Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопросы обеспечения пассажиров водой и алкоголем

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщение
    Да, печально конечно.На такое мероприятие лучше приезжать за 2 часа до отправления, плюс еще дорога до Речного. Короче, работать в этот день уже не выйдет.
    Для меня тоже дорого, да и маршрут неинтересный, тем более что я уже выбрала себе майский круиз с 10 числа на 6 дней, и получается значительно дешевле. А два круиза подряд - это уже перебор!
    А с форумчанами я с удовольствием пообщаюсь и в зимний период на различных мероприятиях.
    Абсолютно правильно!!!

    Комментарий


    • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
      Досмотр с просветкой вещей а сам идешь через рамку, как в аэропорту. Отказываешься - машешь вслед теплоходу и запиваешь приобретенными напитками. На самом деле этот запрет не везде выполняется строго, но он есть.
      Вот поеду сам в ноябре, вернусь - расскажу подробно.
      Как и обещал, рассказываю, как обстоят дела с обеспечением живительной влагой (как безалкогольной, так и веселящей) пассажиров морского лайнера на примере Costa Concordia.

      В бортовом листке раз и навсегда прописано простое правило: в связи с требованиями безопасности, пронос любых продуктов и напитков на борт запрещен.
      Как это выглядит на практике. В тех портах, где нет пассажирского терминала, контроль при возврате на корабль после экскурсии происходит непосредственно на борту. При входе на 0-ю или 1-ю палубу, пассажиры сначала предьявляют бортовую карту возле трапа. Работник службы безопасности прокатывает карту через считывающее устройство и на мониторе у него возникает личная карточка пассажира с фотографией и т.п. При этом работник очень доброжелательно и приветливо здоровается с туристом, стараясь это сделать на родном языке туриста. Мне часто утром с улыбкой говорили "Добрий вэчэр", а возвращаясь на корабль неизменно спрашивали "Как деля?" Но все равно очень приятно, что люди стараются
      Затем попадаем в узкое помещение на корабле, где идет уже досмотр как в аэропорту. Верхнюю одежду и ручную кладь помещаем на ленту транспортера, выкладываем из карманов мелкие металлические предметы и идем через рамку. Ремни и обувь снимать не нужно. Купленную раз или два на берегу минералку я с каменным лицом клал на транспортер и с таким же выражением лица снимал. Вопросов не задали. Попутчики, тоже из России (или Украины, не помню) точно так-же поступили с бутылкой вина. Явно, не пряча, положили в пакете на транспортер. Их спросили: "Что это и для чего им нужно?" Они уверенно без тени смущения на лице ответили (язык знают хорошо): "Это очень хорошее и редкое местное вино, которое почти невозможно купить в Европе. Мы давно хотели его попробовать". Сотрудник безопасности замялся, но ничего не сказал. Вино попало на борт.
      А вот передо мною стояли туристы, которые волокли на борт две литровые бутылки виски. Причем как-то даже попытались их замаскировать. Их завернули. В смысле бутылки завернули в пакет, запечатали лентой и дали им квитанцию. Мол, после круиза можете получить обратно.

      В тех портах, крупных, где есть терминал, контроль осуществляется в терминале местной полицией, а при входе на корабль фиксируется только бортовая карточка. В принципе все то-же самое, но есть одно "но".
      Вот ведь научу вас сейчас плохому Хотя, совесть у меня чиста: если сотрудники Косты (там немало русскоговорящих в офисе) или их партнеры в России прочитают, то "лавочку прикроют". Если они форумов не читают, то... в конце концов чьи это проблемы?
      Дело в том, что в крупных терминалах за линией спец-контроля есть что? Правильно - Дьюти фри. Далее все понятно. Ведь контроль уже пройден, а перед входом непосредственно на борт осталось только махнуть карточкой перед считывателем.

      ======================
      Бесплатно на борту можно было попить чай, кофе и воду практически в любое время в буфетах на 9-й палубе. Реально все или почти все варианты чая бывали в нескольких местах одновременно только во время массовых чаепитий (завтрак, обед и т.п.).
      Но в другое время, пройдясь по 9-й палубе, почти всегда можно было найти чай, кофе и простую охлажденную воду.
      На автоматах с водой написаны специально предупреждения, что в бутылки наливать нельзя. Однако, видел как в маленькие бутылочки наливали.
      ======================
      Бар недешевый. Пиво 0.4 около 5 Евро (все цены уже с сервисной наценкой 15% и округлены). Виски и коньяк - около 7 Евро и выше, коктейли 7-8. Вода литр 3 Евро, поллитра 1,7
      ======================
      Во время ужина воду со льдом наливали попить бесплатно, все остальные напитки за деньги. Бокал вина 6 Евро.
      Мой журнал.

      Комментарий


      • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
        Терпеливо, очень терпеливо, очень-очень терпеливо повторяю: на всех теплоходах компании "Мостурфлот" снабжение туристов бесплатной питьевой водой и кипятком будет осуществляться и впредь. Более того, эта система будет совершенствоваться.
        Ну вот в июне и посмотрим
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
          Ну вот в июне и посмотрим
          Да, на Грише титан находится в пассажирском (левом) коридоре главной палубы в районе кают 43 - 45.

          Комментарий


          • опять же внесу может быть КОНструктивное, а может и ДИструктивное положение...
            ездил я в завершающемся годе(2010),весной... апрель-май в Карелию... вобщем расположились мы среди заброшенной военной части. типа С-25, воды с собой привезли,но она быстро(как всегда) кончилась! вот рядом было озерцо,где-то-3-4 м2,сначала с опаской набирали,по полчаса кипятили,добавляли АКВАТАБС,.. вот Хорошо,что был спирт... а отом мы просто 5-10 минут кипятили воду!!! и никто ни разу не стравил,не прослабило (ну за неделю пребывания в лесных условиях,может конечно кто-то не признавался),все вернулися в москву.живыми ну и здоровыми... я к чему бишь.говорю! не к буханию,а к тому моменту-если сам ос ебе не позаботишься - никто о тебе не позаботится!!!
            "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

            -В чём разница,между штурманом и механиком??
            -???
            -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
            _____________________________
            http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

            Комментарий


            • Не совсем понятно, насколько этот походный и довольно старый рецепт применим к путешествию на теплоходе. Где мы будем там 5-10 минут воду кипятить? :laughing:
              Мой журнал.

              Комментарий


              • Недавно проведенный масштабный опрос определил самую пьющую нацию в мире. Как ни странно, этот титул не достался ни русским, ни финнам, ни ирландцам, и тем не менее выбор был закономерен.

                Самыми большими любителями заложить за воротник признаны британцы. Согласно результатам опроса, около 84% британцев потребляют алкоголь и эта цифра ставит их впереди планеты всей в плане возлияний.

                Для сравнения - среднее количество пьющих людей по всему миру составляет примерно 71%. У самого беднейшего народа Земли - индийцев когда-либо пробовали алкоголь только 27%.

                Это исследование выявило, что каждый десятый британец выпивает каждый день. Это в два раза больше аналогичного показателя во Франции.

                При этом около 41% жителей Туманного Альбиона регулярно потребляют алкоголь. В то же время подобный средний параметр по всему миру составляет порядка 17%, а у Австралии - ближайших соперников Британии в питейном деле - 27%.

                Отметим, что британцы уже давно зарекомендовали себя одними из самых страстных почитателей Бахуса. Это подтверждается многочисленными исследованиями и опросами.

                Так, исследование, проведенное в этом году компанией TNS Opinion по заказу Еврокомиссии, выявило, что британцы и ирландцы являются самыми пьющими европейцами, сообщает drinktime.ru.

                Не отстают от взрослых жителей Британии и подростки: прошлогоднее исследование обнаружило, что последние потребляют алкоголь намного чаще своих сверстников из любой другой развитой страны.

                Особенно много пьют девочки Соединенного Королевства. Если число британских мальчиков в возрасте от 13 до 15 лет, которые напивались более двух раз в жизни, составляет 33%, то в отношении девочек отрыв Британии от других регионов Старого Света оказался еще больше.
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                  Не совсем понятно, насколько этот походный и довольно старый рецепт применим к путешествию на теплоходе. Где мы будем там 5-10 минут воду кипятить? :laughing:
                  кипятильник никто ещё не отменял.хоть и он типа по моему запрещён по пожарно и прочим делам на теплоходах к использованию
                  а в качестве бреда налить из отопительной системы(ну при условии котла на теплоходе водогрейного)
                  "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                  -В чём разница,между штурманом и механиком??
                  -???
                  -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                  _____________________________
                  http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                  Комментарий


                  • Господа, ну если уж совсем сушняк,эээээ, дефицит воды - то в Онеге она наиболее чистая
                    Хотя в принципе и из Ладоги пил и ничего, вкусная...
                    cruizi.spb.ru
                    http://vkontakte.ru/spbkrt

                    Комментарий


                    • Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                      Да, на Грише титан находится в пассажирском (левом) коридоре главной палубы в районе кают 43 - 45.
                      Миш, ну не учи папу .... Что ж я - на 305-х не ходил ни разу?
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
                        Господа, ну если уж совсем сушняк,эээээ, дефицит воды - то в Онеге она наиболее чистая
                        Хотя в принципе и из Ладоги пил и ничего, вкусная...
                        Золотые слова ! Вообще.. о чем идет разговор.... не купит бутылку воды в баре ? Или владельцам судна не поднять на пару руб цену за круиз и не обеспечить людей водой (якобы на на шару) Ну на крайний случай... не взять с собой упаковку воды....

                        Любой электронагревательный прибор на судне - минус в пожарной безопасности судна! Ну уж кто привык по ночам чай.... так термос оставили в салоне и все....

                        О чем тема - не понятно :-)
                        :boat: www.mmflot.com

                        Комментарий


                        • Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
                          кипятильник никто ещё не отменял.
                          КС имеет право составить рапорт о нарушении правил и высадить туриста в ближайшем порту. Помните об этом.
                          С таким актом требовать потом возврата денег за путевку можно всю оставшуюся жизнь, и без малейшей надежды на успех.
                          Мой журнал.

                          Комментарий


                          • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                            О чем тема - не понятно :-)
                            Как раз понятна.
                            Тема вытекла из того, что на некоторых теплоходах в прошлую навигацию, на столах не было графинов с обычной питьевой водой. Так же были озвучены, что ежедневное обеспечение питьевой водой в бутилированном варианте значительно удорожает стоимость путевки - это раз, два - это то что эту воду на теплоходе не где хранить и пополнять запасы в каждом городе это тоже накладно, и три - это было даже озвучено где-то на форуме, что такой вариант как обычная питьевая вода в кувшинах запрещена СЭС. Хотя в те же самые даты на других теплоходах (совсем других компаний) такая же вода (в графинах) была.
                            Так вот после рассказа Андрея Рассамахина как дело обстоит на морских лайнерах, в частности с водой на столах, очень хочется, чтоб и не только позаимствованный ритуал утреннего чая/кофе из морских круизов, дошел и до доступной воды на обычный прием пищи в виде графинов с водой и на наших судах.
                            А уж если кого-то замучает жажда, то можно и прикупить в баре. Или пока пронос на борт судна не воспрещен, то закупить на берегу. В том количестве которое необходимо каждому конкретному человеку в отдельности.

                            Комментарий


                            • Может быть я неточно выразился, но на морском лайнере воды на столах не было. На столах было меню, где эта вода стоила от 1.7 до 3 Евро.
                              Но официант при этом в начале ужина предлагал налить в бокал немного охлажденной воды из кувшина, который носил сам от стола к столу. Добавку, конечно же, попросить можно было и потом, но ждать её всеже приходилось какое-то не самое короткое время.
                              После ужина я обычно поднимался на 9-ю палубу в бесплатный ресторан-буфет, и там пил очень вкусный мятный чай.
                              Мой журнал.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
                                Как раз понятна.
                                Тема вытекла из того, что на некоторых теплоходах в прошлую навигацию, на столах не было графинов с обычной питьевой водой. Так же были озвучены, что ежедневное обеспечение питьевой водой в бутилированном варианте значительно удорожает стоимость путевки - это раз, два - это то что эту воду на теплоходе не где хранить и пополнять запасы в каждом городе это тоже накладно, и три - это было даже озвучено где-то на форуме, что такой вариант как обычная питьевая вода в кувшинах запрещена СЭС. Хотя в те же самые даты на других теплоходах (совсем других компаний) тажкая же вода (в графинах) была.
                                Так вот после рассказа Андрея Рассамахина как дело обстоит на морских лайнерах, в частности с водой на столах, очень хочется, чтоб и не только позаимствованный ритуал утреннего чая/кофе из морских круизов, дошел и до доступной воды на обычный прием пищи в виде графинов с водой и на наших судах.
                                А уж если кого-то замучает жажда, то можно и прикупить в баре. Или пока пронос на борт судна не воспрещен, то закупить на берегу. В том количестве которое необходимо каждому конкретному человеку в отдельности.
                                Я разве сказал не то же самое?
                                На какую сумму удорожиться круиз из-за 10-12 1,5-литровых бутылок воды? :-)
                                Почему нельзя снабжать судно в каждом порту захода? Забросить столько бутылок, сколько нужно на переход (рассчитать не тяжело)

                                В конце концов, вода под запретом в этой компании, покупайте круиз на судно другой компании... или возьмите с собой пару бутылок и будете докупать....
                                На любом судно есть сатуратор.... или экипаж что не употребляет воду в течении круиза?

                                Суть разговора не стоит выведенного яйца..... тем более на 15 страницах!
                                :boat: www.mmflot.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X