У меня в который раз создается впечатление, что некоторые участники обсуждений всегда спешат высказать свое мнение не вчитываясь даже с минимальным вниманием в уже написанное другими участниками.
Попробую еще раз довести свою мысль:
1. В иностранных круизах, славящихся своим сервисом, обеспечение туристов любыми напитками почти никогда не входит в стоимость путевки. Даже простая вода, как правило, предлагается за деньги, в отличии от отечественных круизов, часто упрекаемых в недостатках сервиса. Не говоря уже о кулерах и титанах. О чае и кофе за ужином, соке, и тем более алкогольных напитках. Я попытался "поймать" некоторых посетителей форума на непоследовательности. Если говорить о том, что "российский турист должен получать одинаковый с иностранцами сервис", то не следует забывать и о том, что было сказано выше.
Суть такова: сервис должен быть одинаково высокого уровня, но при этом иметь свои особенности. Выше я уже писал (Вы не заметили, видимо), что кулеры и титаны для россиян сохранятся, поскольку россиянин не мыслит своего отдыха без бесплатной воды в достатке, более того - эта система будет совершенствоваться.
2. Также во многих иностранных круизах ограничен пронос на борт алкогольных напитков. Во многих отелях, кроме этого, нельзя проносить на территорию купленные в городе продукты питания. Если я правильно понял, уважаемая участница форума под ником "Любитель" никогда по этой причине не поедет в круиз за рубеж, а зря. Я считаю, что она при этом сильно ограничит свой кругозор. На российских круизах, по крайней мере компании "Мостурфлот", такая система вводиться не будет никогда, как абсурдная для российских туристов.
3. Снабжение баров теплохода напитками в большинстве случаев возможно и выгодно при заключении договора на крупный опт, в масштабах всей фирмы. Покупать по 1-2 бутылки чего-то (даже ящик) в других городах, без заключения договора на поставку, невозможно и невыгодно. Оформление закупки по безналу при отсутствии договора занимает более суток по определению. Нужен счет. Нужна его оплата. Нужен сертификат. Нужно полное оформление бухгалтерских документов.
Попробую еще раз довести свою мысль:
1. В иностранных круизах, славящихся своим сервисом, обеспечение туристов любыми напитками почти никогда не входит в стоимость путевки. Даже простая вода, как правило, предлагается за деньги, в отличии от отечественных круизов, часто упрекаемых в недостатках сервиса. Не говоря уже о кулерах и титанах. О чае и кофе за ужином, соке, и тем более алкогольных напитках. Я попытался "поймать" некоторых посетителей форума на непоследовательности. Если говорить о том, что "российский турист должен получать одинаковый с иностранцами сервис", то не следует забывать и о том, что было сказано выше.
Суть такова: сервис должен быть одинаково высокого уровня, но при этом иметь свои особенности. Выше я уже писал (Вы не заметили, видимо), что кулеры и титаны для россиян сохранятся, поскольку россиянин не мыслит своего отдыха без бесплатной воды в достатке, более того - эта система будет совершенствоваться.
2. Также во многих иностранных круизах ограничен пронос на борт алкогольных напитков. Во многих отелях, кроме этого, нельзя проносить на территорию купленные в городе продукты питания. Если я правильно понял, уважаемая участница форума под ником "Любитель" никогда по этой причине не поедет в круиз за рубеж, а зря. Я считаю, что она при этом сильно ограничит свой кругозор. На российских круизах, по крайней мере компании "Мостурфлот", такая система вводиться не будет никогда, как абсурдная для российских туристов.
3. Снабжение баров теплохода напитками в большинстве случаев возможно и выгодно при заключении договора на крупный опт, в масштабах всей фирмы. Покупать по 1-2 бутылки чего-то (даже ящик) в других городах, без заключения договора на поставку, невозможно и невыгодно. Оформление закупки по безналу при отсутствии договора занимает более суток по определению. Нужен счет. Нужна его оплата. Нужен сертификат. Нужно полное оформление бухгалтерских документов.
Комментарий