Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СухРП Вологодский судоремонтный завод (Вологодская РЭБ флота)

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от АлКуб Посмотреть сообщение

    У острова Моржовец затонул сухогруз
    20 Августа 2013
    Речной сухогрузный транспорт «СТ-25» попал в шторм во время буксировки в Архангельск. Экипажа на нем не было. Само судно переломилось пополам и, видимо, скоро разрушится окончательно...
    Сухогруз «СТ-25» построен в 1987 году в Великом Устюге, он может перевозить до 400 тонн груза, на борту имеется грузовой кран. Учитывая малую осадку, судовладелец использовал его для грузовых перевозок от морского судна, стоявшего на внешнем рейде, до причала в устьях северных рек Пеша, Ома, Индига. «СТ-25» отработал в таком режиме два года, и ему требовался ремонт. Потому он был законсервирован и подготовлен к буксировке морем, разумеется, без экипажа. Буксировал его теплоход «Беломорский-17».
    Традиционно в летнюю навигацию «Беломорский-17» выполняет рейсы по прибрежным населенным пунктам Баренцева моря — по программе северного завоза.
    В начале августа он с грузом около тысячи тонн оборудования и техники вышел в Нарьян-Мар. В обратный рейс до Архангельска в порту Варандей на него погрузили пустые контейнеры. И чтобы избежать порожнего перехода, капитану судна Михаилу Ананьину дали команду: в районе Печорской губы принять к буксировке сухогруз «СТ-25», который не может самостоятельно выполнять морские переходы.
    14 августа «Беломорский-17» шел вдоль Терского берега Кольского полу острова, когда было получено штормовое предупреждение: по прогнозу — ветер силой до 20 метров в секунду.
    От северных и восточных ветров в том районе укрыться негде, и караван продолжал следовать в Архангельск.
    Но ветер крепчал, волна становилась все выше, ее удары — все сильнее, и в какой-то момент буксирный трос не выдержал рывка и оборвался. «СТ-25» начал дрейфовать по воле ветра и течения. О попытках в такую погоду завести новый буксир даже не говорили.
    Когда стих ветер, моряки «Беломорского-17» нашли свой объект буксировки.
    «СТ-25» стоял на отмели возле восточного берега острова Моржовец. Когда на рабочей шлюпке они подошли к «речнику», увидели: судно переломилось пополам, части корпуса заполнены водой.
    15 августа «Беломорский-17» пришел в порт, его капитан доложил судовладельцу о происшествии.
    Учитывая, что время осенних штормов в Белом море уже наступило и что в районе острова Моржовец высота приливов достигает шести метров, можно уверенно сказать: «СТ-25» очень скоро будет разрушен окончательно. Навигационное предупреждение о затонувшем судне уже передано по всем флотам и морским организациям.
    Владимир СОКОЛОВ.
    Ещё одна печальная новость ...

    Комментарий


    • Да похоже скоро всем СТшкам каюк придёт что туда попали(
      Речной теплоход откровенно в море гонять.....
      Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

      Комментарий


      • Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщение
        Да похоже скоро всем СТшкам каюк придёт что туда попали(
        Речной теплоход откровенно в море гонять.....
        Это точно ... Судя по последним фотографиям они их сильно умотали , подразобрали и вообще , довели до ручки .... пока только 9 , 503 и 507 повезло ... работают , да и выглядят более менее нормально ....

        Комментарий


        • о 503 вроде давненько не слышно как и о 4ке может уже ушатали окончательно(
          Тут в одноклассниках кто то гордо написал о Ярком (рт-310) мол класс озеро у него теперь))
          Заварили иллюминаторы в корпусе и думают что судно смело в озеро бегать может (угробят при первом хорошем шторме)
          Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

          Комментарий


          • Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщение
            о 503 вроде давненько не слышно как и о 4ке может уже ушатали окончательно(
            Тут в одноклассниках кто то гордо написал о Ярком (рт-310) мол класс озеро у него теперь))
            Заварили иллюминаторы в корпусе и думают что судно смело в озеро бегать может (угробят при первом хорошем шторме)
            503 мелькала на фотках ... А вот про 4-ку , тишина ... Спрашивал ... Все молчат ...

            Комментарий


            • Отец с маминым братом на Джон Риде.

              Комментарий


              • Капитан Ояти Зюзин с дочерью Тамарой и женой Еленой.

                Комментарий


                • На пароходе Джон Рид.

                  Комментарий


                  • Потёмкин Константин,Павлов Владислав,Артюшин Александр. 1948 г РРУ-3 Вологда.

                    Комментарий


                    • Уважаемые форумчане!!! Сегодня исполняется 93 года старейшему Сухонскому речнику, капитану парохода "Щорс", начальнику пристани Тотьма, капитану-наставнику Викентию Сергеевичу Кубасову!!! Начав работать на Сухоне ещё до Великой Отечественной Войны, он всю свою жизнь посвятил речному флоту. Во время войны, на "Щорсе" участвовал в проводке подводных лодок по Сухоне. Викентий Сергеевич до сих пор полон сил и энергии. Давайте присоединимся к многочисленным поздравлениям и пожелаем имениннику крепкого здоровья, долгих лет жизни, хорошего праздничного настроения и всего самого доброго!!!
                      "Большой вклад в дело развития пароходства на реке Сухоне внес Викентий Сергеевич Кубасов. Он родился 14 ноября 1920 г. в деревне Аргуново Никольского уезда в семье крестьянина. В 1922 г. его родители переехали на хутор Красная Горка Рослятинского уезда Вологодской области. Там он учился в школе и, закончив 7 классов, в 1935 г. поступил в Великоустюгское речное училище. Успешно закончив судоводительное отделение училища, 13 апреля 1939 г. он был назначен вторым помощником капитана на пароход «Тбилиси». Уже в 1940 г. Викентия Сергеевича назначили первым помощником капитана парохода «Соколовец». В 1943 г. он уже капитан на этом пароходе, который был переименован в «Щорс». В этой должности он пребывает до мая 1954 г.
                      Во время всей своей деятельности на пристани «Тотьма» Викентий Сергеевич был требователен к себе и подчиненным, любил порядок на судне, был заботливым и понимающим капитаном: старался накормить, одеть экипаж. За одиннадцать лет работы капитаном восемь раз ему присваивали звание «Лучший капитан речного флота РСФСР». 6 марта 1946 г. Кубасов был награжден медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», а 22 июня 1946 г. медалью «За оборону Советского Заполярья». В 1953 г. был награжден медалью «За трудовое отличие», а в 1955 г. - медалью «За трудовую доблесть».
                      С мая 1954 г. по апрель 1969 г. В. С. Кубасов работает на пристани «Тотьма». Из них девять лет - начальником пристани и шесть лет - заместителем начальника.
                      В период своей работы Викентий Сергеевич сделал много для развития речного транспорта на Сухоне. Он делал все, чтобы хоть каким-то образом помочь работникам, улучшить условия их труда. Именно по его просьбе пристань «Тотьма» получила плавучий кран «Ижорец», который облегчал труд грузчиков. Для плавсостава пристани был построен восьмиквартирный жилой дом, павильон для пассажиров, и все это - под чутким руководством Кубасова. Викентий Сергеевич воспитал четверых детей, дал им образование. Он учил их быть честными, преданными своему делу. Сын Борис и внук Сергей пошли по его стопам.
                      Исполняя должность заместителя начальника порта «Тотьма», В. С. Кубасов был назначен начальником пристани «Никольск». Это был самый опасный для судоходства участок, но ветеран речного флота оправдал доверие. Многие годы Викентий Сергеевич входил в оперативную группу по безопасности продвижения флота в низовьях Сухоны и доставке грузов в восточный район области.
                      С апреля 1969 г. до апреля 1981 г. он работал капитаном-наставником. Главной целью его работы было научить молодых специалистов безаварийному искусству судовождения. Викентий Сергеевич передавал свой опыт и знания. За работу капитаном-наставником в 1977 г. В. С. Кубасов был награжден орденом «Трудового Красного Знамени». Четыре раза он избирался депутатом городского Совета, был победителем соцсоревнования МРФ. На пенсию Викентий Сергеевич ушел со стажем работы на речном транспорте 49,5 года.
                      Много времени прошло с тех пор, но и сейчас В. С. Кубасов со слезами на глазах вспоминает о своей работе, которой посвятил всю жизнь. И сейчас он пользуется заслуженным авторитетом у всех речников - своих товарищей по работе и у жителей города Тотьмы".
                      Надежда ЖениховаИзвестия ВОИСК. 15 выпуск. Вологодское общество изучения северного края.

                      А вот как отзывается о Викентии Сергеевиче Кубасове почетный гражданин Тотемского района, работавший в советские годы председателем колхоза «1-е Мая» Василий Николаевич НИКУЛИНСКИЙ:"...Не раз нас выручал начальник пристани «Тотьма» Викентий Сергеевич КУБАСОВ – «золотой» человек! В первый, самый трудный мой председательский год поделился сеном, припасенным для лошадей пристани. Он всегда во время присылал и баржу под тресту, и речную самоходку с горючим. Много примеров порядочности могу привести..."
                      Al Kubarra

                      Комментарий




                      • Вот и весь оставшийся флот вологодской РЭБ флота
                        Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

                        Комментарий


                        • Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщение


                          Вот и весь оставшийся флот вологодской РЭБ флота
                          Сейчас проезжал на лодке мимо и такого крена у Тверцы уже не заметно.

                          Комментарий


                          • Дак дождики то не перестают лить)
                            Коллега в прошлые выходные на рыбалку ездил сказал очень сильно вода за неделю поднялась
                            А тут ещё целую неделю поливало)
                            Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

                            Комментарий


                            • Я уж грешным делом подумал,что зимовать придётся на середине реки,так мало воды было до дождей.

                              Комментарий


                              • Дизель-РЭБ.

                                Старый добрый дизель.



                                Основной вид на цех.

                                Покурим робята.


                                умывальники,как вчера там был ....

                                соды,мыла и впуть робу стирать а она с каждой стиркой всё короче становилась.

                                токарка



                                свет в сварочном был выключен.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X