Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Интересные фото интересных авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • AiF.402
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    А капитан и адмирал разве не четырехдверные?
    Opel Kapitan,описанный в журнале,-двухдверный кабриолет.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от AiF.402 Посмотреть сообщение
    А я думаю,что это Opel Kapitan Mod.3800.Про такой писали в одном журнале про олдтаймеры.

    Добавлено через 11 минут:

    "Победа":
    А капитан и адмирал разве не четырехдверные?

    Прокомментировать:


  • AiF.402
    Участник ответил
    Ну ни чего Вы,Alecs,"отожгли"!!!:laugh:Молодец!:laughing:

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    Разрисованые машины - это уже в прошлом!
    Теперь в моде реальные изваяния.:laughing:


    Ну, и для байкеров, чтобы всегда между ног ощущать.:laughing::laughing:

    Прокомментировать:


  • AiF.402
    Участник ответил
    А я думаю,что это Opel Kapitan Mod.3800.Про такой писали в одном журнале про олдтаймеры.

    Добавлено через 11 минут:

    "Победа":
    Вложения
    Последний раз редактировалось AiF.402; 12-04-2009, 19:27.

    Прокомментировать:


  • MIXCD
    Участник ответил

    ГАЗ 21 ВОЛГА
    Это был для того времени полностью современный автомобиль, причём очень неплохого качества. Дизайн его, что называется, "попал в струю", отчего его - в довольно неплохих количествах - с удовольствием покупали на Западе. Куда больше, чем все предшествуюшие или последующие наши автомашины.
    Для "21" на ГАЗе использовали Ford Mainline.

    По винтикам скопировать не могли - у американцев использовалась дюймовая резьба. Копировали идеи, а не автомобиль - технологическая база в СССР не позволила бы сделать копию даже при желании.


    Волгу ГАЗ-24", вставшую на конвейер 15 июля 1970 года, создавали целых 6 лет. Придумать новую машину дело непростое, но советские автомобилестроители-"шестидесятники" знали способ. И когда получили приказ готовить замену красивой, но чересчур древней "Волге ГАЗ-21", не стали мучиться сомнениями и угрызениями. Привезли три заокеанских автомобиля ― "Ford Falcon"

    "Plymouth Valiant"

    "Buick Special" 60-61 годов ― и, вооружившись разводными ключами, отвертками и прочими инструментами для анализа, принялись перенимать опыт.

    Прокомментировать:


  • MIXCD
    Участник ответил

    Легковой автомобиль ГАЗ-М-20 ПОБЕДА. Максимальная скорость 105 км/ч, мощность 52 л.с.
    Уникальный автомобиль советского автопрома. Прототип ГАЗ-М20 появился в 1944 году. На опытных образцах ГАЗ М20 Победа стоял б-цилиндровый мотор, в серию в 1946-м запустили автомобиль с «обрезанным» на два цилиндра агрегатом.
    В 1948-м из-за конструктивных недоработок (автомобиль ставили на конвейер в страшной спешке) сборку приостановили и возобновили осенью 1949-го. С тех пор машина слыла прочной, надежной, неприхотливой. До 1955 года строили версию с 50-сильным двигателем, затем вариант М20 В - модернизированный, в частности, с форсированным на 2 л.с. мотором. В небольших количествах для спецслужб выпускали ГАЗ-М20 Г с 90-сильным 6-цилиндровым двигателем.
    Он же Опель-Капитан




    Москвич-401 на самом деле даже не копия , а в чистом виде Опель Кадетт К38 образца 1938 года , за исключением дверей.
    Некоторые считают, что штампы на задние двери были утеряны при перевозке из Рюссельсхайма, и были изготовлены заново. Но К38 выпускался и 2-х дверный , поэтому возможно, что были вывезены штампы именно этого варианта автомобиля.
    Командующий американской оккупационной зоной не взял денег, привезённых советской делегацией, и распорядился отдать русским всё необходимое с завода Опель. 4 декабря 1946 года был собран первый Москвич.

    Индексы 400 и 401 - заводские обозначения двигателей. Остальные обозначают модель кузова: 420 - седан, 420А - кабриолет. В 1954 появилась более мощная модель двигателя - 401. А самые поздние Москвичи-401 оснащались новыми моторами Москвич-402.



    ГАЗ-13 ЧАЙКА
    "Чайка" появилась в 1959 г., в самой разгар хрущевской оттепели. После мрачного "ЗИСа" и невеселого "ЗИМа" ее отличало удивительно человечное, если не сказать женственное, лицо. Правда, лицо это создавалось в других краях: по части дизайна ГАЗ-13 был копией последнего семейства Packard Patrician

    и Packard Caribbean

    Причем далеко не первой копией, сначала с Packard сделали ЗИЛ-111 для членов политбюро, а уже позже решили сделать лимузин попроще на смену "ЗИМам".

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от надежда анатольевна Посмотреть сообщение
    :groupwave:Моя мечта...
    Opel Kadet образца 1939 года если не ошибаюсь.

    Прокомментировать:


  • надежда анатольевна
    Участник ответил
    :groupwave:Моя мечта...
    Вложения

    Прокомментировать:


  • AiF.402
    Участник создал тему Интересные фото интересных авто

    Интересные фото интересных авто

    Друзья,выкладывайте здесь фотографии интересных,красивых,редких автомобилей,которые Вы увидели в Вашем городе!
    Я,в свою очередь,буду выкладывать собственные фотографии автомобилей Омска.

    Добавлено через 9 минут:

    Mitsubishi Lancer Evolution VIII и фото BMW 5 Series E34 в интересном аэроките:

    Добавлено через 10 минут:
    Вложения
    Последний раз редактировалось AiF.402; 12-04-2009, 15:10.
Обработка...
X