Сообщение от Trobot
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
канал имени Москвы (канал Волга - Москва)
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщениеЭто очень интересно но хотелось бы точно знать какой перепад высот на каждом шлюзе канала имени Москвы от шлюза номер 1 до шлюза номер 10
Прокомментировать:
-
Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеВот это нужно немного отредактировать, но только вот в каком ракурсе.
От НПУ - Водораздел (это у Долгопрудного) - 162,00
Карамышево (9 шлюз) - 126,00
Перерва (10 шлюз) - 120,00
Прокомментировать:
-
А Вы какую книжку имеете ввиду?На фото 1937 года изображена именно ферма Томаса.
Прокомментировать:
-
Хмм.. А 116-е ворота теперь с фермами Томаса? В книжке 40-го года они описывались совсем другой конструкции. Это их недавно перестроили?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Crazy_hamster Посмотреть сообщениеЕсли вдруг найду - соответственно, выложу.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеА у вас есть только этот скан (или это фотография), а нет ли самой статьи из газеты?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Александр Л. Посмотреть сообщениеВ течение каждой зимы (после окончания навигации и до открытия новой навигации) заградворота № 116 поднимают и перекрывают канал Хорошевское спрямление для пропускания всего объема речного стока по основному руслу - вокруг Серебряного Бора. Это ведет к очищению воды (так называемое промывание реки) - удалению придонного мусора, ила, ряда загрязнителей, перемешиванию воды и проч. Хотя в настоящее время Москва-река зарегулирована выше города (Рублевская плотина), тем не менее раннепаводковый избыточный сток иногда (в прежние годы было чаще) пропускают (сбрасывают), тем самым уровень воды поднимаеся, скорость потока возрастает, что способствует улучшению как физико-химических, так и органолептических параметров воды.
Прокомментировать:
-
Александр Л., спасибо за проделанную работу и великолепные архивные снимки.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеНу а раз так то "байка" превращается в факт. Шпиль опускали и поднимали на каждое закрытие и открытие навигации.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Александр Л. Посмотреть сообщениеЗначится так. Спецы на oldmos.ru датируют этот снимок 1937 годом. Почему - не пишут.Сообщение от Александр Л. Посмотреть сообщениеА эта фотография, по их мнению, была сделана в 1939 году.
Прокомментировать:
-
---------- Добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:37 ----------
Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеИнтересно а тогда которого года эти фотки
---------- Добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:41 ----------
Значится так. Спецы на oldmos.ru датируют этот снимок 1937 годом. Почему - не пишут.
А эта фотография, по их мнению, была сделана в 1939 году.
Прокомментировать:
-
А это, похоже, уже 1970-е ...
Теперь немного Канала...
Этот снимок был, но в неважном качестве. Здесь - лучше.
Прокомментировать:
-
Площадь перед СРВ
Солнечная палуба :laughing: ресторана
Более поздние фотографии (1950-е - 1960-е гг.)
Прокомментировать:
-
Да, фотки интересные. И обратите внимание, что на этих шпиль на СРВ опущен. А ведь его опускали только на время войны. Он был очень высоким приметным ориентиром.
Интересно а тогда которого года эти фотки
Сообщение от Александр Л. Посмотреть сообщение
Прокомментировать:
Прокомментировать: