Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход Мустай Карим. Заключительный круиз навигации 2021 года

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Логику понять просто. Рестораны заполняются по мере регистрации гостей. С поправкой на палубы. Если подобное деление имеет место быть.
    Если на разных палубах, то логика просматривается, а вот если на одной, да ещё и в каютах с последовательными №№, это не понятно Иволга с мамой путешествовали в каюте № 344, номера наших кают были 346 и 348 соответственно, а посадили нас за разные столы в одном ресторане

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Логику понять просто. Рестораны заполняются по мере регистрации гостей. С поправкой на палубы. Если подобное деление имеет место быть.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Иволга Посмотреть сообщение
    Мы сидели за столом номер 4 в ресторане Агидель.
    Проходы между столами вполне просторные, никого тревожить не приходилось.
    Понятно. Наш стол был № 23, в том же ресторане. Понять логику, администраторов, которые не сажают, соседей по каютам, сложно, честно говоря…
    Последний раз редактировалось Ильин Данила Александрович; 15-11-2021, 11:06.

    Прокомментировать:


  • Иволга
    Участник ответил
    Мы сидели за столом номер 4 в ресторане Агидель.
    Проходы между столами вполне просторные, никого тревожить не приходилось.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

    Вылезать не поднимая соседа по столу было реально?
    Вполне. Столы стоят не у стены, так что вы можете свободно выйти из - за стола, даже не потревожив соседей по столу. Я думаю, что разойтись между столами, двум людям вполне реально…
    Последний раз редактировалось Ильин Данила Александрович; 15-11-2021, 11:08.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Иволга Посмотреть сообщение
    В ресторане на "Мустай Кариме' мы сидели за шестиместным столом, три пары "мама+дочка".
    За соседним столом тоже были три пары "муж+жена"...
    На мой взгляд, очень продуманная рассадка, хорошая работа!
    ​​​​
    Вылезать не поднимая соседа по столу было реально?

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Иволга Посмотреть сообщение
    В ресторане на "Мустай Кариме' мы сидели за шестиместным столом…
    ​​​​

    А за каким столом и в каком ресторане вы сидели?

    Прокомментировать:


  • Иволга
    Участник ответил
    В ресторане на "Мустай Кариме' мы сидели за шестиместным столом, три пары "мама+дочка".
    За соседним столом тоже были три пары "муж+жена"...
    На мой взгляд, очень продуманная рассадка, хорошая работа!
    ​​​​

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Иволга Посмотреть сообщение
    Я сказала о небольших недочётах чисто конструктивного характера...
    А обслуживание, питание, анимация всё было хорошо, очень хорошо!
    Я думал честно говоря, что вы, будете с нами, за одном сидеть. Честно говоря, я не очень понимаю, почему, вас посадили, за другой))

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Друг Посмотреть сообщение
    Данила, ждем полноценного отзыва о круизе- как кормили, развлекали, в чем разница с нашими теплоходами, пойдете ли ещё на нем? Действительно ли стоит круиз таких денег? Много ли было народа в рейсе?
    Могу сказать, всё было на 10 баллов из 10 возможных. По словам представителя команды на теплоходе было 296 из 309 пассажиров. Хотя, я бы не доверял представителю команды на 100 процентов. Да, в целом, цена соответствует качеству теплохода. Если говорить об отличиях МК от обычных теплоходов, отличается очень сильно. По поводу пойду ли, я на нем еще, то скорее всего да.
    Последний раз редактировалось Ильин Данила Александрович; 12-11-2021, 13:32.

    Прокомментировать:


  • Друг
    Участник ответил
    Данила, ждем полноценного отзыва о круизе- как кормили, развлекали, в чем разница с нашими теплоходами, пойдете ли ещё на нем? Действительно ли стоит круиз таких денег? Много ли было народа в рейсе?

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Вопрос один. За три дня сколько по времени была доступна верхняя палуба?
    Распоридитель говорил, что как только выйдем из канала, её сразу откроют, а по факту мне кажется она была доступна только в Мышкине. Да и на неё особо не находишся, сначала надо приехать на кормовом лифте на верхнюю палубу, а потом через открытую площадку по довольно крутой лестнице на палубу. В нашем рейсе на открытую палубу не особо было приятно выходить, под ногами хлюпала вода. В Мышкине шёл дождь, до и до него тоже
    Последний раз редактировалось Ильин Данила Александрович; 10-11-2021, 12:27.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Вопрос один. За три дня сколько по времени была доступна верхняя палуба?

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Данила как всегда категоричен. Не успел ступить на борт и сразу best of best. Хотя против факта не попрешь. МК теплоход XXI-го века. Еще бы за гигантизмом не погнались, я имею ввиду ограниченное время доступа на верхнюю палубу, и тогда точно равных ему не было. Ну и балконы в каютах, вместо форточек.

    А теперь хотелось бы немного рассказать о своих впечатлениях от последнего круиза теплохода Мустай Карим в навигацию 2021 года… При входе на теплоход, нам померили температуру, попросили заполнить так называемые анкеты здоровья и взяли багаж для его доставки к каютам. Потом, уже на теплоходе, попросили наши посадочные талоны и объяснили, какой ресторан и какой стол у нас будет. Меня впечатлил лифт на теплоходе и лестница вокруг него. (На Виктории тоже лифт есть, но он почему - то ведёт прямиком в бар на корме). А вот лестница в носовой части теплохода, мне показалась не очень удобной. В самой каюте, мне сразу бросилась в глаза, шкафчик над чайником и кофемашиной, свет над которой зажигается, если провести над ним пальцем. А вот выступ над кофемашиной, мне показался великоват, я даже о него пару раз бился головой. Еще мне кажется, что полоска которая, разделяет две половинки у окна не слишком удобная. Если туда сесть, то приходится либо наклонятся, либо вставать, чтобы что - либо увидеть в окно. Почему ее не сделали ниже не понимаю. Ещё мне понравились, утапливаемые ручки у всех ящичков в каюте. Как - то так, будут вопросы, с удовольствием отвечу на них…

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Данила как всегда категоричен. Не успел ступить на борт и сразу best of best. Хотя против факта не попрешь. МК теплоход XXI-го века. Еще бы за гигантизмом не погнались, я имею ввиду ограниченное время доступа на верхнюю палубу, и тогда точно равных ему не было. Ну и балконы в каютах, вместо форточек.
    Присутствовала некая эйфория, в связи с данным круизом. Вроде как нерабочие дни, а Водоход, все равно не отложил данный круиз на 2022 год. И ощущение ‘новизны’ данного теплохода, все ж присутствовало. Например, в этом круизе, я первый раз воспользовался лифтом на теплоходе, хотя на Княжне Виктории, он тоже имеется.

    Прокомментировать:

Обработка...
X