Попробую продолжить рассказ о некоторых неопознанных предметах, которые сейчас, в период очень низкой воды, можно наблюдать на Канале … Рядом с паромной переправой №1 можно увидеть выступающие из воды деревянные срубы…
Как тут выяснилось – их два…
Расположены прямо напротив друг друга, на разных берегах Канала, в уширении русла, между нынешней паромной и аварийными воротами №103… Летом находятся глубоко под водой… Прямо над одним из них, выше по уровню, расположен причал технических судов ВРГС… Получается, суда маневрируют прямо над срубом и не цепляют его… Остатки срубов находятся примерно на этих местах (вверху- Дмитровское шоссе)
…И я задумался, что бы это могло быть?… Остатки старых причалов или парома?… Получается, что причалы были не плавучие и расположены уж очень далеко от «летней» кромки берега… Но зато в самой широкой части русла…
… В сентябре1942 году немецкая авиация производила разведывательную аэрофотосъёмку района Иваньково-Большой Волги… Сравнив снимки с современными, можно понять, что башенки нынешней паромной переправы №1 уже были на своих местах, но самого парома и причалов то ли ещё не было и переправа была лодочной, то ли его демонтировали перед предполагаемым подходом немцев (весь восточный берег покрыт извилистыми линиями окопов)… Нет ничего и на месте этих «срубов»…
И вот наткнулся в Инете на снимок одной из временных технологических переправ, существовавших на строительстве Канала ещё ранее… «Переправа экскаватора»… На снимке скорее всего Волга или водохранилища, а не Канал... Но могло быть устроено аналогично
До окончания строительства, но после наполнения участков Канала так могли перебрасывать технику и материалы с берега на берег… Устройство причала очень похоже…
Как тут выяснилось – их два…
Расположены прямо напротив друг друга, на разных берегах Канала, в уширении русла, между нынешней паромной и аварийными воротами №103… Летом находятся глубоко под водой… Прямо над одним из них, выше по уровню, расположен причал технических судов ВРГС… Получается, суда маневрируют прямо над срубом и не цепляют его… Остатки срубов находятся примерно на этих местах (вверху- Дмитровское шоссе)
…И я задумался, что бы это могло быть?… Остатки старых причалов или парома?… Получается, что причалы были не плавучие и расположены уж очень далеко от «летней» кромки берега… Но зато в самой широкой части русла…
… В сентябре1942 году немецкая авиация производила разведывательную аэрофотосъёмку района Иваньково-Большой Волги… Сравнив снимки с современными, можно понять, что башенки нынешней паромной переправы №1 уже были на своих местах, но самого парома и причалов то ли ещё не было и переправа была лодочной, то ли его демонтировали перед предполагаемым подходом немцев (весь восточный берег покрыт извилистыми линиями окопов)… Нет ничего и на месте этих «срубов»…
И вот наткнулся в Инете на снимок одной из временных технологических переправ, существовавших на строительстве Канала ещё ранее… «Переправа экскаватора»… На снимке скорее всего Волга или водохранилища, а не Канал... Но могло быть устроено аналогично
До окончания строительства, но после наполнения участков Канала так могли перебрасывать технику и материалы с берега на берег… Устройство причала очень похоже…
Комментарий