Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Про Николая Карамзина и вредные американские привычки.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от yulia Посмотреть сообщение
    Уже второй нелицеприятный отзыв. Может отказаться пока не поздно, уж очень не хочется сожалеть о проваленном отпуске.
    Во-первых, вы же не будете полотенца на пол бросать )), поэтому у вас все нормально будет!

    Во-вторых, наверняка не в 113 каюте пойдете, поэтому у вас душно не будет!

    В-третьих, вы скорее всего, в Угличе были,поэтому и сами сможете погулять и сходить в монастырь, вы же здешние люди.

    В-четвертых, еды мало было только папе, мама с дочкой вполне наедались! Но папа, может, покушать любитель, как многие граждане, что у нас, что в США )).

    В-пятых, маршрут красивый, на теплоходе спокойно, и многим нравится именно то, что анимации нет, было только 2 концерта за весь рейс и самодеятельность.

    И, может, на Карамзине после этого отзыва уберут ранние подъемы в те дни, когда экскурсия начинается в 15-00!

    Раньше я сама читала про Карамзина массу хороших отзывов, просто я специально здесь сделала акцент именно на сервисе, и написала именно так, как мне рассказала сама участница круиза. Тему экскурсий, закатов-рассветов, града Петрова, Кижей, царевича и палат, стрелки в Ярославле и пр. я не поднимала. Про сервис пишут далеко не все, некоторые просто накидают красивых видов в отзыв, а как там жизнь, на конкретном теплоходе, и не скажут.

    Круизы с иностранцами подешевле, опций в таком круизе поменьше. А ведь совсем скоро Карамзин будет с русскими туристами работать, вот тогда и надо будет опробовать сервис теплохода Николай Карамзин!

    Комментарий


    • #17
      Знаю, что теплоход хороший. Ходила на нем в 2011. Потому и выбрала его в этом году. Я не капризна и не привередлива, но даже для меня завтрак в 7 утра и уборка каюты немногим позже - это уже слишком. Именно сервис и настораживает.

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от yulia Посмотреть сообщение
        Знаю, что теплоход хороший. Ходила на нем в 2011. Потому и выбрала его в этом году. Я не капризна и не привередлива, но даже для меня завтрак в 7 утра и уборка каюты немногим позже - это уже слишком. Именно сервис и настораживает.
        я честно на Образцове просыпала завтраки, мне мои мужики приносили булочку с маслом и кашку, заботливо прикрытую сверху. так что можно договориться. или запастись бутербродами
        на дверь повесить табличку "не беспокоить", чтоб не убирали.
        и потом может они так рано убирают при иностранцах. а при наших вообще убираться не будут
        Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

        Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

        Комментарий


        • #19
          Была уверена, что выносить посуду из ресторана никто не разрешит. Если все так просто решается - остаюсь. Ведь в конце концов - отрицательный опыт тоже результат.

          Комментарий


          • #20
            Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
            я честно на Образцове просыпала завтраки, мне мои мужики приносили булочку с маслом и кашку, заботливо прикрытую сверху. так что можно договориться. или запастись бутербродами
            на дверь повесить табличку "не беспокоить", чтоб не убирали.
            и потом может они так рано убирают при иностранцах. а при наших вообще убираться не будут
            Я завтраки тоже часто просыпала раньше, но только не шведский стол!

            Такое удовольствие проспать нельзя, надо идти обязательно! Блинчики там всякие, на Булгакове варенье трех видов было, особенно абрикосовое было шикарное, не джем, а именно варенье! Фруктов много, и салат фруктовый отдельно был, и просто фрукты в нарезке, и консервированные ананасы, и сухофрукты, и сыр был отличный. Сметанка к блинчикам, но я йогурт брала, какой-то мало жирный, чтобы на работе потом узнали )). Наверное, на Карамзине также.

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от yulia Посмотреть сообщение
              Была уверена, что выносить посуду из ресторана никто не разрешит. Если все так просто решается - остаюсь. Ведь в конце концов - отрицательный опыт тоже результат.
              сколько плаваю,всегда можно было договориться. главное потом перед следующим приемом пищи вернуть
              Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

              Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

              Комментарий


              • #22
                Такое удовольствие проспать нельзя, надо идти обязательно! .... Наверное, на Карамзине также.



                Какое роскошество! Будем надеяться.

                Комментарий


                • #23
                  Помниться в нашем круизе на завтрак тоже был шведский стол, столько всякой вкуснятины, особенно мне выпечка нравилась, и я честно признаться даже с собой брала булочки до чего они были хороши, никто не говорил что нельзя выносить.

                  Комментарий


                  • #24
                    Давайте уважаемая Татьяна погорим о «грустном» и объективности.

                    Итак, в личных беседах с Вашей подругой никакого разочарования и «претензий» я не слышал. А даже наоборот, было много добрых слов в адрес всех без исключения членов экипажа «Карамзина». Анкету они скорее всего не заполнили по другой причине… Простились же мы и Ниной, и с Хорхе тепло и по-дружески.
                    Были отдельные замечания. На них и остановимся.
                    Итак каюта 113. Типичная каюта трюма. Там в основном живут сотрудники и иногда иностранные туристы (вероятно в целях экономии денег). В каюте 2 наглухо закрытых иллюминатора, а в озёрах вдобавок иллюминаторы задраиваются наглухо. Кондиционер центрального действия, действительно морально устарел. Сильно шумит при работе. Но несложно научиться им пользоваться. Не надо его включать на обогрев в июле. Достаточно ему работать в нейтральном режиме. Ведь таких кают в трюме порядка 20, и никто из постояльцев не испытывает таких мук.
                    Про завтраки. По распорядку дня, который составлял я, завтрак за исключением 2 дней (Кижи и Углич) начинался в 7.45. и продолжался в течение 1,5 часов. Ресторан ранее 7.45 просто закрыт. Подъём всегда был за 15 минут до завтрака.
                    Зачем Вы, Татьяна, даёте ложную информацию???
                    Про перерывы между обедом и ужином. И мне тоже ужинать хотелось бы часов в 18, и что на наш взгляд было бы правильно.
                    НО! Рейс с иностранными туристами, а они предпочитают поздний ужин, да ещё и первым блюдом. Именно по просьбе иностранных туристических кампаний делается всё на этих рейсах.
                    Если было так голодно Вашим друзьям, вполне можно было бы воспользоваться продукцией бара. Порции рассчитаны на средне статистического едока. По возможности всегда «голодным» даётся добавка. Предоставляется выборное меню, по просьбе отдельных туристов готовятся специальные блюда.

                    Про Петергоф. Почему то, Вы,Татьяна, в своём повествовании упустили такой момент, что Ваши друзья, а именно Хорхе, вообще могли не попасть туда. Объясняю. Контроллёры очень чётко определяют иностранцев (для иностранцев цены выше) среди входящих. И Хорхе с дочерью были уличены. Только благодаря активному вмешательству меня вся семья всё-таки прошла КПП. Да, одна из турецких групп в этот день делала 2 экскурсии, поэтому, как исключение, им было разрешено приехать на теплоход позже всех остальных. «Нашим» обидно не было, все прекрасно понимали ситуацию с пробками на дорогах. А Ваши друзья опоздали к отправлению автобуса на 10-15 минут, заставив всех остальных их ждать. Не хорошо, правда?
                    Про Углич. Плановая экскурсия продолжается до 2 часов, поскольку многие теплоходы стоят там 2 часа. Мной для знакомства с городом в оставшееся время были предложны варианты. Посетить музеи, коих там много, сходить в Воскресенский монастырь, к Дивной церкви, к Дмитрию на всполье. Кто хотел, тот воспользовался советом, а Ваши друзья, наверное, нет….

                    Про группу. В группе было 27 человек, из них 6 детей преимущественно школьного возраста. (опять Вы, мягко говоря, не точны). Действительно детский работник в рейсах с иностранцами не предусмотрен. Но так ли необходимы были желаемые Вами мультики? По 5 каналам ТВ вполне было достаточно мультиков. Я пошёл другим путём. Я показывал по кабельному каналу документальные фильмы по истории России «Царь Иван Грозный». Царь Борис Годунов» «Цари смутного времени» «Династия Романовых», фильмы о Питере и пригородах, и так далее. Вы, наверное, догадываетесь, почему была сделана такая подборка. Дискотека, а точнее музыкальный вечер, начинался сразу по окончании предыдущего мероприятия.
                    Про дежурных. Нине «ругаться» надо было бы приходить ко мне. Но, повторяю, кроме полотенец ни с одним вопросом она ко мне не подходила. А я встречался со своей группой очень часто (завтрак, обед, ужин +мероприятия), и все возникающие вопросы решались очень быстро.
                    Про полотенца. На первой же встрече туристам объявляется порядок на борту. В том числе и смена белья. Маленькие полотенца меняются ежедневно, большие вместе с постельным бельём 4 раза за рейс (получается через 3 дня). Так что Нина что не поняла. И тем не менее после её обращения ко мне ей в порядке исключения произвели замену тут же. Инцидент был исчерпан на месте. На теплоходе действительно нет лишних комплектов белья. Полотенца на пол кидать, по моему действительно вредная привычка. Не слышал о таких случаях с европейцами.
                    Про чаевые. Это сугубо личный вопрос.

                    «Не понравилось им, устали от такого "отдыха", от духоты в каюте, от того, что 3 дня нечем вытереться после душа, устали вставать спозаранку, устали просить вторую порцию супа (добавки второго блюда не полагалось), устали тырить бутерброды на завтраке, чтобы дотянуть от обеда до ужина, и т.д. А я чувствую неловкость и сожаление...»

                    В заключение. Ваш отзыв, Татьяна, мягко говоря, не объективен. И местами граничит с ложью. А тем временем Госдума обсуждает закон о клевете. Вы в будущем, Татьяна, пожалуйста, прежде чем публиковать непроверенную информацию, всё-таки проверьте её у первоисточников. А то получается как у той журналистки из «Комсомольской правды», а её, как вы помните, вся форумская общественность осудила.
                    С уважением. Руководитель Российской группы А. Буковский
                    КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
                    а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

                    Комментарий


                    • #25
                      Еще раз хочу заметить, что в рейсах с иностранными туристами действуют стандарты обслуживания, отличающиеся от тех, что предусмотрены в Мостурфлоте для целиком "русских" рейсов. Это касается смены белья и полотенец, времени завтрака (обеда, ужина), уборка в каютах (на стоянках). С 8 августа теплоход начинает работать по стандартам "русских" рейсов. То есть если сейчас ПОКА делается как удобнее иностранцам, то с 8 августа будет делаться по другим стандартам. Что делать, фирма у нас одна, но стандарты обслуживания сильно зависят от состава туристов (наши и-или иностранцы). Пока так. В дальнейшем система будет изменена. Принципиальный разговор сегодня уже был.
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • #26
                        Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщение
                        Ваш отзыв, Татьяна, мягко говоря, не объективен. И местами граничит с ложью. А тем временем Госдума обсуждает закон о клевете. Вы в будущем, Татьяна, пожалуйста, прежде чем публиковать непроверенную информацию, всё-таки проверьте её у первоисточников. А то получается как у той журналистки из «Комсомольской правды», а её, как вы помните, вся форумская общественность осудила.
                        С уважением. Руководитель Российской группы А. Буковский
                        Я написала именно то, что говорила мне моя подруга, она мой первоисточник, но телефонный разговор на форуме не опубликуешь. Возможно, получится попросить саму Нину зарегистрироваться, но ей, прилетевший ненадолго в Москву, явно не до нашего форума.

                        Кондиционер на тепло они в июле не включали, наоборот, старались перед сном остудить каюту. И полотеца им выдали на третий день после обращения! Я специально дату уточню.

                        Про Госдуму я знаю, отвечу по закону. От сумы и от тюрьмы, это мы все знаем, ученые.

                        Комментарий


                        • #27
                          У меня вопрос, почему стандарты интура на теплоходе "Карамзин" и "Рублев" очень сильно не похожи друг на друга?
                          МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
                          Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

                          Комментарий


                          • #28
                            "Стандарта интура" как такового не существует. Есть наборы требований иностранного заказчика, они могут отличаться у разных заказчиков на разных теплоходах.
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • #29
                              Ginger,(Татьяна).Может Вашим друзьям лучше поехать в Турцию/Египет!!?Кормят там практически круглосуточно,полотенец много и стандарты там точно не такие.

                              Андрей Александрович!Вы опять забыли ,что я тот Клиент который всегда прав и если у Вас на теплоходах "Совок",то про "Совок" я и буду говорить.Но все очень разные отзывы о "Карамзине" меня сильно заинтриговали и дабы не клеветать, я пожалуй отправлюсь в августе на этом т/х(в короткий рейс).Обещаю :-взять с собой кулинарные весы и перевесить порции в ресторане,а так же оценить органолептические качества блюд,пересчитаю все полотенца,проведу шумовую экспертизу кондиционера,а так же качество уборки.....
                              Надеюсь Андрей Александрович,Вы ответите на мои возникшие вопросы и устраните недостатки, добьетесь соблюдения всех стандартов МТФ.В случае не сдержав своего слова Вы поступите как настоящий мужчина-уволитесь!

                              Комментарий


                              • #30
                                В списке клиентов компании нет клиента "сашенька", так что если желаете отношения к себе как к клиенту, извольте обращаться в компанию по официальным каналам и представляться. Писать анонимки - это и есть истинный "совок".

                                Контакты >>>
                                Мой журнал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X