Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

про отзывы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир М. Посмотреть сообщение
    Можно попробовть, а как защититься от накрутки репутации? Например я могу зарегистрировать хоть 100 аккаунтов и с каждого проголосовать за нужный т/х.
    А если ввести контроль IP-адреса? 100 АйПишников накрутить не так просто будет (хотя и возможно)...

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    ИМХО, есть лучший вариант. Оценку без отзыва поставить нельзя. Вот только как этот механизм разработать...

    Прокомментировать:


  • Din
    Участник ответил
    Думаю, что защита не требуется. При наличии комментариев. Каждый решит для себя сам. Другого способа я не вижу. Кроме ревизионной комиссии.
    Последний раз редактировалось Din; 09-07-2008, 19:33. Причина: уточнение

    Прокомментировать:


  • Владимир М.
    Участник ответил
    Можно попробовть, а как защититься от накрутки репутации? Например я могу зарегистрировать хоть 100 аккаунтов и с каждого проголосовать за нужный т/х.

    Прокомментировать:


  • Din
    Участник ответил
    Совершенно верно! Возможно, придется делать итоговые оценки по каждой навигации.

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    Сообщение от Din Посмотреть сообщение
    А, что информация будет устаревать - это нормально
    Тогда стОит разделять информацию по навигациям, т. е. по годам. И заранее предупреждать, что прошло-, позапрошло- и т. д. годние отзывы могут быть неактуальны по объективным и независящим от туристов причинам

    Прокомментировать:


  • Din
    Участник ответил
    Идея хороша. Можно воспользоваться алгоритмом выставления оценок в Речной Инспекции. А, что информация будет устаревать - это нормально. При наличии отзывов будет видна динамика происходящего с судном!

    Прокомментировать:


  • Михаил Мозжухин
    Участник ответил
    мелькнула мысль...
    имеет ли смысл создать некую таблицу со всеми теплоходами и колонкой - "оценка" - где любой мог бы поставить некую свою оценку этому теплоходу.
    Например... гипотетически))

    Название (проект) / Кол-во голосов / Средняя оценка
    Александр Грибоедов (301) / 8 / 4,30
    Мулламур Вахитов (305) / 2 / 4,50

    ... и так далее....
    возможно сами турфирмы бы проголосовали и повысили свои оценки, но если тамже будут ссылки на отзывы с плохими оценками, а с хорошими оценками отзывов не будет - то это у читателей вызовет подозрение...
    пс: хотя еще один факт - теплоходы часто меняют владельцев и на следующий год все отзывы и оценки могут стать не актуальными.

    что-то похожее на это... http://autotravel.ru/excite.php?town=12&et=2
    Последний раз редактировалось Михаил Мозжухин; 09-07-2008, 18:36.

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    Сообщение от Юлий Посмотреть сообщение
    Читайте внимательно. Что невозможно? Новые идеи? Я же не "лоу-кост" в турбизнес внедрять предлагаю.
    Не беспокойтесь, я внимательно читаю :yes: Лишь развил вашу мысль.

    Пы.Сы. Будьте попроще, поменьше напыщенности

    Прокомментировать:


  • Юлий Владимирович
    Участник ответил
    Вы же понимаете, что применительно к туристическому речному флоту - это невозможно!
    Читайте внимательно. Что невозможно? Новые идеи? Я же не "лоу-кост" в турбизнес внедрять предлагаю.

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    Сообщение от Юлий Посмотреть сообщение
    Ну например , как "лоу-кост" в авиации серьезно перевернул рынок. Я не говорю что и в круизах нужен "лоу-кост". Скорее нужны новые идеи
    Вы же понимаете, что применительно к туристическому речному флоту - это невозможно! Да и к нетуристическому тоже... Климат у нас не тот... А нынче же лоу-кост возможен лишь в виде выжимание последних соков из убитого вхлам судна с соответствующей обстановкой и обслуживанием. Вряд ли это может стать новой вехой в развитии речного флота :laughing:

    Прокомментировать:


  • a.bukovski
    Участник ответил
    a.bukovski, вы уже повторяетесь, проводя сравнение. Безусловно приведённый вами отзыв замечателен, к сожалению, талант писателя довольно редок, а негативные эмоции от неоправдавшихся надежд некоторое время требуют выхода. Надеюсь, вы не считаете, что необходимо публиковать только отзывы, имеющие такую же художественную ценность, как приведённый вами пример, а остальные безжалостно тереть?
    Владимир, А тереть НИЧЕГО НЕ НАДО!:yes:
    Как там у Петра Первого что про ".....дабы .... каждого видна была"?

    Однако, действительно, от темы отклонились "про отзывы", вот и давайте про отзывы...
    С уважением прошу контрдоводы по существу заданного вопроса

    Да, и воспитанный человек "негативные эмоции" не выплёскивает на уважаемых людей. НЕ так ли?

    Прокомментировать:


  • Юлий Владимирович
    Участник ответил
    Есть, кто хочет сделать классные суда, но не может потратить столько. А есть, кто может, но не хочет.
    Жизненный опыт мне подсказывает, что романтиков среди судовладельцев вряд ли много. Боюсь что и в остальном бизнесе тоже. Окупаемость вложений в круизный флот достаточно низкая даже при совсем не низких ценах.
    Иногда мне кажется , что просто нет новых идей. Ну например , как "лоу-кост" в авиации серьезно перевернул рынок. Я не говорю что и в круизах нужен "лоу-кост". Скорее нужны новые идеи.
    Оффтопю на правах автора темы)))))

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    Это мы уже выходим на общий взгляд на бизнес в России. Даже и вообще на Россию... "Пипл хавает" и ладно! Голосовать надо рублём! Да и весьма специфичен этот турпродукт - речные круизы. Но это уже не раз обсуждавшаяся очень глубокая тема

    Прокомментировать:


  • Din
    Участник ответил
    Согласен на все 100%.
    Есть, кто хочет сделать классные суда, но не может потратить столько. А есть, кто может, но не хочет. Так выпьем, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!
    :cheers:
    От этого выиграют все. И пассажиры в первую очередь!

    Прокомментировать:

Обработка...
X