Да уж...это ж сколько он денег вложил в сие? Раза в 3-4 больше, чем сам автомобиль.Т.е. цена иномарки получается. Зато эксклюзивчик! Ну...у каждого свои "винтики" в голове.. ))
Судя по дополнительному окну за кабиной боевого расчета, это автомобиль связи и освещения АСО-6,3 (6,3 - мощность генераторной установки в кВт). Довольно редкостный агрегат. К сожалению, отсутствуют две раздвижные трехколенные лестницы, укладываемые на крышу автомобиля.
100% - АСО! А вот лестниц не было вроде как... Кстати, у него ж в самом начале дворники были с ручным приводом
Судя по дополнительному окну за кабиной боевого расчета, это автомобиль связи и освещения АСО-6,3 (6,3 - мощность генераторной установки в кВт). Довольно редкостный агрегат. К сожалению, отсутствуют две раздвижные трехколенные лестницы, укладываемые на крышу автомобиля.
Хороший экземпляр!Состояние тоже.На ходу,судя по всему.Его бы грамотно отреставрировать и можно на парадах ретротехники демонстрировать,а в остальное время-в музее пожарной части чтоб стоял!
Не спорю. Но в данном случае - у машины свернуло раму - учитывая конструктивные особенности машин "докризисного" периода (я имею ввиду нефтяной кризис 70-х) - как то все же странно.
Петр, тогда еще не были приняты зоны запрограммированных деформаций, "капсулы безопасности", вклеенные стекла и т.д. Поэтому и рушится BelAir так сильно...
По сути - показ атель того как продвинулась пассивная безопасность. Но вот что странно - BelAir 1959 года имеет рамную конструкцию. Тут же был смят как консервная банка. Вот это очень удивляет. Да и масса агрегатов машина там куда выше.
PS Нашли что бить, гады - машина то раритетная относительно.
Прокомментировать: