Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Сапсан" Москва-Питер-Москва.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Эк... теория это конечно круто (гуляли многие), но может вернемся к Сапсанчику?
    Каким образом снизить стоимость?
    cruizi.spb.ru
    http://vkontakte.ru/spbkrt

    Комментарий


    • #32
      $100 нормальная цена для поезда на такое расстояние. Правильнее спросить, как поднять доходы... Но это совершенно отдельная тема.
      Для поездок с экскурсионно-отпускными целями такая скорость не всегда нужна, а командировка должна быть экономически выгодна, иначе что же это за командировка? Так, растрата средств
      Мой журнал.

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
        Эк... теория это конечно круто (гуляли многие), но может вернемся к Сапсанчику?
        Каким образом снизить стоимость?
        откаты меньше делать.

        Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
        $100 нормальная цена для поезда на такое расстояние. Правильнее спросить, как поднять доходы... Но это совершенно отдельная тема.
        Для поездок с экскурсионно-отпускными целями такая скорость не всегда нужна, а командировка должна быть экономически выгодна, иначе что же это за командировка? Так, растрата средств
        ну что ж его только для командировочных делать?
        кто едет в Питер семьей отдыхать- разорится.
        купе в эти же деньги пойдет, и поспишь нормально.
        да дольше, но удобней
        Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

        Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
          Каким образом снизить стоимость?
          А никаким ! Кстати цены остались на уровне 2008 года (ЭР-200),а уровень комфорта повысился. На любой товар найдется свой купец.
          http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png
          http://i1.giftube.ru/multjashki/devu...fa39bd71b6.gif

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
            Эк... теория это конечно круто (гуляли многие), но может вернемся к Сапсанчику? Каким образом снизить стоимость?
            Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
            $100 нормальная цена для поезда на такое расстояние.
            Для Европы - да. Но там и доходы другие.
            Тогда уже тает вопрос - как снизить себестоимость. Снизить ее можно, так как в каждую перевезенную тонну, каждого перевезенного пассажира включена зарплата всех - от молотобойца путевой дистанции до президента ОАО РЖД. И вот тут и открывается резерв - сократить затраты на руководящий состав. Что в России физически невозможно.
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • #36
              на " Сапсане" путешевствую часто. 2-ой класс всегда заполнен, да и 1-ый частенько бывает весь загружен( спрос рождает предложение -вроде так - из курса "основы экономической теории" (признаюсь,прогуливала))

              Комментарий


              • #37
                Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
                ну что ж его только для командировочных делать?
                кто едет в Питер семьей отдыхать- разорится.
                купе в эти же деньги пойдет, и поспишь нормально.
                да дольше, но удобней
                "Для поездок с экскурсионно-отпускными целями такая скорость не всегда нужна" А.Р.
                Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                Для Европы - да. Но там и доходы другие.
                "Правильнее спросить, как поднять доходы... " А.Р.

                Слушайте, но вы пытаетесь возразить мне моими словами. Вы как бы говорите мне: "Нет, ты не прав. Это не белое, как ты говоришь, а белое" :laughing:
                Мой журнал.

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от наталка Посмотреть сообщение
                  на " Сапсане" путешевствую часто. 2-ой класс всегда заполнен, да и 1-ый частенько бывает весь загружен( спрос рождает предложение -вроде так - из курса "основы экономической теории" (признаюсь,прогуливала))
                  Если закрыть соседние палатки, то в оставшейся одной всегда будет полный аншлаг.
                  Так и поездами. Когда нет других, Сапсан всегда будет заполнен.
                  Без основ теорий
                  Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                  Комментарий


                  • #39
                    Ну не так радикально, все же. Ночных поездов осталась великая туча.
                    Мой журнал.

                    Комментарий


                    • #40
                      Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                      Если закрыть соседние палатки, то в оставшейся одной всегда будет полный аншлаг.
                      Так и поездами. Когда нет других, Сапсан всегда будет заполнен.
                      Без основ теорий
                      верно!но очень скоро вокруг оставшейся палатки откроюся новые палатки!

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от наталка Посмотреть сообщение
                        верно!но очень скоро вокруг оставшейся палатки откроюся новые палатки!
                        А кто вам сказал, что они откроются, если есть интерес что бы их не было?

                        Андрей, это понятно, что есть ночные. Но, если рассматривать дневной сегмент, то Сапсан выжил всех остальных.
                        Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                        Комментарий


                        • #42
                          Это следствие практически полного монополизма РЖД. Естественная монополия, так сказать. То есть на рынке дневных поездок между Москвой и Санкт Петербургом конкурируют только самолеты и РЖД. А последним нет смысла конкурировать самим с собой.
                          Мой журнал.

                          Комментарий


                          • #43
                            Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                            Ночных поездов осталась великая туча.
                            А такая ли великая туча? Более-менее удобные по времени отправления-прибытия поезда по стоимости очень близки к "Сапсану", ибо все сплошь супер-пупер-фирменные. Хочешь эконом - изволь прибыть в Питер в 5 утра, а то и раньше...

                            Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                            Это следствие практически полного монополизма РЖД. Естественная монополия, так сказать. То есть на рынке дневных поездок между Москвой и Санкт Петербургом конкурируют только самолеты и РЖД. А последним нет смысла конкурировать самим с собой.
                            Именно так. Причём себестоимость авиаперевозок явно многим выше перевозок по ж/д, однако их розничная стоимость очень близка, а если брать билет заранее, да ещё и у демпингующих авиаперевозчиков, то начинает казаться, что люди массово пользуются поездами на этом направлении уже просто по привычке.

                            Комментарий


                            • #44
                              Сообщение от Владимир М. Посмотреть сообщение
                              А такая ли великая туча? Более-менее удобные по времени отправления-прибытия поезда по стоимости очень близки к "Сапсану", ибо все сплошь супер-пупер-фирменные. Хочешь эконом - изволь прибыть в Питер в 5 утра, а то и раньше...
                              Не соглашусь. По ценам относительно приемлемым остается 38 скорый "Афанасий Никитин", по крайней мере, изо всех фирменных скорых плацкартные вагоны имеются только в нем. А в направлении Питер-Москва есть два недорогих и удобных по времени поезда: 15-й скорый Мурманск-Москва, проходящий через СПб-Ладожский, прибытие в Москву около 7 утра и 52 скорый (в Москве около 10 утра).

                              Комментарий


                              • #45
                                а мне нравится в 5 утра приезжать можно погулять погороду, а потом пойти по своим делам
                                в прошлом годду на Карамзин приезжали когда, освежили в памяти всякие интересные места, покатались на теплоходике, поели спокойно и на борт..
                                Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                                Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X