Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Интересные фото интересных авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Карьерные самосвалы тоже не выдерживают.




    Прокомментировать:


  • valley
    Участник ответил
    Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
    самый лучший ракурс 87-й - это конечно её трехглазая морда ;о)



    кста! такие световые приборы сейчас запрещены почти повсеместно ;о)
    раритет....

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Вот такой еще аппарат. Все бы ничего, да двигатель у него танковый - от M-47 Patton

    А вот и агрегатодатель:

    необходимо добавить - двигатель V12, карбюраторный, воздушного охлаждения.
    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 20-10-2009, 00:51.

    Прокомментировать:


  • AiF.402
    Участник ответил
    Сообщение от Melnikov Посмотреть сообщение


    Это же не ширпотреб какой-нибудь. Если кто-то решился купить Роллс-Ройс, то размер пошлины уже значения не имеет. Такие машины с возрастом только дороже становятся.
    Я согласен!:yes:Просто лет пять назад они(пошлины эти пресловутые) поднялись до таких размеров,что за маслкар с объёмом двигателя 7 литров на таможне надо будет выложить около миллиона рублей,а то и больше...

    Прокомментировать:


  • Melnikov
    Участник ответил
    Сообщение от AiF.402 Посмотреть сообщение
    А это куда их везут?Их только что отреставрировали или где-то купили?
    День города был. Привезли, показали и увезли обратно.

    Эти автомобили входят в число тех,что ещё кто-то успел ввести в Россию до повышения пошлин?Интересно!
    Это же не ширпотреб какой-нибудь. Если кто-то решился купить Роллс-Ройс, то размер пошлины уже значения не имеет. Такие машины с возрастом только дороже становятся.

    Прокомментировать:


  • AiF.402
    Участник ответил
    Сообщение от Melnikov Посмотреть сообщение
    Автовоз Чайка-Сервис-27842F везёт два раритета.

    Первый - Кадиллак "Эльдорадо"
    Второй - Роллс-Ройс "Силвер Клауд III"
    А это куда их везут?Их только что отреставрировали или где-то купили?
    Эти автомобили входят в число тех,что ещё кто-то успел ввести в Россию до повышения пошлин?Интересно!

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Как вам такая машина - Labatt StreamLiner.






    Построенна для канадской пивоварни Labatt's. Кстати на их сайте этот аппарат присутствует на равне с логотипом завода. Машина выиграла приз Нью-Йоркской выставки 1939 года. В настоящее время сохранилась только одна машина из трех построенных (http://labatt.com/english/lbc_commun...treamliner.htm) 1947 года постройки (первый - 1936 год, второй - 1947, третий - 1948). Машина была отреставрирована в 1984 году. Грузоподъемность - 8,5 тонн. Кузов и кабина - деревянный каркас, обшитый алюминием.



    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 18-10-2009, 15:31.

    Прокомментировать:


  • Melnikov
    Участник ответил
    Автовоз Чайка-Сервис-27842F везёт два раритета.



    Добавлено через 5 минут:

    Первый - Кадиллак "Эльдорадо"


    Второй - Роллс-Ройс "Силвер Клауд III"
    Последний раз редактировалось Melnikov; 17-10-2009, 10:13.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    DKW F 102 Werbung - рекламный фильм

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    При помощи фенечек обычный ГАЗ-3307 превращается:

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Какие именно?

    Петр, на фото более поздняя Jawa 350. У нее другой индекс был. Jawa 350/634 кажется.
    Jawa 350 темно-вишневого цвета была, да и приборы другие стояли.
    P.S. Нашел ссылочку
    Спасибо за уточнение и ссылку. Надо порыться дома - где то было несколько номеров журнала "Чехословацкое Мотор-Ревю". Именно из него я и узнал про Californian. Именно на базе "старушки".

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    ... за ней - Tatra 87
    самый лучший ракурс 87-й - это конечно её трехглазая морда ;о)



    кста! такие световые приборы сейчас запрещены почти повсеместно ;о)

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от Marakesh Посмотреть сообщение
    Петр, на фото более поздняя Jawa 350. У нее другой индекс был. Jawa 350/634 кажется.
    Jawa 350 темно-вишневого цвета была, да и приборы другие стояли.
    P.S. Нашел ссылочку
    http://www.motodrive.com.ua/content/Jawa_350.html
    Ага. На слэнге рокеров называлась "Старушка".

    Прокомментировать:


  • Marakesh
    Участник ответил
    Петр, на фото более поздняя Jawa 350. У нее другой индекс был. Jawa 350/634 кажется.
    Jawa 350 темно-вишневого цвета была, да и приборы другие стояли.
    P.S. Нашел ссылочку
    http://www.motodrive.com.ua/content/Jawa_350.html
    Последний раз редактировалось Marakesh; 15-10-2009, 14:18.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Вообще автомобильная промышленность Восточной Европы - тема особая. Несмотря на то, что выпускаемые машины были весьма достойные, практически вся история автопрома Восточной ЕВропы прошла в тени западных гигантов.

    грузовой автомобиль Praga RN и автобус RND




    Завод начал свою деятельность в 1911 году с выпуска машин Praga Minion. К концу 50-х годов производство автомобилей было практически свернуто и завод был реконструирован под выпуск автомобильных комплектующих.


    Эмблемой этой фирмы был летящий лебедь. Чехословацкий завод Avia начал свою деятельность в 1919 году. На фото - машина, которую вспомнят все кому сейчас ну не менее 30 лет - Avia A21. А21 - это копия Renault Saviem SG (Renault Saviem ныне называется Renault Trucks).
    Такими фургонами в СССР оснащались многие автопредприятия. Из-за большого объема грузового отсека эти машины нередко использовались для перевозки объемных, но небольших по весу грузов - мебели, например. Как самостоятельное предприятие завод прекратил существование в 90-е годы - он был куплен фирмой Renault.


    Мечта многих советских мотоциклистов - чехословацкий мотоцикл. В СССР поставлялись маны двух марок - Jawa и ČZ(на фото - ČZ 250 typ 455). Впринципе, машины были во многомунифицированы. Но если Java делала машины более тяжелые, приспособленные для езды с боковым прицепом, то ČZ - более спортивные, легкие машины.
    На фото - Jawa 350:

    Надо отметить, что чехословацкие машины засветились и в США - туда поставлялась экспортная модификация - Jawa Californian.

    Прокомментировать:

Обработка...
X