Вот такой еще аппарат. Все бы ничего, да двигатель у него танковый - от M-47 Patton
А вот и агрегатодатель:
необходимо добавить - двигатель V12, карбюраторный, воздушного охлаждения.
Это же не ширпотреб какой-нибудь. Если кто-то решился купить Роллс-Ройс, то размер пошлины уже значения не имеет. Такие машины с возрастом только дороже становятся.
Я согласен!:yes:Просто лет пять назад они(пошлины эти пресловутые) поднялись до таких размеров,что за маслкар с объёмом двигателя 7 литров на таможне надо будет выложить около миллиона рублей,а то и больше...
А это куда их везут?Их только что отреставрировали или где-то купили?
День города был. Привезли, показали и увезли обратно.
Эти автомобили входят в число тех,что ещё кто-то успел ввести в Россию до повышения пошлин?Интересно!
Это же не ширпотреб какой-нибудь. Если кто-то решился купить Роллс-Ройс, то размер пошлины уже значения не имеет. Такие машины с возрастом только дороже становятся.
Первый - Кадиллак "Эльдорадо"
Второй - Роллс-Ройс "Силвер Клауд III"
А это куда их везут?Их только что отреставрировали или где-то купили?
Эти автомобили входят в число тех,что ещё кто-то успел ввести в Россию до повышения пошлин?Интересно!
Построенна для канадской пивоварни Labatt's. Кстати на их сайте этот аппарат присутствует на равне с логотипом завода. Машина выиграла приз Нью-Йоркской выставки 1939 года. В настоящее время сохранилась только одна машина из трех построенных (http://labatt.com/english/lbc_commun...treamliner.htm) 1947 года постройки (первый - 1936 год, второй - 1947, третий - 1948). Машина была отреставрирована в 1984 году. Грузоподъемность - 8,5 тонн. Кузов и кабина - деревянный каркас, обшитый алюминием.
Петр, на фото более поздняя Jawa 350. У нее другой индекс был. Jawa 350/634 кажется.
Jawa 350 темно-вишневого цвета была, да и приборы другие стояли.
P.S. Нашел ссылочку
Спасибо за уточнение и ссылку. Надо порыться дома - где то было несколько номеров журнала "Чехословацкое Мотор-Ревю". Именно из него я и узнал про Californian. Именно на базе "старушки".
Петр, на фото более поздняя Jawa 350. У нее другой индекс был. Jawa 350/634 кажется.
Jawa 350 темно-вишневого цвета была, да и приборы другие стояли.
P.S. Нашел ссылочку http://www.motodrive.com.ua/content/Jawa_350.html
Петр, на фото более поздняя Jawa 350. У нее другой индекс был. Jawa 350/634 кажется.
Jawa 350 темно-вишневого цвета была, да и приборы другие стояли.
P.S. Нашел ссылочку http://www.motodrive.com.ua/content/Jawa_350.html
Последний раз редактировалось Marakesh; 15-10-2009, 14:18.
Вообще автомобильная промышленность Восточной Европы - тема особая. Несмотря на то, что выпускаемые машины были весьма достойные, практически вся история автопрома Восточной ЕВропы прошла в тени западных гигантов.
грузовой автомобиль Praga RN и автобус RND
Завод начал свою деятельность в 1911 году с выпуска машин Praga Minion. К концу 50-х годов производство автомобилей было практически свернуто и завод был реконструирован под выпуск автомобильных комплектующих.
Эмблемой этой фирмы был летящий лебедь. Чехословацкий завод Avia начал свою деятельность в 1919 году. На фото - машина, которую вспомнят все кому сейчас ну не менее 30 лет - Avia A21. А21 - это копия Renault Saviem SG (Renault Saviem ныне называется Renault Trucks).
Такими фургонами в СССР оснащались многие автопредприятия. Из-за большого объема грузового отсека эти машины нередко использовались для перевозки объемных, но небольших по весу грузов - мебели, например. Как самостоятельное предприятие завод прекратил существование в 90-е годы - он был куплен фирмой Renault.
Мечта многих советских мотоциклистов - чехословацкий мотоцикл. В СССР поставлялись маны двух марок - Jawa и ČZ(на фото - ČZ 250 typ 455). Впринципе, машины были во многомунифицированы. Но если Java делала машины более тяжелые, приспособленные для езды с боковым прицепом, то ČZ - более спортивные, легкие машины.
На фото - Jawa 350:
Надо отметить, что чехословацкие машины засветились и в США - туда поставлялась экспортная модификация - Jawa Californian.
Прокомментировать: