Сообщение от Железный дорожник
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Фотоархив МосТурФлота.
Свернуть
X
-
Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщениеА следующей - Шубина И. "Волга и Волжское судоходство".
Комментарий
-
Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениеИ в первую очередь, таблицы в конце книги. Надеюсь, они позволят мне восполнить некоторые пробелы в базах...
1. Список пароходов, плававших в волжском бассейне в конце 50-х годов
2. Список пароходов, плававших в волжском бассейне в конце 60-х годов
3. Список пароходов, плававших в волжском бассейне в конце 70-х годов
Первые два - плохи, дают только название, мощность и судовладельца, а вот за 70-е годы более подробен и интересен.
Но самое интересное в этой книге - в тексте, поэтому главы № 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 очень полезны в вашем вопросе, Михаил.Собери коллекцию - соберешь себя.
Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщениеАртем, а ты знаешь, никто не мешает ей быть фотографией века.....Мы вот сейчас с Михаилом сидели разбирались и пришли к выводу, ЧТО СЗАДИ СТОИТ ТОЖЕ "ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ" пр.302
В том то и дело, что "Фурманов-1" после покупки "почтовым ящиком" в Саратове - отвозил отдыхающих работников завода на место стоянки (на фото), а после смены - возвращался с ними в город - то есть ходил каждые две недели, сам видел - жил же в Чардыме... И только в последний перед пожаром год уже не работал. По причинам экономических проблем у предприятия.Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.
Комментарий
-
номер на ракете к сожалению даже на оригинале я разобрать не смог....как варианты - 16-18-19...впрочем скорее или 16 или 18
Последний раз редактировалось Дмитрий Неважно; 20-01-2009, 22:18.Не наступай на комингс!
Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий Неважно Посмотреть сообщениевпрочем скорее или 16, или 18Без комментариев
Комментарий
-
Сообщение от Степан Разин Посмотреть сообщениеПо сообщению от Петра,- №29 - внимательно всмотрелся в баковую часть парохода "Рахманинов". Года два назад на Проране был обнаружен остов колёсного парохода с идентичным баком. Значит, вероятно - он?
1. На Проране до конца 60-х годов прошлого века был затон пароходства Нобеля (и соответственно Волготанкера)
2. Пароходство занималось в массе своей грузовыми перевозками. Да и конкурировать с Нижегородскими обществами было туго.
3. Судя по тем кадрам, пароход, лежащий на острове - был явно буксирный.
В этом году лед слабый, но как будет возможность - постараюсь туда выбраться.
Комментарий
Комментарий