Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вся правда о т/х И.А.Крылов.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил
    Участник ответил
    Думаю,что организаторам нужно подобрать для каждой возрастной категории свою развлекательную программу,хотя это очень сложно при услоаиях ограниченного пространства речного теплохода.
    Сложно, но можно! Хотя, лично мне, вообще не нужны мероприятия, на борту теплохода. А вот молодежи нужны!
    Туристы,Михаил,все "нормальные",только вот приоритеты у них разные...
    Однако, сложно назвать "нормальным" туриста, для которого приоритет он сам Начинают ворчать - развели тут дискотеки, сквозного прохода по палубе нет, музыка плохая и громкая(даже если музыку слышно только на самой корме)...
    Существует принцип - отдыхая сам, не мещай отдыхать другим! Но есть "якобы нормальные" туристы, которые, только ступив на борт, начинают искать, что "мешает" им отдыхать. И первыми под "зоркий взгляд" попадает сама молодеж и "молодежные мероприятия". ДК, не связываясь с такими, "якобы нормальными" туристами, просто сворачивают мероприятия для молодежи
    Последний раз редактировалось Михаил; 12-12-2009, 20:08.

    Прокомментировать:


  • Миша55
    Участник ответил
    Для молодежи нужны другие мероприятия(по содержанию), нежели чем для среднего и старшего поколения. Причем им нужны мероприятия, в отличие от многих "созерцателей" (как я). Молодежи нужны развлечения, в первую очередь дискотеки. Почему бы дискотеки не сделать более продолжительными, естественно предупреждая туристов кормовых кают о возможных неудобствах, а ещё лучше стараясь продавать эти каюты молодежи.
    Туристы,Михаил,все "нормальные",только вот приоритеты у них разные...Думаю,что организаторам нужно подобрать для каждой возрастной категории свою развлекательную программу,хотя это очень сложно при услоаиях ограниченного пространства речного теплохода.

    Прокомментировать:


  • Михаил
    Участник ответил
    И где же господин Рассамахин увидел нашу смену?
    Хороший вопрос! Однако корень проблемы "молодежь и круизы", на мой взгляд, лежит в работе ДК и аниматоров. Для молодежи нужны другие мероприятия(по содержанию), нежели чем для среднего и старшего поколения. Причем им нужны мероприятия, в отличие от многих "созерцателей" (как я). Молодежи нужны развлечения, в первую очередь дискотеки. Почему бы дискотеки не сделать более продолжительными, естественно предупреждая туристов кормовых кают о возможных неудобствах, а ещё лучше стараясь продавать эти каюты молодежи. "Нормальным" туристам "молодежные мероприятия" не мешают. В крайнем случае можно ограничит громкость, и пускай молодежь на корме, хоть всю ночь, развлекается.

    Прокомментировать:


  • Миша55
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    Это почти про меня! Только год был 1991, а все остальное в точку:yes:
    Вкус был привит, и теперь я круизоголик
    Так вот и я про то же,Михаил! Нам то смогли привить вкус к круизам,а сегодняшняя молодежь воротит нос от круизов продолжительностью более 4-х дней. И где же господин Рассамахин увидел нашу смену? Тенденция такова: численность круизных туристов с каждым годом уменьшается.

    Прокомментировать:


  • Михаил
    Участник ответил
    Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщение
    Я вспоминаю 1990 год...круиз Москва-Астрахань-Москва на т/х "Климент Ворошилов"... Так вот,основной контингент туристов был 20-30 лет...Вы можете привести современный пример длительного круиза с туристами такой возрастной категории?
    Это почти про меня! Только год был 1991, а все остальное в точку:yes:
    Вкус был привит, и теперь я круизоголик

    Прокомментировать:


  • Миша55
    Участник ответил
    Я вспоминаю 1990 год...круиз Москва-Астрахань-Москва на т/х "Климент Ворошилов"... Так вот,основной контингент туристов был 20-30 лет...Вы можете привести современный пример длительного круиза с туристами такой возрастной категории?

    Прокомментировать:


  • Платиновая Рыбка
    Участник ответил
    Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщение
    Не получится ли так,что индустрия речных круизов зачахнет не из-за выработавших свой ресурс теплоходов,а просто напросто при смене поколений...Наше поколение уйдет и ходить в круизы будет некому...
    :boat: НЕ радуют совсем такие мрачные "перспективы". Однако, именно в подростковом (до 20 лет примерно) возрасте формируются основные вкусы, пристрастия и так возникают основанные на них устойчивые стереотипы сознания и потребности человека. Существует научный термин "потребительская ностальгия", означающий предпочтение именно тех "продуктов"(товаров и услуг), которые были потреблены в ранней молодости.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Не каждый туда захочет ехать. В указанных местах есть свои минусы. Не всем нравится жаркая погода. Для меня, например, даже 28-30 градусов в тени не очень комфортно. А то, что касается Турции и ряда других зарубежных курортов, так там еще и негативное отношение к русским.
    Я говорю про статистику и тенденции, а не про конкретные личные предпочтения Андрея Рассамахина и Александра Зайцева

    Не получится ли так,что индустрия речных круизов зачахнет не из-за выработавших свой ресурс теплоходов,а просто напросто при смене поколений...Наше поколение уйдет и ходить в круизы будет некому...
    Нет, не получится, поскольку каждое поколение сменяет предыдущее. Все идет естественным путем. Тем, кому сегодня 30, через 20 лет будет 50. Просто в соответствии с наукой арифметикой
    Другое дело, что те, кто постепенно приходит в круизы как более спокойный и физически менее нагружающий отдых, в молодости побывали на хороших курортах с хорошим сервисом. То есть будущее за комфортабельным флотом и по этой причине тоже.

    Прокомментировать:


  • Миша55
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Поменять легко, как специалист скажу. Надо всех пенсионеров сделать молодыми и фигуристыми, способными 20 раз подряд присесть на руках и умеющими несколько ночей подряд пить вино, без ущерба для здоровья и точности бросков мяча в корзину днем. А студентов остепенить, приделать брюшко, отполировать лысину и добавить умудренный временем взгляд и жизненный опыт. Тогда несметные толпы пенсионеров, жаждущих моря и солнца, ринутся в Коктебель и Геленджик, а студенты пойдут придирчиво выбирать каюты и столики в ресторане. Это легко. Странно, что операторы до этого не додумались

    И это тоже понятно. Июльские и августовские рейсы хорошо грузятся и без помощи МГУ :laughing:
    Не получится ли так,что индустрия речных круизов зачахнет не из-за выработавших свой ресурс теплоходов,а просто напросто при смене поколений...Наше поколение уйдет и ходить в круизы будет некому...

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    А сервиса там нет. Следовательно, попробовав один раз, массовый столичный студент в лучшем случае пожмет плечами и скажет "не понял, в чем тут фишка", и в следующий раз поедет в Крым, Новороссийск или Турцию.
    Не каждый туда захочет ехать. В указанных местах есть свои минусы. Не всем нравится жаркая погода. Для меня, например, даже 28-30 градусов в тени не очень комфортно. А то, что касается Турции и ряда других зарубежных курортов, так там еще и негативное отношение к русским.

    Прокомментировать:


  • insight-24
    Участник ответил
    Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщение
    Почему же пермские и казанские рейсы грузятся молодежью лучше? Менталитет у провинциальной молодежи другой..? А может быть москвичам есть чему поучиться у этих организаторов?
    Полагаю, что и то, и другое верно. Но этому есть общая причина: КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ других видов отдыха в Москве. Преодолеть этот барьер, конечно, можно, особенно при общей пассивности развития теплоходного отдыха, но одним объявлением в МГУ о льготном июньском рейсе не обойдешься)). Комфортом, и даже низкими ценами, москвичей не удивишь, а вот об уютной атмосфере на отдыхе, на мой взгляд, даже представление искаженное.

    По-моему, здесь нужно качественное маркетинговое исследование и грамотная рекламная и ценовая политика как результат.

    На Урале с этим проще: с одной стороны, разные т/х компании из кожи вон лезут, привлекая на отдых всех, кто на него зарабатывает))), и не безуспешно в общем-то; с другой - выбирать другой вид отдыха - неудобнее и дороже. Если хочешь ехать в Европу, то ГОРАЗДО дешевле это обходится через Москву, до которой нужно еще доехать или долететь, если на юг, то опять через Москву оказывается дешевле и быстрее. Я уже молчу о льготных авиабилетах, которые иногда в 3-5 раз дешевле, если лететь в Москву или из нее.



    Извечная тема противостояния отцов и детей. И не только в круизах
    Я не замечал такой проблемы на пермских т/х.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    sidorov прав. На более комфортабельных теплоходах молодежи меньше. На менее комфортабельных больше. В Москве спрос на комфортабельный флот выше, следовательно операторы стремятся перевести свой флот в комфортабельный для требовательных и платежеспособных клиентов. С другой стороны, Московские цены на круизы заставляют и чуть менее платежеспособных ожидать сервиса, хотя-бы отдаленно напоминающего Египетский и Турецкий, на менее комфортабельном флоте. А сервиса там нет. Следовательно, попробовав один раз, массовый столичный студент в лучшем случае пожмет плечами и скажет "не понял, в чем тут фишка", и в следующий раз поедет в Крым, Новороссийск или Турцию.
    Разумеется, и в других городах есть молодые люди, ценящие сервис. Просто их меньше чем в Москве, и перекос цен в сравнении с турциями там не такой явный.

    Да, а никакого противостояния поколений нет. Это противостояние, как и разруха, только в головах. У воспитанного человека проблем отношений с разными возрастами нет.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от semen-off Посмотреть сообщение
    Интересная, однако, тенденция прослеживается: какой бы теплоход не обсуждали, разговор плавно перетекает в тему конфронтации молодежи и немолодежи в круизе.:yes:
    Извечная тема противостояния отцов и детей. И не только в круизах, но и во всех сферах жизни...

    Прокомментировать:


  • semen-off
    Участник ответил
    Интересная, однако, тенденция прослеживается: какой бы теплоход не обсуждали, разговор плавно перетекает в тему конфронтации молодежи и немолодежи в круизе.:yes:

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщение
    Почему же пермские и казанские рейсы грузятся молодежью лучше? Менталитет у провинциальной молодежи другой..? А может быть москвичам есть чему поучиться у этих организаторов?
    А может, просто дело в ценах и теплоходах, не "изуродованных лишней комфортабельностью", а следовательно, более ценодоступных?

    Прокомментировать:

Обработка...
X