Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

канал имени Москвы (канал Волга - Москва)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Crazy_hamster
    Участник ответил
    Пара слов про ещё одно уникальное сооружение на КиМе, только на сей раз про самоходное - КПЛ-351:

    Самоходный плавкран грузоподъемностью 350 т. проектировался и строился для замены двустворчатых ворот на шлюзах Канала им. Москвы и Волги и подъема затонувших судов.

    Проект: J042
    Место постройки: Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (Австрия, Линц)
    Класс речного регистра: «О (лед)»

    Первый кран, проект которого был разработанным советскими специалистами, заказан в Австрии в 1983 г. Кран был построен фирмами «OSWAG» и «HEBAG» и в сентябре 1984 г. приведен в Москву. По условиям проводки крана по внутренним водным путям (ВДСК) его корпус пришлось расчленить на три секции, а также не монтировать часть надстройки и некоторое оборудование. Окончательную сборку крана выполнили в камере шлюза № 7 в межнавигационный период 1984—1985 гг. силами Московского монтажного управления Всесоюзного треста Гидромонтаж и Управления канала.

    Плавучий кран имеет максимальную грузоподъемность 350 т и представляет собой уникальное плавучее сооружение. Корпус крана имеет следующие габаритные размеры, м: длину — 63, ширину -25, высоту борта — 4,5 и надводный габарит — 13,2 (при осадке 2,5). С помощью поворотных приспособлений на специальную стапельную площадку палубы можно уложить две самые большие створки. Главный подъемный механизм может обеспечить грузоподъемность 350 т - при вылете стрелы до 23 м и 200 т — при вылете 30 м (от оси поворота). Вспомогательный подъемный механизм имеет грузоподъемность 100 т при вылете стрелы 38 м.

    Кран снабжен автономной энергетической установкой (три дизель-генератора мощностью по 636 кВт) и, кроме того, он может быть подключен к береговому пункту энергоснабжения (используя свою подстанцию). Самоходность крана обеспечивается двумя подвесными электроустановками: винто-рулевыми колонками «Шоттель-Навигатор» мощностью по 309 кВт.

    Кран имеет класс речного регистра «О» и может работать зимой в битом льду. Для предотвращения обледенения корпуса предусмотрена система воздухообдува по всему его периметру. За счет автоматического регулирования водяного балласта достигается хорошая остойчивость крана. Кран снабжен всем необходимым радионавигационным оборудованием, компрессорной станцией, водолазным оборудованием, станками, а также специальной оснасткой для выполнения монтажных и ремонтных работ на двустворчатых воротах и других затворах сооружений. Для команды имеются удобные жилые каюты, блок питания, спортивное и санитарно гигиеническое помещения, салон для отдыха. Предусмотрена система кондиционирования воздуха.

    Длина, м: 62,96
    Ширина, м: 24,98
    Высота борта, м: 4,51
    Осадка, м: 2,76
    Дедвейт, т: 950,22
    Мощность ГД, кВт: 3x636
    Тип ГД: 8VD 26/20AL-1
    Экипаж, чел.: 23

    (www.riverfleet.ru)

    Замена затворов плотины Иваньковской ГЭС:


    Замена сегментных ворот в шлюзе №1


    Замена створок заградворот, КиМ:


    КПЛ 351 в шлюзе №7:


    КПЛ 351:


    ---------- Добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:27 ----------

    Сообщение от vvr2a Посмотреть сообщение
    Кuv выкладывал на 44стр. снимок парома возле Яхромы…
    Позволю небольшое уточнение, корректнее, имхо, обозначить расположение парома не у Яхромы, а в Деденёво (Туристе), находится он между шл.4 и пристанью Комсомольская.

    Прокомментировать:


  • vvr2a
    Участник ответил
    …Сегодня был прекрасный по-настоящему весенний день… Главный православный праздник… Многие граждане возвращались от своих родительских домов и дач… Еще более многочисленный состав сограждан, по устоявшейся в советские времена традиции, ездил проведать своих родственников на родовых сельских кладбищах… Только что начавшая сезон (в пятницу, 22 апреля) паромная переправа №1 сходу, почти без раскачки, приняла критическую нагрузку… Ну так, дело-то привычное…



    Очередь из автомобилей растянулась на километр с лишним… Вот кажется, что там, за поворотом будет паром…



    Ан нет… Будет продолжение очереди…



    Когда мы подъехали, то были на 62-м месте… Доходило и поболе… Кроме того движение замедляли ледовые поля, двигавшиеся по Каналу… Это вскрылось море и заливы и лёд затягивает в Канал… Иногда ледовые поля идут почти во всю ширину Канала… Толщина льда (из того, что видел) от 5-и до 15-и сантиметров… Вот, одно из полей на горизонте…



    Приходилось опускать трос, расталкивать поля баграми, ломать паромом при причаливании за несколько попыток… Жаль, кончился заряд в фотике и не удалось зафиксировать этот ежегодный весенний «эанимательный» процесс… Даже при помощи мужчин-пассажиров на обоих берегах и самом пароме, основная тяжесть всё равно ложится на женские плечи «матросов паромной переправы»…
    …Отстояли в очереди 2,5 часика… Но это не смогло отравить праздничное настроение большинства людей… Бога нужно благодарить, что ещё не началась навигация… Иначе бы это всё вылилось бы часика в 3-4 ожидания… А погоды какие стояли!!!... Так и хотелось снимать и снимать…





    Прокомментировать:


  • kuv
    Участник ответил
    Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    Сняла ограничения. Но не надолго
    СПАСИБО!!!!

    Прокомментировать:


  • ip0is0n
    Участник ответил
    Доброго времени суток всем! Очень интересуют любые фотографии с пос.Водники (остров)!!! Спасибо.

    Прокомментировать:


  • vvr2a
    Участник ответил
    [[/COLOR]
    Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    [url]
    Сняла ограничения...
    Огромное спасибо, Ирина!!!... Особенно за снимки Иваньково (Дубны)...Буду внимательно изучать... Я всегда верил: Бог подаёт не тем, кто рано встаёт, а тем кто долго не ложится спать ...

    Прокомментировать:


  • Александр Л.
    Участник ответил
    Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    Сняла ограничения. Но не надолго
    Полакомимся! Как жаль, что Дни Рождения бывают только раз в году :laughing:

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от vvr2a Посмотреть сообщение
    Было бы здорово увидеть фото из той «ледовой серии» в более высоком разрешении


    Сняла ограничения. Но не надолго

    Прокомментировать:


  • vvr2a
    Участник ответил
    Сообщение от kuv Посмотреть сообщение
    Фото конца 30-х годов. Нигде их раньше не встречал.
    .......
    Паромная переправа около Яхромы


    …Кстати, на этом примечательном снимке хорошо заметно, что причал парома расположен в уширении канала…т.е. в месте, специально предназначенном строителями для паромной переправы… Об этом же говорит и бетонный парапет причала…
    А на заднем плане, на противоположном берегу Канала виден лоток водоспуска …
    Если просмотреть всё тот же перечень сооружений Канала, где расстояния даны с точностью до 100 метров, то единственным местом, где лотки расположены так близко к паромной переправе ( 100 метров) является ныне не действующая паромная №9 в Деденёво (Влахерево)…



    Скорее всего это она… И фото сделано с западного берега, из Деденёво…
    Значит можно предположить, что один из авиационных снимков «ледовой разведки» ,предположительно, 50 - 60-х годов, которые выкладывала Irinka в самом начале темы (сейчас эти фото почти все «отстегнулись») – это тоже Паромная переправа №9 в Деденёво (оба лотка хорошо видны)… Только фото сделано со стороны противоположного берега и сама переправа уже с белыми домиками



    Было бы здорово увидеть фото из той «ледовой серии» в более высоком разрешении

    Прокомментировать:


  • kuv
    Участник ответил
    Фотографии - вот где самая главная проблема с авторскими правами будет...
    Ну, если только подпольный самиздат сделать и никому ничего не сказать

    Прокомментировать:


  • OlgaVital
    Участник ответил
    может быть в виде "Альманаха"

    Прокомментировать:


  • kuv
    Участник ответил
    Сообщение от OlgaVital Посмотреть сообщение
    такая интересная тема, было бы здорово иметь все в печатном виде, наверное это могла бы быть серия журналов, или 2-х, 3-х томное издание со всеми ссылками, фотографиями, м.б. с приложениями на дисках - видео + кадры из фильмов, могли бы объединиться речные компании и издать такой фолиант, ведь сейчас все находится в виртуальном мире, не у всех любителей истории, любителей круизов речных есть выход в инет
    Мысль интересная, но проблемы с авторскими правами... :no:

    Прокомментировать:


  • OlgaVital
    Участник ответил
    такая интересная тема, было бы здорово иметь все в печатном виде, наверное это могла бы быть серия журналов, или 2-х, 3-х томное издание со всеми ссылками, фотографиями, м.б. с приложениями на дисках - видео + кадры из фильмов, могли бы объединиться речные компании и издать такой фолиант, ведь сейчас все находится в виртуальном мире, не у всех любителей истории, любителей круизов речных есть выход в инет

    Прокомментировать:


  • vvr2a
    Участник ответил
    Сообщение от Crazy_hamster Посмотреть сообщение
    ....
    Два года назад, будучи в Дубне в марте, тоже видел эти кряжи у паромной переправы, но как-то не придал этому значения...
    Надо будет поискать, что же конкретно это могло быть...
    Я и раньше видел углы этих срубов весной... Но вот в этом году уровень перед паводком "провалили" особенно сильно и срубы вылезли из воды во всей красе... Аж по третье-четвёртое бревно...
    Вот интересно, когда появились на Канале тросовые паромные переправы в нынешнем виде (с электротягой, плавучими причалами и стандартными белыми домиками управления на берегах)?... Судя по «Техническому отчёту 1940г.» и другим книгам в сдаточный список сооружений паромы не входили… Да и сами белые домики выполнены как будто в другом архитектурном стиле…
    К каких-то сканах ранее здесь уже выкладывались списки размещения всех сооружений Канала... Точно датировать их я не смог, но если есть «Пристань «Влахернская» - значит довоенные... Паромные переправы там тоже наличествуют... Все 14 штук...



    Но вот как они на тот момент выглядят?...
    Вот общеизвестный снимок Юрия Ерёмина на Аварийных воротах №104…



    Благодаря статье в журнале "Советское фото" за 1937г. (выкладывал kuv) его можно точно датировать: 6-7 августа 1937г… Значит Канал уже сдан и работает…


    На заднем плане виден некий причал на месте паромной №1… Будочка рядом деревянная… Переправа ли это?... Есть ли трос и электротяга – непонятно… Если присмотреться, то видно, что причал стоит на неких «косых» сваях…. Скорее всего – тоже деревянных… Аналогичный по конструкции причал можно более подробно увидеть на другом снимке… Кстати, этот снимок был кем-то озаглавлен: «Транспортировка «полуторок» на стройку Канала, 1934г.»… Платформа, где стоят грузовики похожа на паромную, но плывёт вдоль реки…



    Ещё один снимок этого же места… Тоже, похоже, что довоенный (нет следов от окопов и траншей, которые были видны на немецком аэроснимке)… Но после стройки прошло какое-то время (откосы берегов (дамб) заросли травой и кустарником)… Причал (или паром) наличествует… А вот белого домика всё нет – деревянная будочка… Не видно и «срубов»… На этом месте стоят баржи…



    Кuv выкладывал на 44стр. снимок парома возле Яхромы… Тоже очень похожее устройство…



    И дубненские «срубы» тоже могут быть опорами причалов старых паромов

    ---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:38 ----------

    Сообщение от Trobot Посмотреть сообщение
    Странные вы, господа энтузиасты. Просили-просили выложить файлы, а не читаете.

    Почитайте "Технический отчет 1940 года". Страница 173 исходной книги, она же 178 страница файла.
    Да, действительно просмотрел... У исходных 116-х ворот была необычная "всплывающая" конструкция... Но сейчас там , судя по всему, очень давно стоят фермы Томаса... И при последнем ремонте, похоже, просто меняли Томаса на Томаса...

    Прокомментировать:


  • Trobot
    Участник ответил
    Странные вы, господа энтузиасты. Просили-просили выложить файлы, а не читаете.

    Почитайте "Технический отчет 1940 года". Страница 173 исходной книги, она же 178 страница файла.

    Прокомментировать:


  • Александр Л.
    Участник ответил
    Сообщение от Trobot Посмотреть сообщение
    Хмм.. А 116-е ворота теперь с фермами Томаса? В книжке 40-го года они описывались совсем другой конструкции. Это их недавно перестроили?
    Да, был капитальный ремонт с полной заменой конструкций лет десять назад. Заградворота не работали целую навигацию - кажется, в 2004 году, но могу ошибаться - точно не помню. В тот год все суда шли вокруг Серебряного Бора, т.к. фермы заградворот так и не были опущены... Работы по замене ферм велись всю зиму, в канале Хорошевское спрямление стояло несколько вспомогательных судов, принимавших участие в ремонте.

    Прокомментировать:

Обработка...
X