Сообщение от brusenez
	
		
Здесь немного об этом... http://www.ansc.ru/rus/MS/08/MS_19.pdf
Проводку в годы войны делали "Красный инженер", и, по-моему, "Механик Чечуев". Рассекретили лишь в начале 90-х годов, до этого участники этих рейсов утверждали, что их награды в войну за "вождение плотов"...
PS. На всякий случай -для открытия нужен Adobe Acrobat 7.0 или выше. Газета серьезная..
					
			
			
				Ходили слухи, что по Сухоне перегоняли подводные лодки и большие суда. Но что они из себя представляли - рассказать уже некому сейчас.
			
		
	Проводку в годы войны делали "Красный инженер", и, по-моему, "Механик Чечуев". Рассекретили лишь в начале 90-х годов, до этого участники этих рейсов утверждали, что их награды в войну за "вождение плотов"...
PS. На всякий случай -для открытия нужен Adobe Acrobat 7.0 или выше. Газета серьезная..

). Уважаемый brusenez не даст соврать
. А 80 км - это скорей всего автор перепутал Сокол и Устюг - если поменять имена, сразу всё встаёт на свои места.
							
						






							
						
							
						
ТОТЬМА
							
						
							
						
 
							
						

 И, естественно, еще раз спасибо, Максим, за найденные материалы: и фотографии и лоцию. Именно про Опоки рассказывал мне дед, рыбак с Кубенского озера, известную, вероятно, многим легенду о путешествии царя Петра Первого по Сухоне. Встретил царь рыбаков. Покормили они его ухой и поехал Петр дальше. Проплыл достаточно долго, видит, на берегу все те же рыбаки...
							
						
Комментарий