Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Сапсан" Москва-Питер-Москва.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
    По ценам относительно приемлемым остается 38 скорый "Афанасий Никитин", по крайней мере, изо всех фирменных скорых плацкартные вагоны имеются только в нем.
    Миш, это жесть.
    Осталось рестораны по наличию доширака сравнивать.

    Дело не в наличии плацкарты. А во времени прибытия/убытия, цене билетов, сервиса и т.д.
    Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

    Комментарий


    • #47
      Чеpный пес Петеpбуpг - ночь стоит у пpичала

      Читаю про Сапсан, про Питерские поезда, а я в феврале первый раз в жизни уезжала с Московского вокзала домой на Красной стреле. Уезжаешь в 23.55, прибываешь в 7.55, очень удобно.

      Вагон был СВ с питанием. В купе TV с наушниками, радио с разными каналами, 2 подушки в индивидуальных пластиковых чехлах, много глянцевых журналов, газет, все индивидуально упаковано, т.е. эти журналы и газеты никто до меня не читал )), и яркий свет, ночник светит так, что можно спокойно читать!

      Еще красные тапки, футляр с мелочами - паста, зубная щетка, расческа, рожок для обуви, крем для обуви, салфетки влажные для рук и салфетки влажные для обуви.

      Еды много, на ужин пластиковая коробка с едой, как в обычном купе с питанием, а на завтрак, как только тронулись, пришел официант из ресторана, и делаешь заказ, предлагают 4 варианта, мясной завтрак, рыбный, вегетарианский, и каша, по-моему, мюсли. К любому виду завтрака сыр, колбаса, сок. И, конечно, кофе и чай. В завтрак включены еще маленькие бутылочки водки, пива и вина, но их приносят вечером, как только сделаешь заказ на утро. Я, правда не ужинала, и не завтракала, поэтому не знаю, насколько все это вкусно было, пила только кофе, к нему, после моей просьбы, дали маленькие сливки. Кофе вкусный.

      Цена чуть повыше, чем у Сапсана 1 класса - 6300 руб.

      Для меня эта Стрела оказалась отравленной ), но, я думаю, что стоит хоть разок съездить, особенно если есть какой-нибудь замечательный спутник, ведь поезд роскошный!

      Между Сапсаном и Стрелой я выберу Стрелу, командировок в Питер у меня нет, а, если ехать погулять, имея в запасе 8 часов, то можно провести эти 8 часов в Красной стреле.

      Комментарий


      • #48
        А какой в Стреле ресторан...Всем советую.
        С Уважением, Владислав Викторович.

        Комментарий


        • #49
          Отличный ресторан был и в "Авроре". Первый из встреченных мною приличных ресторанов в поездах.
          Мой журнал.

          Комментарий


          • #50
            Не, ну "Стрела" - удобна по всем параметрам, кроме цены. 6 с лишним тыщ - это нифига не эконом. Учитывая, что "S7" и за 1900 готова перевозить. Я речь веду о несопоставимом отношении себестоимости к розничной цене.

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от Владимир М. Посмотреть сообщение
              Я речь веду о несопоставимом отношении себестоимости к розничной цене.
              Так это и есть следствие высокой потребительной стоимости, на что я тут два дня намекаю
              Если товар стоит 3 копейки, а есть желающие воспользоваться им за 10 рублей, то коммерсанту повезло. А если при этом нет или почти нет конкуренции - повезло вдвойне.
              Рынок дневных поездок между двумя столицами более чем на половину забит командировочными (с чего началась эта тема), а они готовы платить эту цену.
              Мой журнал.

              Комментарий


              • #52
                Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                Рынок дневных поездок между двумя столицами более чем на половину забит командировочными (с чего началась эта тема), а они готовы платить эту цену.
                Ну как сказать. По своему опыту - для командировок стараюсь выбирать ночные переезды - что бы день для работы остался.
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • #53
                  Скажу скраментальное: наши личные предпочтения это одно, а статистика совсем другое. Если бы большинство командировочных ездило ночными поездами, цены на Сапсан и ночные поезда поменялись бы местами.
                  Кстати, в некоторых фирмах до сих пор размер командировочных трат предполагает только плацкарт. Это кое-что объясняет.
                  Однако, в таких крупных городах, которыми в частности являются Москва и Санкт Петербург, есть значительное количество фирм, извлекающих доход из быстроты и оперативности любых своих действий на конкурентном поле. В этом смысле легче потратить деньги на скорость и обернуть дела одним днем, чем экономить копейки (в масштабах своей деятельности).
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • #54
                    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                    В этом смысле легче потратить деньги на скорость и обернуть дела одним днем, чем экономить копейки (в масштабах своей деятельности).
                    Золотые слова!
                    Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                    не должен знать как делается и первое и второе.


                    Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                    Мой ЖЖ.

                    Комментарий


                    • #55
                      У нас шеф в командировки запрещает летать на самолетах - на нас то ему плевать, что то что с нами летит (лицензии, сертификаты и т.п.) сгореть может. Что касается ограничений по командировочным выплатам - по закону их как таковых нет. Единственные ограничения - на вид транспорта - например теплоход теперь не оплачивают Раньше (пока работала ТЛ) - допускалось ездить на местах второй, третьей и четвертой категорий (если кто помнит - сидячие места на тех же 305-х, например). Причем командировочные выплачиваются за все дни следования. Таким способом мой отец нередко приезжал из командировок в Волгоград.

                      Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                      В этом смысле легче потратить деньги на скорость и обернуть дела одним днем, чем экономить копейки (в масштабах своей деятельности).
                      Так я когда за лицензиями мотаюсь в Москву - так и езжу - две ночи в поезде, весь день в Москве. Более того это еще удобно и тем, что есть резерв по времени что бы перемещаться по Москве пешком.
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • #56
                        Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                        весь день в Москве. ...... перемещаться по Москве пешком.
                        Значит, в твоей фирме скорость действий не важна или не дает никакого конкурентного преимущества А у многих наоборот: бегом-бегом.
                        Кстати, я два года назад таким режимом ездил в Самару. Из дома на такси в Домодедово, из Курумоча на такси на Самарку в затон (на "Гагарина", он как раз из Балаково пришел), оттуда на общественном транспорте в офис на Рабочей, оттуда на такси в Курумоч и обратно в Москву. В самолете еще и на ноуте успевал поработать. Дома выспался и утром на работу. Очень многие стараются проводить рабочий командировочный день в таком стиле, т.к. это очень удобно.
                        Мой журнал.

                        Комментарий


                        • #57
                          Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                          Значит, в твоей фирме скорость действий не важна или не дает никакого конкурентного преимущества
                          Ну в моем случае да - все едино выдача лицензий во втором Спасоналивковском (бывший радиочастоый центр) начинается в 14-00
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • #58
                            Пустив сапсан, ржд сильно изгадило расписание пригородных электричек. И не удивительно - для них деньги явно важнее, чем удобство пассажиров, но никто не думал что настолько.

                            Комментарий


                            • #59
                              Железнодорожное движение между Москвой и Петербургом минувшей ночью было нарушено из-за обрыва контактного провода в Тверской области, поврежден скоростной поезд "Сапсан", сообщает в понедельник Октябрьская железная дорога.

                              Согласно сообщению, "из-за нахождения на контактном проводе постороннего предмета произошел обрыв контактного провода 2-го пути участка Санкт-Петербург - Москва".

                              "В результате столкновения с посторонним предметом у поезда №166 "Сапсан" Москва - Санкт-Петербург произошел излом токоприемника и повреждено лобовое стекло. По причине отсутствия питания в контактной сети были остановлены поезда № 166 Москва - Санкт-Петербург и поезд № 165 Санкт-Петербург - Москва", - говорится в пресс-релизе.

                              В настоящее время движение в направлении Москвы открыто. "Предварительное время задержки поезда № 165 Санкт-Петербург-Москва по прибытию составит 54 минуты, поезда № 166 - 1 час 10 минут. Причины происхождения постороннего предмета устанавливаются", - отмечается в сообщении.
                              Снова проблемы, откуда берутся такие идиоты, кто гадит на линии.
                              С Уважением, Владислав Викторович.

                              Комментарий


                              • #60
                                Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
                                Снова проблемы, откуда берутся такие идиоты, кто гадит на линии.
                                Кто не пользуется электричками каждый день трудно понять ненависть народа к политике ржд

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X