Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СУХОНА, ЮГ, СЕВЕРОДВИНСКАЯ СИСТЕМА

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 4 (0 участника и 4 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от АлКуб Посмотреть сообщение
    Не похож ли этот корабль:только нет аппарели на носу и вроде этот покороче будет. Фото в г. Сокол, начало 70-х. А на заднем плане - т/х "УР-116"- рыбнадзор.
    Уважаемый АлКуб, спасибо за фотографию - давно искал такой теплоходик, дело в том что на подобной "колхознице" лет 40 назад я проводил "юнгой" летние месяцы, правда на Каме, отец капитаном работал в те времена. Увидел фото, аж слезы из глаз - вылитый "Аист"!
    Вот он на фото, перед началом навигации:
    Вложения
    Собери коллекцию - соберешь себя.

    Комментарий




    • Сегодня опять побывал у vaga-land на сайте. В развалах старых фотографий есть и старые пароходы. Их владелец- не специалист в пароходской теме. Но маленькие рассказики о земле архангельской полны тихой любви к родной земле. И ее рекам. И морю Белому. Да простит меня Вага-лэнд за перетаскивание фотографий в нашу речную тему.. Возможно кто-либо знает эти старые суда ?
      Merimies merta rakastaa

      Комментарий


      • Уважаемый АлКуб, спасибо за фотографию - давно искал такой теплоходик, дело в том что на подобной "колхознице" лет 40 назад я проводил "юнгой" летние месяцы, правда на Каме, отец капитаном работал в те времена.
        Очень рад, уважаемый Коллекционер, что это фото так пришлось "в тему" (воистину - неизвестно где найдёшь, где потеряешь!), только вот, прошу прощения конечно, но "40 лет назад" и г.р. на профиле - неувязочка
        Al Kubarra

        Комментарий




        • В старых журналах нашел "Речной транспорт" за август 1964 года. На обложке- новенький "Багратион", уходящий из Москвы в свой первый рейс. Интересно, пришел этот теплоход из ГДР по Волго-Балту, или шел окружным путем, как перегоняли первые трехдечники: из Онего - по Беломорканалу, Белым морем -на Северную Двину, и быстренько-быстренько, пока вода в Сухоне не ушла, на Северодвинскую систему. И уже оттуда- на Волгу. Такой перегон достаточно подробно описан у Инны Гофф в маленькой повести "Северный сон".
          Merimies merta rakastaa

          Комментарий


          • Сообщение от АлКуб Посмотреть сообщение
            Очень рад, уважаемый Коллекционер, что это фото так пришлось "в тему" (воистину - неизвестно где найдёшь, где потеряешь!), только вот, прошу прощения конечно, но "40 лет назад" и г.р. на профиле - неувязочка
            Да, конечно - 30!, руки видимо задрозжали...

            Добавлено через 6 минут:

            Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение


            В старых журналах нашел "Речной транспорт" за август 1964 года. На обложке- новенький "Багратион", уходящий из Москвы в свой первый рейс. Интересно, пришел этот теплоход из ГДР по Волго-Балту, или шел окружным путем, как перегоняли первые трехдечники: из Онего - по Беломорканалу, Белым морем -на Северную Двину, и быстренько-быстренько, пока вода в Сухоне не ушла, на Северодвинскую систему. И уже оттуда- на Волгу. Такой перегон достаточно подробно описан у Инны Гофф в маленькой повести "Северный сон".
            Согласен, у Инны Гофф хорошо написано, после вашей "наводки", Vitalis, нашел и прочел этот рассказик - получил большое удовольствие...
            Про БАГРАТИОН слышал, что он перегонялся еще через С.Двину, более того - где то читал, что во время перегона на Северо-Двинском канале «въехал» носом в ворота одного из шлюзов.
            Последний раз редактировалось Коллекционер; 05-01-2010, 20:19.
            Собери коллекцию - соберешь себя.

            Комментарий


            • Попробую внести и свои 5 копеек в разговор о теплоходах и теплоходиках. Из 588 я видел изнутри "Родину", году в 1955 горожан водили на экскурсии, пока она стояла в Архангельске. Взрослые, понятно, восторгались отделкой кают, много позже я прочитал, что советский проект 588 адаптировали к немецким стандартам материалов и отделки. Мы, ребятня, больше на воду с верхотуры смотрели, да почему-то на голубую, вместо красной полосу на трубе.

              Гораздо ближе двинским стандартам были вот эти теплоходы- класса III, если не ошибаюсь, серии ОМ-300, проект 780. "Рылеев" и "Пестель" в 1956 году все лето ходили рейсами до Березника, а это более 350 км, значит, более-менее надежными были в эксплуатации. Вот только шум слышен был километров за 5, да шлейф серого дыма вдоль борта помнится... Но скорость была приличная. И мощность 300л.с., как я понимаю, 2*150л.с. Позднее, говорят, упор стали делать на малошумность и уменьшение вибрации, и дизели пошли менее быстроходные, появились и зарубежные...


              На снимке ОМ -139,фото из Интернета, и , похоже, снимок сделан на Двине. Помню еще ОМ-140, ну и упоминавшиеся "Рылеев" и "Пестель".

              Комментарий


              • Хотелось бы узнать с из ваших краев судно? Точнее изначально в ваших краях работало?
                Последний раз редактировалось Кирилл; 06-01-2010, 14:33.

                Комментарий


                • РТ-427 изначально рт-327 сухонское пароходство

                  Генадий Уралев изначально рт-329 сухонское пароходство

                  РТ-423 изначально рт-323 сухонское пароходство

                  РТ-350 изначально рт-318 сухонское пароходство

                  РТ-392 изначально РТ-322 сухонское пароходство

                  Владимир Шарапов изначально РТ-320 сухонское пароходство

                  Механик Савин изначально РТ-324 сухонское пароходство

                  РТ-425 изначально РТ-325 сухонское пароходство

                  Комментарий


                  • всем привет! А есть фотка П.Х. "Язенков"
                    Я

                    Комментарий


                    • Нашёл у отца ещё немного с Северной Двины.



                      МИХАИЛ КУТУЗОВ.

                      Добавлено через 5 минут:

                      Последний раз редактировалось Максим Панов; 06-01-2010, 21:04.

                      Комментарий


                      • Класс!!!!
                        Спасибо, Максим! Порадовали красивыми фотографиями.
                        Если возможно - продолжайте!
                        Собери коллекцию - соберешь себя.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                          В старых журналах нашел "Речной транспорт" за август 1964 года. На обложке- новенький "Багратион", уходящий из Москвы в свой первый рейс. Интересно, пришел этот теплоход из ГДР по Волго-Балту, или шел окружным путем, как перегоняли первые трехдечники: из Онего - по Беломорканалу, Белым морем -на Северную Двину, и быстренько-быстренько, пока вода в Сухоне не ушла, на Северодвинскую систему. И уже оттуда- на Волгу. Такой перегон достаточно подробно описан у Инны Гофф в маленькой повести "Северный сон".
                          Уважаемый Виталис! Благодаря поставленному Вами вопросу, я нашёлhttp://library.riverships.ru/Books/Moskalev2/62.htm и http://library.riverships.ru/Books/Torsukov/15.htm, о чём мог только мечтать, т.к. в архиве моего отца есть несколько фотографий этих событий, плюс ещё несколько из других источников, всего около дюжины (т/х"Александр Невский","Дмитрий Донской","Ф.Жолио-Кюри","Радищев","Родина","Эрнст Тельман"),а информации не было никакой - теперь есть! Спасибо большое. Кстати в первой ссылке упоминается т/х "Багратион" в составе каравана, шедшего по р.Сухоне.
                          Al Kubarra

                          Комментарий



                          • Бегал в Устюге такой смешной теплоходик, похожий на огурец - не помню названия - то ли Устюглес, то ли Двиносплав с номером? Может кто-нибудь подскажет?
                            Кирилл и Максим, спасибо Вам за фотографии. Р-14 на фото Кирилла - на Сухоне таких с двумя лебёдками и носовым упором не было - если только модернизировали. А так - сложно сказать. Всего одна особая примета - двери в носовом фальшборте с левого борта
                            Al Kubarra

                            Комментарий


                            • Сообщение от АлКуб Посмотреть сообщение
                              Уважаемый Виталис! Благодаря поставленному Вами вопросу, я нашёл
                              http:/library.riverships.ru/Books/Moskalev2/62.htm
                              Прочитал по ссылкам с очень большим интересом. Ходили слухи, что по Сухоне перегоняли подводные лодки и большие суда. Но что они из себя представляли - рассказать уже некому сейчас. Спасибо вам большое за ссылки.
                              Во второй ссылке расстояние от Котласа до Сокола указано 80 км. Наверное, в целях дезинформации вероятного противника. Как-никак, рассказ писался, скорей всего, в начале 60-х

                              Комментарий


                              • Огромное спасибо всем коллегам за интересные фотографии, ссылки и комментарии ! Особое спасибо Максиму. Для меня интересно все, что связано с Сухоной и Двиной, но первые мои пароходы-"генералы" - это святое. И увидеть "Ватутина" и "Кутузова" - да еще такого хорошего качества- это настоящий Рождественский подарок ! Спасибо, Максим. С Вашего позволения, я перегоню Ваши фотографии на устюгский сайт, на страничку "Флот Велико-Устюгского ССРЗ в 1960-1970-е годы.." Кстати, благодаря усилиям ребят-молодежи из Устюга, их сайт- достаточно интересен. Ссылка есть выше..

                                Сообщение от АлКуб Посмотреть сообщение

                                Бегал в Устюге такой смешной теплоходик, похожий на огурец - не помню названия - то ли Устюглес, то ли Двиносплав с номером? Может кто-нибудь подскажет?
                                Кирилл и Максим, спасибо Вам за фотографии. Р-14 на фото Кирилла - на Сухоне таких с двумя лебёдками и носовым упором не было - если только модернизировали. А так - сложно сказать. Всего одна особая примета - двери в носовом фальшборте с левого борта
                                Этот теплоходик напоминает РБТ, но как-то с кормы укорочен...

                                Добавлено через 7 минут:

                                Сообщение от brusenez Посмотреть сообщение
                                Прочитал по ссылкам с очень большим интересом. Ходили слухи, что по Сухоне перегоняли подводные лодки и большие суда. Но что они из себя представляли - рассказать уже некому сейчас. Спасибо вам большое за ссылки.
                                Во второй ссылке расстояние от Котласа до Сокола указано 80 км. Наверное, в целях дезинформации вероятного противника. Как-никак, рассказ писался, скорей всего, в начале 60-х
                                На 80 километров тоже обратил внимание, когда читал.. Принял за опечатку. Но вообще-то в советские времена корректоры были грамотными. Версия про дезу более правдоподобна..
                                Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 07-01-2010, 22:07.
                                Merimies merta rakastaa

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X