Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход Мустай Карим. Заключительный круиз навигации 2021 года

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Фёдор Матвеев
    Участник ответил
    Сообщение от Danila Посмотреть сообщение

    Распоридитель говорил, что как только выйдем из канала, её сразу откроют, а по факту мне кажется она была доступна только в Мышкине.
    Зато у нас в круизе Ростов - Анапа палуба была открыта вообще всегда, даже когда проходили под разведённым ж.д. мостом в Ростове)

    Прокомментировать:


  • lubov vodnikova
    Участник прокомментировал ответ
    так да, такие акции, как правило, идут на осенние маловостребованные круизы и заранее не угадаешь, какой круиз в нее попадет, и акцию пускают, как правило, за месяц, а то и меньше до начала круиза, но в этом году мы именно так и попали на Карим

  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от lubov vodnikova Посмотреть сообщение
    Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о т/х М.Карим. Мы, правда, ходили не в завершающий круиз, но в предпоследний. Удалось в эту навигацию сходить по маршруту Казань-Москва с 29.10 по 04.11. Круиз был тематическим - Академия вина с Simple. Нам ОЧЕНЬ понравилось, достойный теплоход, сервис на уровне! Теперь у нас в приоритете, помимо некоторых иных теплоходов, и этот теплоход. Из плюсов: хорошие развлекательные программы, вкусная кухня (очень понравилось, что на обед был мини ШС с горячими блюдами плюсом к заказному меню, и ШС на десерты), просторная каюта с панорамным окном и просторной ванной комнатой (не с прилипающей шторкой в душевой, а стеклянной дверью, и это во всех каютах), наличие кофемашины в каждой каюте, хорошая термальная зона с соляной сауной и хамамом (за доп.плату, но ценник не атомный). Минусов практически не было, иногда (не всегда) очень долго ждали обслуживания в ресторане (20 минут ждать салат, а потом столько же десерт, это перебор, при том, что на иных теплоходах салаты уже стоят на столах к началу трапезы). Солнечная палуба была открыта всегда, кроме прохода по каналу им.Москвы.
    Но надо понимать, что действительно у каждого теплохода своя изюминка. Здесь не хватает прогулочных палуб, но в поздних осенних круизах они нам, например, не очень-то и нужны. Зато не оторваться от вида из панорамных окон каюты. Понятно, что теплоход может понравится не всем, не хватает "камерности" иных теплоходов за счет бОльшего количества народу, плюс аудитория значительно моложе, семьи с детьми, бывали и подвыпившие не очень культурные особи, мешавшие слушать музыку в баре...
    Может, цена за круиз и соответствует качеству, но все равно очень кусается. Обязательно будем рассматривать этот теплоход для последующих круизов, а лучше по акции со 2м местом в подарок

    С почином, как говорится и WELCOME на форум. А по теме могу сказать, что вчера смотрел, озвученную вами акцию, второе место в подарок, там пока никаких круизов нет вообще. А хочется выгодно купить путевку на теплоход, а до 30 - того июня там действует скидка раннего бронирования, вкупе с моей скидкой это целых 15 процентов + бонусные баллы, так что мне кажется надо покупать путёвки уже сейчас

    Прокомментировать:


  • lubov vodnikova
    Участник ответил
    Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о т/х М.Карим. Мы, правда, ходили не в завершающий круиз, но в предпоследний. Удалось в эту навигацию сходить по маршруту Казань-Москва с 29.10 по 04.11. Круиз был тематическим - Академия вина с Simple. Нам ОЧЕНЬ понравилось, достойный теплоход, сервис на уровне! Теперь у нас в приоритете, помимо некоторых иных теплоходов, и этот теплоход. Из плюсов: хорошие развлекательные программы, вкусная кухня (очень понравилось, что на обед был мини ШС с горячими блюдами плюсом к заказному меню, и ШС на десерты), просторная каюта с панорамным окном и просторной ванной комнатой (не с прилипающей шторкой в душевой, а стеклянной дверью, и это во всех каютах), наличие кофемашины в каждой каюте, хорошая термальная зона с соляной сауной и хамамом (за доп.плату, но ценник не атомный). Минусов практически не было, иногда (не всегда) очень долго ждали обслуживания в ресторане (20 минут ждать салат, а потом столько же десерт, это перебор, при том, что на иных теплоходах салаты уже стоят на столах к началу трапезы). Солнечная палуба была открыта всегда, кроме прохода по каналу им.Москвы.
    Но надо понимать, что действительно у каждого теплохода своя изюминка. Здесь не хватает прогулочных палуб, но в поздних осенних круизах они нам, например, не очень-то и нужны. Зато не оторваться от вида из панорамных окон каюты. Понятно, что теплоход может понравится не всем, не хватает "камерности" иных теплоходов за счет бОльшего количества народу, плюс аудитория значительно моложе, семьи с детьми, бывали и подвыпившие не очень культурные особи, мешавшие слушать музыку в баре...
    Может, цена за круиз и соответствует качеству, но все равно очень кусается. Обязательно будем рассматривать этот теплоход для последующих круизов, а лучше по акции со 2м местом в подарок

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Данила, тебе лишь бы поспорить. Но поскольку в остальных темах пока затишье. Даже тема Навигация 2021 молчит хотя не все суда еще разошлись по затонам. Итак. Иностранцы на удивление люди послушные и дисциплинированные. Сказано сесть за разные столы - сядут. Ну и кроме того никто не помешает им еще до посадки сообщить работнику компании организующей тур свои предпочтения. В том числе по рассадке.

    Да я и не спорю вовсе )), Просто говорю свои предположения. Тоже странно, честно говоря, что эта тема молчит, как партизан на допросе

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Данила, тебе лишь бы поспорить. Но поскольку в остальных темах пока затишье. Даже тема Навигация 2021 молчит хотя не все суда еще разошлись по затонам. Итак. Иностранцы на удивление люди послушные и дисциплинированные. Сказано сесть за разные столы - сядут. Ну и кроме того никто не помешает им еще до посадки сообщить работнику компании организующей тур свои предпочтения. В том числе по рассадке.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Полагаю что за многие годы компании наработали наиболее оптимальный вариант рассадки. А если он кого то не устраивает, никто не мешает высказать свои предпочтения. Это можно сделать как при покупке круиза, так и позднее. Что мы допустим всегда и делаем. Пока отказов не было)))
    Если теплоход строился под Интурист, то у иностранцев, которые приедут на него, заселятся в соседние каюты, но в ресторане их посадят за разные столы, у них это может вызвать непонимание, и иностранцу будут долго и нудно объяснять, что такова политика компании… И это у него может подпортить впечатления от круиза

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Полагаю что за многие годы компании наработали наиболее оптимальный вариант рассадки. А если он кого то не устраивает, никто не мешает высказать свои предпочтения. Это можно сделать как при покупке круиза, так и позднее. Что мы допустим всегда и делаем. Пока отказов не было)))

    Прокомментировать:


  • Ille
    Участник ответил
    Сообщение от Danila Посмотреть сообщение


    Я бы посмотрел на вас, если бы вы поехали компанией, человек так 6, в последовательно идущих каютах, а вас в ресторане ‘раскидают’ по столам, можно конечно предупредить, что хотите сидеть вместе…
    Вам об этом и говорят - можно попросить, и вас посадят как вам хочется, без всяких проблем. А если у вас с друзьями каюты не последовательно по номерам (что вполне может быть), вам тоже придется просить, чтобы вас посадили вместе, но при заранее распланированной рассадке возникнут лишние проблемы, именно потому, что рассадка будет уже расписана как вы предлагаете - по номерам кают. Неужели так сложно хотя бы немного подумать, прежде чем что-то называть бредом.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Ille Посмотреть сообщение

    Наоборот - гораздо удобнее и логичнее заполнять ресторан по мере регистрации туристов, а не заранее раскидать их по местам согласно номерам кают. Именно потому, что при регистрации могут возникнуть пожелания насчет мест в ресторане. Так не придется перекраивать уже готовую рассадку.

    Я бы посмотрел на вас, если бы вы поехали компанией, человек так 6, в последовательно идущих каютах, а вас в ресторане ‘раскидают’ по столам, можно конечно предупредить, что хотите сидеть вместе…

    Прокомментировать:


  • Ille
    Участник ответил
    Сообщение от Danila Посмотреть сообщение


    Разницы нет, в этом я с вами соглашусь. Но раскидывать туристов из последовательно идущих кают по всему ресторану бредонос полнейший
    Наоборот - гораздо удобнее и логичнее заполнять ресторан по мере регистрации туристов, а не заранее раскидать их по местам согласно номерам кают. Именно потому, что при регистрации могут возникнуть пожелания насчет мест в ресторане. Так не придется перекраивать уже готовую рассадку.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Ille Посмотреть сообщение

    Не бред. Вам есть разница, с кем из незнакомых людей сидеть за столом? Какие-то мелочные придирки на ровном месте. Хотели сидеть с кем-то, попросили бы.

    Разницы нет, в этом я с вами соглашусь. Но раскидывать туристов из последовательно идущих кают по всему ресторану бредонос полнейший

    Прокомментировать:


  • Ille
    Участник ответил
    Сообщение от Danila Посмотреть сообщение


    Все равно, сажать соседей по каютам за разные столы бред…
    Не бред. Вам есть разница, с кем из незнакомых людей сидеть за столом? Какие-то мелочные придирки на ровном месте. Хотели сидеть с кем-то, попросили бы.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Ille Посмотреть сообщение
    Вам же ответили: рестораны заполняются по мере регистрации гостей. Если вы путешествуете с друзьями в нескольких каютах, всегда можно попросить посадить вас вместе. А если в других каютах люди незнакомые, то не все ли равно, с кем сидеть за столом. Мы за все круизы от разных компаний ни разу не сидели за столом с туристами из соседних кают. Более того, я даже не помню, чтобы мы когда-то пересекались с соседями и знали их в лицо.

    Все равно, сажать соседей по каютам за разные столы бред… Почему бы не сажать людей из кают, идущими друг за другом, за один стол?

    Прокомментировать:


  • Ille
    Участник ответил
    Вам же ответили: рестораны заполняются по мере регистрации гостей. Если вы путешествуете с друзьями в нескольких каютах, всегда можно попросить посадить вас вместе. А если в других каютах люди незнакомые, то не все ли равно, с кем сидеть за столом. Мы за все круизы от разных компаний ни разу не сидели за столом с туристами из соседних кают. Более того, я даже не помню, чтобы мы когда-то пересекались с соседями и знали их в лицо.

    Прокомментировать:

Обработка...
X