проходили ,ну и остановились посмотреть типа интерьер ,некоторые подошли к стойки ресепшена за их рекламой-ответ вахтенных был потрясный-Вы что тут вылупились,Вам здесь не цирк,проходите на свой теплоход.И спрашивается ,а нахрена козе баян?и для кого лежит у них эта куча спама в виде рекламы? Вот такой корпоративный стиль у компании ,ну по отношению типа к руссотуристам.
    Это называется безопасность, за которую тут многие голосовали.
    Будь я туристом желающий супербезопасности, то был бы рад подобным действиям вахенных - а вдруг это террорист вынюхивает что-то... )))
    Кстати, попробуйте погулять по т/х любой другой компании с интуром на борту - реакция аналогичная

    Прокомментировать:


  • Петрович
    Участник ответил
    Да уж ,господа ,знакомая ситуация,в прошлом году мы в Казани стояли вторым бортом к Кучкину,так туристы с нашего т/х проходили ,ну и остановились посмотреть типа интерьер ,некоторые подошли к стойки ресепшена за их рекламой-ответ вахтенных был потрясный-Вы что тут вылупились,Вам здесь не цирк,проходите на свой теплоход.И спрашивается ,а нахрена козе баян?и для кого лежит у них эта куча спама в виде рекламы? Вот такой корпоративный стиль у компании ,ну по отношению типа к руссотуристам.Водоход Москва это отдельная песня.Я эту Ъ московскую компанию даже как запасной вариант не рассматриваю никогда.....

    Прокомментировать:


  • Юлия М.К.
    Участник ответил
    Не стоит так сразу говорить о том что с компанией ходить не хочется.Этот случай не показатель.Это так называемый человеческий фактор и воспитание этого человека.
    Такие случаи можно привести и на теплоходах МТФ. Но это не значит что они все не важные.

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
    Кафель везде одинаков.
    вот это не правда, есть и не скользящий. а вот ковролина кусок и правда поможет, так сказать для увеличения сцепления

    Прокомментировать:


  • belgar
    Участник ответил
    Кафель везде одинаков. Тока на некоторых он еще и отваливается... Хотя может к навигации 2011 мои замечания учтут.
    Машки-фигашки... КО-ВРО-ЛИ-НА кусок.

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    когда он влажный - то очень скользкий становится...
    да на Кучкине кафель такой, хоть на коньках катайся, на Невском вроде такой же

    Прокомментировать:


  • AITSOK
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что "машки" тут не помогут (в них каблуком можно запутаться), нужен ковер резиновый. Да и кафель зря в центральном пролете положили, когда он влажный - то очень скользкий становится...
    "Машки" помогут определенно! А кафель сейчас практически на всех 4-х палубных!

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
    хотя-бы машки положить у трапа...
    Мне кажется, что "машки" тут не помогут (в них каблуком можно запутаться), нужен ковер резиновый. Да и кафель зря в центральном пролете положили, когда он влажный - то очень скользкий становится...

    Прокомментировать:


  • AITSOK
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    На морях и в ВМФ - вахтенным начальником. Хотя возможно, сейчас все по другому - мои познания растут из Уставов времен И.В. Сталина...
    А штурман и в ходу и на стоянке считается вахтенным начальником! Рулевой - вахтенным рулевым! А матросы - матросами! А вот на море ситуация иная! там рулевые те же матросы!

    ---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:09 ----------

    Сообщение от Shuras Посмотреть сообщение
    У меня к "Водоходу" были самые приятственные отношения до одного случая этим летом в Мышкине.
    Водоходовский "Кучкин" стоял первым бортом. За ним ещё пять теплоходов. Естественно все проходили через него. На улице шёл дождь, и кафельный пол "Кучкина" был мокрый. Пожилой мужчина, проходивший на другой т/х, подскользнулся и упал. Было видно, что он не слабо стукнулся. Так вот, вахтенный на "Кучкине", в двух шагах от которого это произошло, просто рассмеялся. Мужчине помогли встать другие пассажиры, а этот "блюститель порядка" продолжал ржать.
    Вот фото этого товарисча, он спиной повернулся, когда я его снять решил:
    А что касается этого случая то тут Михаил Пашковский действительно прав ему рулевым быть рано...еще не дорос! И вахтенный начальник в этом случае должен был сказать вахтенным проводникам чтоб они протерли кафель... Ну у них свои представления! Или хотя-бы машки положить у трапа... Да простит меня Кучкин.....

    Прокомментировать:


  • MIXCD
    Участник ответил
    Сообщение от Project Посмотреть сообщение
    Я думаю, что это еденичный случай и ВодоходЪ не при делах. На других теплоходах я думаю таких ситуаций не было.
    Просто попался такой... даже не знаю, как назвать...

    Может отпасть желание идти на "Кучкине", а другие теплоходы не стоит винить.
    Действительно. Позорное поведение одного вахенного ни в коей мере не должен оставлять негативный отпечаток ни на Кучкин, ни на ВодоходЪ, ни на речной флот и Россию в общем.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
    А если никуда рулить не надо то штурман считается кем???
    На морях и в ВМФ - вахтенным начальником. Хотя возможно, сейчас все по другому - мои познания растут из Уставов времен И.В. Сталина...

    Прокомментировать:


  • AITSOK
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    4 нашивки - рулевой. На стоянке именуется "вахтенным матросом" и вахту эту несут чаще всего именно рулевые.

    Михаил Пашковский ошибаетесь! Он и на стоянке считается вахтенным рулевым....))) А если никуда рулить не надо то штурман считается кем???

    Прокомментировать:

Обработка...
X