Сообщение от Bratishka
Посмотреть сообщение
Компании же не приходят и не дают нам с вами денег на наше старение? Нет. А почему мы должны поддерживать подобное?
У нас есть договор - мы им денег, они нам отдых. Заметьте, они не идут на уступки, что мы принесем денег после круиза, потому, что мы не готовы оплатить его сразу. Не дадут вам заветный пропуск в каюту, если что-то не так. А почему тогда клиент должен "вникать", "понимать" их трудности?
Лично знаю нескольких людей, сказавших "до свидания" одной компании, после того как они испортили краской вещи в кризе, другие ушли лишь потому, что на борту велась сварка, резка болгаркой, стуки молотком, ради будущих клиентов. Вернее даже не клиентов, а доходов от них. И правильно, что бегут.
По поводу, что путешественники голосуют рублем.
Да, могут не поплыть.
Но, ведь плывут же!
Парадокс!
И люди будут ходить всё равно. Опыт эксплуатации подобных теплоходов показывает, что на освободившиеся места стоит очередь. На форуме ежегодно появляются гневные отзывы и что? Ничего. Подрастают и появляются новые люди, которые продолжают "есть всё тот же кактус". Так, что разговоры про "голосование рублем" это лишь для отвлечения внимания.
Комментарий