Сообщение от DmanN
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
"Сапсан" Москва-Питер-Москва.
Свернуть
X
-
Мне приходится пользоваться электричками каждый день. Когда сапсан только пустили, расписание сбилось, и поезда начали ходить с сильными опазданиями. Люди стояли на 25 градусном морозе по 40 минут и среди них было много школьников начальных классов. Решили проблему отменой утренних поездов, за счет чего в оставшиеся не всегда можно влезть. Я слышал что сейчас увеличивают число сапсанов и скорее всего ситуация усугубится. Реакция людей вполне понятна.
Комментарий
-
Лет 15 назад на Ленинградской дороге УЖЕ были постоянные сбои. Самая не точная и коварная ж\д Москвы. Из-за не объявленных отмен и опозданий электричек мы постоянно рисковали опоздать на работу. И опаздывали! Ехали как с самого вокзала, так и из Ховрина до Останкина.
Комментарий
-
Из разных источников:
Жители Тверской и Ленинградской областей объявили войну новым скоростным поездам "Сапсан" - вагоны забрасывают камнями, железными прутьями и кусками льда, а также намерены перекрыть Октябрьскую железную дорогу. Милиция зафиксировала уже 9 нападений на поезда.
Причина недовольства жителей - в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно.
Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы - им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности.
Запуск "Сапсана" стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были популярны у жителей областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время - либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на "Сапсане".
Уже возводится ограждение длиной почти 800 км, уже готовятся к установке камеры видеонаблюдения на всем пути следования высокоскоростного поезда. Уже организовываются посты спецгрупп путейцев вдоль дороги на расстоянии 25 км друг от друга.
По сообщениям СМИ, Минтранс, видимо с учетом опыта немцев во Второй мировой войне, предлагал посадить на каждом опорном посту по 20 специально обученных стрелков, а вдоль путей предполагается строить дороги и выдать охранникам снегоходы и квадроциклы. В Интернете некоторые предлагают возложить охрану дороги на мужиков близлежащих деревень, положив им оклад тысяч в тридцать рублей каждому. Есть идея воспользоваться для охраны дороги гастарбайтерами и т. д.
Во сколько обойдется налогоплательщикам безопасность "Сапсана", вряд ли до конца подсчитано. Но во всяком случае в конце декабря премьер–министр Владимир Путин выделил РЖД 1 млрд рублей на дополнительные меры безопасности.
Но остаются непонятными причины вандализма камнеметателей по отношению к высокоскорост¬ному чуду немецкой техники. Причины кажутся смехотворными. Один из метателей, разбивший кусками льда стекло в вагоне, будучи задержанным, сообщил, что хотел отомстить!
Отомстить поезду, который сбил его с ног воздушной волной. Один из комментаторов очередного происшествия заметил: "Перегон Академическая — Бушевец весьма глухой. Получается, камнеметатели специально ходили (это в сегодняшний–то колотун!) на глухой перегон, чтобы закидать "Сапсан" камнями".
Ненависть к поезду для элиты лучше всяческих соцопросов демонстрирует уровень согласия, который мы имеем в обществе на сегодняшний день. Бронированием стекол и вагонов этот вопрос, видимо, не решить.
Что в итоге имеем: прогресс, конечно, дело хорошее, но инфраструктура как была, так и осталась плохо подготовленной к запуску "сапсанов". Как говорится, рисовали на бумаге да забыли про овраги, а по ним ходить. Или как сказал бы незабвенный экс-премьер: "хотели как лучше - а получилось как всегда".
Впрочем, не факт, что было бы лучше, если бы бабло, выделенное на этот проект просто тупо попилили.
А сбои в работе ЖД - они были в общем всегда.
Комментарий
-
Сообщение от Путник Посмотреть сообщениеЛет 15 назад на Ленинградской дороге УЖЕ были постоянные сбои. Самая не точная и коварная ж\д Москвы.
Комментарий
-
Собираюсь в Питер в августе, а оттуда на теплоходе на Валаам, теплоход в 19.30 уходит, какой лучше поезд выбрать, чтоб еще немного Питер посмотреть? Мне на работе оплачивают дорогу поэтому цена не имеет значения, но важно чтоб там были вагоны плацкарт, т.к. отец еще едет ему ни кто ничего не оплачивает :-)
Комментарий
-
Сообщение от Анютка Посмотреть сообщениеСобираюсь в Питер в августе, а оттуда на теплоходе на Валаам, теплоход в 19.30 уходит, какой лучше поезд выбрать, чтоб еще немного Питер посмотреть? Мне на работе оплачивают дорогу поэтому цена не имеет значения, но важно чтоб там были вагоны плацкарт, т.к. отец еще едет ему ни кто ничего не оплачивает :-)
плацкарт там есть.Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
Сообщение от Анютка Посмотреть сообщениеСобираюсь в Питер в августе, а оттуда на теплоходе на Валаам, теплоход в 19.30 уходит, какой лучше поезд выбрать, чтоб еще немного Питер посмотреть? Мне на работе оплачивают дорогу поэтому цена не имеет значения, но важно чтоб там были вагоны плацкарт, т.к. отец еще едет ему ни кто ничего не оплачивает :-)Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)
Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.
Комментарий
-
А нам во втором классе очень не понравились кресла: спине неудобно-подушку хотелось подложить, не откидываются совсем назад, спать почти не возможно! Очень понравился вагон-бистро тем, что там было свободно, пусто по сравнению с заполненным вагоном, и разогретые сендвичи с пивом довольно вкусно. А вообще с питанием скромно.
Комментарий
-
Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщениеСовсем скоро дневной Сапсан будет ходить по маршруту Питер-Москва (небольшой перестой) -Горький
Комментарий
-
Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщениеСовсем скоро дневной Сапсан будет ходить по маршруту Питер-Москва (небольшой перестой) -Горький
Комментарий
Комментарий