Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

про отзывы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Владимир М.
    Участник ответил
    a.bukovski, вы уже повторяетесь, проводя сравнение. Безусловно приведённый вами отзыв замечателен, к сожалению, талант писателя довольно редок, а негативные эмоции от неоправдавшихся надежд некоторое время требуют выхода. Надеюсь, вы не считаете, что необходимо публиковать только отзывы, имеющие такую же художественную ценность, как приведённый вами пример, а остальные безжалостно тереть?

    ТОХА, позиция оператора (судовладельца) может быть по-человечески понятна нам, как энтузиастам флота, знающим все его тонкости и сложности, и заведомо знающим, что, когда и от какого теплохода ждать. Но каково простому потребителю, заплатившему очень немалые деньги за рейс, использовавшему на него отпуск, и получившему сервис... ну скажем так, сомнительного уровня.
    Мне думается, в такой ситуации рейс (теплоход) должен быть заявлен как эконом-вариант с соответствующей ценой, чтобы покупающие путёвки люди понимали, что обслуживание будет, но на уровне "эконом", что возможны мелкие огрехи, и т.д. Тогда не будет неоправдавшихся ожиданий, расстройств и отрицательных эмоций.

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    Снова активно уклоняемся от темы и жутко оффтопим fftopic:

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    Сообщение от Din Посмотреть сообщение
    Такая ситуация объясняется тем, что не так много фирм обладающих с одной стороны большим количеством судов, с другой стороны свободными денежными средствами.
    Вот! И самое главное, по-моему, это отсутствие свободных денежных средств! А взять "длинные" деньги негде - % по банковским кредитам драконовский!

    Прокомментировать:


  • Din
    Участник ответил
    Есть еще один момент. Любой коммерческий проект предполагает, как минимум, безубыточность. При проведении ремонтов и реконструкции выполняется тот минимум работ, который обеспечит возможность работы судна на линии для зарабатывания презренного металла. После получения очередных денежных средств и начинается более глубокая модернизация. Такая ситуация объясняется тем, что не так много фирм обладающих с одной стороны большим количеством судов, с другой стороны свободными денежными средствами.

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    Сообщение от Юлий Посмотреть сообщение
    Если траты велики, я не думаю что кто-то будет эксплуатировать суда себе в убыток
    Так о том и речь, что ради снижения затрат ремонт делают небольшой и во время круизов :yes: Да к тому же ещё не все судовладельцы добросовестно выполняют достигнутые договоренности!

    Прокомментировать:


  • Юлий Владимирович
    Участник ответил
    Реалии таковы, что судовладельцы и фрахтователи поступают иначе... Или вы готовы дать им денег взаймы, чтобы оправдать потери от простоя?
    Чудес в природе почти не бывает, посему , большие усилия предполагают большие траты.Если траты велики, я не думаю что кто-то будет эксплуатировать суда себе в убылок.Не так уж много ходит немодернизированных судов.

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    Сообщение от Юлий Посмотреть сообщение
    позволю себе заметить, что если бы усилия были огромные - теплоход поставили бы к стенке или на модернизацию
    Реалии таковы, что судовладельцы и фрахтователи поступают иначе... Или вы готовы дать им денег взаймы, чтобы оправдать потери от простоя? :laughing:

    Сообщение от Юлий Посмотреть сообщение
    А так , неудобства в круизе связаны именно с тем , что усилия скромные.
    Огромные усилия я бы отметил только в случае енисейских судов.Там , несмотря на возраст, суда в очень приличном состоянии
    Не надо забывать, что суда там несут в первую очередь транспортную составляющую, а уж только потом круизную.

    Прокомментировать:


  • Юлий Владимирович
    Участник ответил
    и только огромными усилиями команд и хозяев поддерживающихся на плаву,
    позволю себе заметить, что если бы усилия были огромные - теплоход поставили бы к стенке или на модернизацию. А так , неудобства в круизе связаны именно с тем , что усилия скромные.
    Огромные усилия я бы отметил только в случае енисейских судов.Там , несмотря на возраст, суда в очень приличном состоянии.

    Прокомментировать:


  • a.bukovski
    Участник ответил
    Отзывы вещь конечно хорошая, но люди все разные, и отношение у всех разное...
    Вот именно...Если сравнить отзыв "Как закалялась сталь или на теплоходе по бездорожью" и "Космонавт Гагарин", где речь идёт в общем-то об одних и тех недостатках, СВОЙСТВЕННЫМ очень не новым теплоходам, практически отживших свой век и только огромными усилиями команд и хозяев поддерживающихся на плаву, то и виден РАЗНЫЙ подход разных людей.
    Кому - что...
    Но дело в том, что при подаче отзыва во втором варианте у человека доверчивого и неискушенного в теплоходных делах возникают сомнения, а следует ли идти на ЭТОТ теплоход. Ведь он-то не знает, условия примерно одинаковы для данной категории теплоходов.
    Тем самым возможный турист (а в будущем и фанат) вводится в заблуждение.

    Отзыв должен быть объективным, не односторонним. Тогда он будет полезен и фирме и туристу.

    Прокомментировать:


  • Любитель
    Участник ответил
    Отзывы вещь конечно хорошая, но люди все разные, и отношение у всех разное...

    У меня в отделе двое сотрудников (примерно один возраст, примерно один достаток), а отдых воспринимают по-разному: Один не мыслит отдыха без палатки, байдарки, удочки, а другая - только пять звезд, ультра all, шезлонг и официант с коктелем по щелчку пальцев.
    Если представить, что они вместе поедут в круиз...
    Даже не знаю у кого отзыв будет хуже

    Я работаю в сервисной компании, что такое клиентоориентированность знаю, очень требовательна к сервису.

    Но.... Теплоход - это теплоход....bozau:
    За этот отдых - могу многое простить :flowers:

    Конечно хочется, чтобы условия были хорошими, кормили вкусно и т.д.
    Но наверное решающим для меня будет маршрут и наличие любимых людей рядом...

    Что касается разбитых плафонов, посуды со сколами и т.д., после пьяных рейсов и не такое бывает. Да, нужно поддерживать порядок, так ведь наши люди как..... Пока не скажешь, думают, что никто не видит, а скажешь, пока найдут чем заменить.... Теплоход постоянно в движении, в Москве редко кто долго стоит, когда и где покупать-то???:no:

    Были на корпаративе под Москвой в 5 звездочках.... Только заселились - кран открыли, а закрыть не смогли.... Кран весь шатается... Пришлось вызывать сантехника, и еще 2 часа ждать... А в это время у нас были определенные мероприятия....

    На мой взгляд отзывы должны быть более интересны хозяевам теплоходов, это что-то типа конкурентной разведки....:crazy: на этом можно деньги зарабатывать... Но только не нужно им это, надеюсь "дорастут".

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Что касается отзывов.... Когда путевки на Юлаева были уже взяты, моя супруга случайно наткнулась на достаточно нелесный отзыв о нем (хотя что может быть хуже Толстого и Гагарина - я не знаю). Причем все было в традиционном духе - что мол один из самых "вонючих" 305-х. Пришли на борт - и все оказалось с точностью до наоборот. И как верить после этого отзывам?

    Прокомментировать:


  • Вит НК
    Участник ответил
    я например ипытываю офигительный восторг на любом теплоходе, но на хорошем особенно-)
    тем более круизы выбирать не получается ввиду отсутствия летнего отпуска.

    Прокомментировать:


  • Александр Веселов
    Участник ответил
    Согласен.
    Поэтому прекратим его, не начиная!:yes:

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    Сообщение от Сатан Посмотреть сообщение
    Я НИКОГО не передергиваю! Я высказваю СВОЕ мнение! Что-то не так?
    Офигительного восторга от просто нахождения на палубе я не испытываю, хочется чтоб комфортно было (с учетом мелочей).

    Если кому-то мелочи не важны, то мне они могут оказаться принципиальны! Вам - нет? Значит в отзывах на мелочи внимания не обращайте.
    Эх, разговор слепого с глухим...

    Прокомментировать:


  • Александр Веселов
    Участник ответил
    Я НИКОГО не передергиваю! Я высказваю СВОЕ мнение! Что-то не так?
    Офигительного восторга от просто нахождения на палубе я не испытываю, хочется чтоб комфортно было (с учетом мелочей).

    Если кому-то мелочи не важны, то мне они могут оказаться принципиальны! Вам - нет? Значит в отзывах на мелочи внимания не обращайте.

    Прокомментировать:

Обработка...
X