Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Интересные фото интересных авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ЛаНа
    Участник ответил
    просто красивые автомобили:


    Прокомментировать:


  • Melnikov
    Участник ответил
    Сообщение от ЛаНа Посмотреть сообщение
    Вот-такой автомобиль увидели мы в Москве
    Приходилось его видеть в районе Манежа.

    Прокомментировать:


  • Marakesh
    Участник ответил
    Перевозка конной милиции.

    Прокомментировать:


  • ЛаНа
    Участник ответил
    Вот-такой автомобиль увидели мы в Москве

    Прокомментировать:


  • Redisk
    Участник ответил
    Да уж...это ж сколько он денег вложил в сие? Раза в 3-4 больше, чем сам автомобиль.Т.е. цена иномарки получается. Зато эксклюзивчик! Ну...у каждого свои "винтики" в голове.. ))

    Прокомментировать:


  • belgar
    Участник ответил
    Вот такие классики:

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Лестницы могли быть. Возились в качестве дополнительных.


    Отреставрированный АСО-2 на параде

    Добавлено через 6 минут:

    Кстати АСО-6-3 комплектовался лестницей

    Добавлено через 5 минут:


    Рельсово-туннельная автоцистерна серии RLF-T.
    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 24-11-2009, 10:35.

    Прокомментировать:


  • belgar
    Участник ответил
    Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
    Судя по дополнительному окну за кабиной боевого расчета, это автомобиль связи и освещения АСО-6,3 (6,3 - мощность генераторной установки в кВт). Довольно редкостный агрегат. К сожалению, отсутствуют две раздвижные трехколенные лестницы, укладываемые на крышу автомобиля.
    100% - АСО! А вот лестниц не было вроде как... Кстати, у него ж в самом начале дворники были с ручным приводом

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Судя по дополнительному окну за кабиной боевого расчета, это автомобиль связи и освещения АСО-6,3 (6,3 - мощность генераторной установки в кВт). Довольно редкостный агрегат. К сожалению, отсутствуют две раздвижные трехколенные лестницы, укладываемые на крышу автомобиля.

    Прокомментировать:


  • AiF.402
    Участник ответил
    Хороший экземпляр!Состояние тоже.На ходу,судя по всему.Его бы грамотно отреставрировать и можно на парадах ретротехники демонстрировать,а в остальное время-в музее пожарной части чтоб стоял!

    Прокомментировать:


  • belgar
    Участник ответил
    Как вам такой ЗИС 150

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Не спорю. Но в данном случае - у машины свернуло раму - учитывая конструктивные особенности машин "докризисного" периода (я имею ввиду нефтяной кризис 70-х) - как то все же странно.

    Прокомментировать:


  • Marakesh
    Участник ответил
    Петр, тогда еще не были приняты зоны запрограммированных деформаций, "капсулы безопасности", вклеенные стекла и т.д. Поэтому и рушится BelAir так сильно...

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    По сути - показ атель того как продвинулась пассивная безопасность. Но вот что странно - BelAir 1959 года имеет рамную конструкцию. Тут же был смят как консервная банка. Вот это очень удивляет. Да и масса агрегатов машина там куда выше.
    PS Нашли что бить, гады - машина то раритетная относительно.

    Прокомментировать:


  • AiF.402
    Участник ответил
    Видео было в программе "Главная дорога".Тут же нашёл его на ютубе.
    Crash test Chevrolet 1959 и 2009 годов.Жесть из жестей...:bash:

    Прокомментировать:

Обработка...
X