a.bukovski, вы уже повторяетесь, проводя сравнение. Безусловно приведённый вами отзыв замечателен, к сожалению, талант писателя довольно редок, а негативные эмоции от неоправдавшихся надежд некоторое время требуют выхода. Надеюсь, вы не считаете, что необходимо публиковать только отзывы, имеющие такую же художественную ценность, как приведённый вами пример, а остальные безжалостно тереть?
ТОХА, позиция оператора (судовладельца) может быть по-человечески понятна нам, как энтузиастам флота, знающим все его тонкости и сложности, и заведомо знающим, что, когда и от какого теплохода ждать. Но каково простому потребителю, заплатившему очень немалые деньги за рейс, использовавшему на него отпуск, и получившему сервис... ну скажем так, сомнительного уровня.
Мне думается, в такой ситуации рейс (теплоход) должен быть заявлен как эконом-вариант с соответствующей ценой, чтобы покупающие путёвки люди понимали, что обслуживание будет, но на уровне "эконом", что возможны мелкие огрехи, и т.д. Тогда не будет неоправдавшихся ожиданий, расстройств и отрицательных эмоций.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
про отзывы
Свернуть
X
-
Сообщение от Din Посмотреть сообщениеТакая ситуация объясняется тем, что не так много фирм обладающих с одной стороны большим количеством судов, с другой стороны свободными денежными средствами.
Прокомментировать:
-
Есть еще один момент. Любой коммерческий проект предполагает, как минимум, безубыточность. При проведении ремонтов и реконструкции выполняется тот минимум работ, который обеспечит возможность работы судна на линии для зарабатывания презренного металла. После получения очередных денежных средств и начинается более глубокая модернизация. Такая ситуация объясняется тем, что не так много фирм обладающих с одной стороны большим количеством судов, с другой стороны свободными денежными средствами.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Юлий Посмотреть сообщениеЕсли траты велики, я не думаю что кто-то будет эксплуатировать суда себе в убыток
Прокомментировать:
-
Реалии таковы, что судовладельцы и фрахтователи поступают иначе... Или вы готовы дать им денег взаймы, чтобы оправдать потери от простоя?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Юлий Посмотреть сообщениепозволю себе заметить, что если бы усилия были огромные - теплоход поставили бы к стенке или на модернизацию
Сообщение от Юлий Посмотреть сообщениеА так , неудобства в круизе связаны именно с тем , что усилия скромные.
Огромные усилия я бы отметил только в случае енисейских судов.Там , несмотря на возраст, суда в очень приличном состоянии
Прокомментировать:
-
и только огромными усилиями команд и хозяев поддерживающихся на плаву,
Огромные усилия я бы отметил только в случае енисейских судов.Там , несмотря на возраст, суда в очень приличном состоянии.
Прокомментировать:
-
Отзывы вещь конечно хорошая, но люди все разные, и отношение у всех разное...
Кому - что...
Но дело в том, что при подаче отзыва во втором варианте у человека доверчивого и неискушенного в теплоходных делах возникают сомнения, а следует ли идти на ЭТОТ теплоход. Ведь он-то не знает, условия примерно одинаковы для данной категории теплоходов.
Тем самым возможный турист (а в будущем и фанат) вводится в заблуждение.
Отзыв должен быть объективным, не односторонним. Тогда он будет полезен и фирме и туристу.
Прокомментировать:
-
Отзывы вещь конечно хорошая, но люди все разные, и отношение у всех разное...
У меня в отделе двое сотрудников (примерно один возраст, примерно один достаток), а отдых воспринимают по-разному: Один не мыслит отдыха без палатки, байдарки, удочки, а другая - только пять звезд, ультра all, шезлонг и официант с коктелем по щелчку пальцев.
Если представить, что они вместе поедут в круиз...
Даже не знаю у кого отзыв будет хуже
Я работаю в сервисной компании, что такое клиентоориентированность знаю, очень требовательна к сервису.
Но.... Теплоход - это теплоход....bozau:
За этот отдых - могу многое простить :flowers:
Конечно хочется, чтобы условия были хорошими, кормили вкусно и т.д.
Но наверное решающим для меня будет маршрут и наличие любимых людей рядом...
Что касается разбитых плафонов, посуды со сколами и т.д., после пьяных рейсов и не такое бывает. Да, нужно поддерживать порядок, так ведь наши люди как..... Пока не скажешь, думают, что никто не видит, а скажешь, пока найдут чем заменить.... Теплоход постоянно в движении, в Москве редко кто долго стоит, когда и где покупать-то???:no:
Были на корпаративе под Москвой в 5 звездочках.... Только заселились - кран открыли, а закрыть не смогли.... Кран весь шатается... Пришлось вызывать сантехника, и еще 2 часа ждать... А в это время у нас были определенные мероприятия....
На мой взгляд отзывы должны быть более интересны хозяевам теплоходов, это что-то типа конкурентной разведки....:crazy: на этом можно деньги зарабатывать... Но только не нужно им это, надеюсь "дорастут".
Прокомментировать:
-
Что касается отзывов.... Когда путевки на Юлаева были уже взяты, моя супруга случайно наткнулась на достаточно нелесный отзыв о нем (хотя что может быть хуже Толстого и Гагарина - я не знаю). Причем все было в традиционном духе - что мол один из самых "вонючих" 305-х. Пришли на борт - и все оказалось с точностью до наоборот. И как верить после этого отзывам?
Прокомментировать:
-
я например ипытываю офигительный восторг на любом теплоходе, но на хорошем особенно-)
тем более круизы выбирать не получается ввиду отсутствия летнего отпуска.
Прокомментировать:
-
Согласен.
Поэтому прекратим его, не начиная!:yes:
Прокомментировать:
-
Сообщение от Сатан Посмотреть сообщениеЯ НИКОГО не передергиваю! Я высказваю СВОЕ мнение! Что-то не так?
Офигительного восторга от просто нахождения на палубе я не испытываю, хочется чтоб комфортно было (с учетом мелочей).
Если кому-то мелочи не важны, то мне они могут оказаться принципиальны! Вам - нет? Значит в отзывах на мелочи внимания не обращайте.
Прокомментировать:
-
Я НИКОГО не передергиваю! Я высказваю СВОЕ мнение! Что-то не так?
Офигительного восторга от просто нахождения на палубе я не испытываю, хочется чтоб комфортно было (с учетом мелочей).
Если кому-то мелочи не важны, то мне они могут оказаться принципиальны! Вам - нет? Значит в отзывах на мелочи внимания не обращайте.
Прокомментировать:
Прокомментировать: