Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фотоархив МосТурФлота.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
    Вот первая готовая картинка - пароход "Боярыня"
    Возвращусь к пройденному. Все таки "Боярыня" или "Бояринъ"? Смутило вот что: в альбоме "Судоходство на Волге" - Москва: По Волге, 2003 г. под этой же самой фотографией стоит подпись Боярин. Разобрать самому что написано на колесном кожухе не представляется возможным. В альбоме сказано, что фотоматериалы и текст готовил мною очень уважаемый знаток флота С.А. Парфенов. Кто-то ошибается здесь.
    Я понимаю, суда однотипные, выпущены практически одновременно, но может на вашей фотографии, Дмитрий можно прочесть имя судна более точно.
    Приведу фото из альбома:
    Вложения
    Собери коллекцию - соберешь себя.

    Комментарий


    • что я могу сказать....я ориентировался на надпись карандашом на оригинале фотографии, написанную, очевидно, Павловым.




      Потом я сейчас взял картинки кожуха колеса "Боярина" и предполагаемой "Боярыни"....Конечно, ракурс разный, но все-же мне кажется, что на "Боярыне" присутствует буква "Ы", а в надписи "Бояринъ" как мне кажется буква "Н" самая крупная



      Не наступай на комингс!

      Комментарий


      • Да, похоже "Боярыня", буква "Ы" прглядывает.
        Собери коллекцию - соберешь себя.

        Комментарий





        • Не наступай на комингс!

          Комментарий


          • Господа, есть ли у кого фото т/х "Гаршин", работавший на Мологе?

            Комментарий


            • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
              Господа, есть ли у кого фото т/х "Гаршин", работавший на Мологе?
              у меня 90% что нет
              Не наступай на комингс!

              Комментарий


              • Случаем "Гаршин" это не вот этот теплоходик?


                Если ДА и это искомое фото, тогда нужно искать (скорее всего) у того, кто взял МРП-шную часть сканировать. Петя, Железный Дорожник, это в твоей части было......

                Комментарий


                • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                  Господа, есть ли у кого фото т/х "Гаршин", работавший на Мологе?
                  Или все таки парохода "Гаршин"?
                  Фото увы нет, но о таковом слышал в 1920-х работал на линии Тверь - Рыбинск и принадлежал Северо-Западному госпароходству.
                  Собери коллекцию - соберешь себя.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
                    Пароход «Царица» (затем – «Богатырь», с 1928 года – «Гр. Зиновьев», с 1929 года – «Чичерин») общества «По Волге». Постройки 1899 года, Сормово. Списан после навигации 1973 года.

                    Построен в 1899 г. на Сормовском заводе для общества "По Волге" размеры:265' x 30' x 10'8" (80.7 х 91.4 х 3.25 метров) и 10'6" (3.2 метра), с машиной тройного расширения в 250 номин. или 900 индик.сил, поднимал до 18 тыс. пудов груза.

                    14 июня 1914 г. сгорел напротив пристани Сундырь (Мариинский Посад). На его борту было 500 пассажиров и почти 14 тысяч пудов груза. Менее чем за 15 минут судно оказалось охваченным пламенем и погибло. Было много человеческих жертв несмотря на геройское поведение команды во главе с командиром Ф.Я. Назаровым.
                    К 1920 году восстановлен под названием "Богатырь"
                    Была еще одна страшная авария с этим судном: в конце 60-х годов столкнулся с Ульяновским мостом и затонул (увы, подробностей аварии не знаю). Был подняти отремонтирован и продолжил работать как уже упоминал выше до 1973 года.
                    Собери коллекцию - соберешь себя.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщение
                      Или все таки парохода "Гаршин"?
                      Фото увы нет, но о таковом слышал в 1920-х работал на линии Тверь - Рыбинск и принадлежал Северо-Западному госпароходству.
                      Я дико извиняюсь. Конечно параход "Гаршин", бывший "Голубка", а так же интересует параход "Крестьянка 1-й". Оба работали на линиях между Устюжна, Весьегонск, Тверь, Рыбинск, Череповец.

                      Комментарий


                      • Огромное спасибо всем тем, кто трудится над архивом!

                        Вот только расшифровка пароходной истории пока отстает. Знатоки, профессионалы, ветераны, помогайте ребятам!
                        Нет, девушка, вы мне не нравитесь. Я вообще лошадей не люблю. Поэтому и на ипподром не хожу.

                        Комментарий




                        • Не наступай на комингс!

                          Комментарий




                          • Не наступай на комингс!

                            Комментарий




                            • Не наступай на комингс!

                              Комментарий


                              • Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщение
                                С этим пароходом, лично у меня, не все понятно:
                                Во первых не знаю первоначального названия, во вторых не понятен год и место постройки: По книге "Пароход" Из истории Московского речного пароходсва фото и ттх приведены дважды и оба раза данные разные:
                                На с 18: Двухпалубный грузопассажирский пароход «Баку» - бывший «Коккинаки», «Наркомвод», «РупВод». Построен в 1883 году, в Нижнем Новгороде, завод Латяева. Мощность машины 280 л.с., скорость – 16 км/час, пассажировместимость – 49-350 человек, грузоподъемность 100 тонн.
                                И на с 44: Двухпалубный грузопассажирский пароход «Коккинаки» - бывший «Наркомвод». Построен в 1915 году, в Нижнем Новгороде, завод Изилова. Мощность машины 260 л.с., скорость – 17 км/час, пассажировместимость – 41-350 человек, грузоподъемность 100 тонн.
                                Собери коллекцию - соберешь себя.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X