Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Военная ветка

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Надеюсь все же весной туда попасть

    Прокомментировать:


  • Рамиль Мубаракшин
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Технический музей в Тольятти
    Красота, ПЁТР!!!!:boat:

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Изменился в плане того что сейчас он явно двухколейный....

    Прокомментировать:


  • a.bukovski
    Участник ответил
    Вот этот мост


    он даже не изменился.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    затрудняюсь сказать. Шлюзы ниже СРВ не знаю вообще. Но в этой точке фото моста прицепленно - похож на тот что на фото 40-х годов. ЖД мост в районе СРВ - совершенно другой конструкции. Других ЖД мостов на канале вроде не припоминаю.

    Прокомментировать:


  • Вольф 334
    Участник ответил
    это что район 7-8 шлюзов

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Мост железнодорожный. Причем с электротягой. И нашел я его уже за Химкинским вдхр.
    Вот координаты для Google Earth:
    широта - 55°48'50.35"С
    долгота - 37°26'56.50"E

    Сейчас мост в черте города. Кто хорошо знает Москву - к этому мосту ветка идет паралельно Полесскому проезду - это буквально в 200-300 метрах от берега канала. Если я понял правильно = это ветка на Тушино

    Прокомментировать:


  • Вольф 334
    Участник ответил
    Совершенно верно, а рядом с ними бронекатер. Моряк в форме на переднем плане - скорее всего Бутаков. Датировка примерно = 1946 год. Вот с местом проблемы. Это явно канал имени Москвы, а точнее? Путает мост в районе шлюза.
    В свое время видел фото "торпедные катера типа Г-5 на фоне Кремля", может кто выложит (тоже примерно 1946 год).

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Если не ошибаюсь - торпедные катера типа Г КБ Туполева

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Очень редкие фотографии просил разместить Вольф 334.

    Канал Москва-Волга.



    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Технический музей в Тольятти

    Прокомментировать:


  • Клепиков Дмитрий
    Участник ответил
    Бронетранспортер ЗиЛ-153



    Последний раз редактировалось Клепиков Дмитрий; 15-02-2008, 22:14.

    Прокомментировать:


  • Клепиков Дмитрий
    Участник ответил
    Эх...Петя.....невнимательно ты читаешь мои посты......ладно, ещё раз по полкам:
    1. Я не утверждал, что на западе НЕТ колёсных боевых машин. Я утверждаю, что натовцы (кроме Чехии, где ещё с советских времён выпускался аналог нашего БТР-80 - СКОТ (кстати специалисты считают его более удачным)) не обладают колёсной техникой подобного назначения! И сказал, что бронеавтомобили (Панар и др.) не в счет, т.к. они хоть и колёсные. но назначение у них совершенно другое.
    У колёсных машин для транспортировки пехоты безусловно есть преимущества, но так же и много недостатков, поэтому военные специалисты, взвешивая первые и последние, в последнее время достаточно скептически смотрят на БТР-60-90 с общевойсковой точки зрения, однако, полагаю у него безусловно есть ниши, где он просто незаменим.
    2. Я не говорил, что со времён создания первого отечественного БТР у нас не появилось ни одного принципиально нового поколения этих машин. Я говорил, что у нас любят втирать очки сами знаете по какому поводу, ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ выдавая желаемое за действительное. БТР 60-90 по сути 3-е поколение этих боевых машин. Первые 2, как ты правильно сказал, по сути были бронированными грузовиками (БТР-40 и БТР-152), хоть и они имели принципиальные различия. БТР 60 и дальнейшие его наследники - это принципиально новая машина совершенно иной концепции. Машина получилась очень удачной, особенно для 60-х годов, когда она и была принята на вооружение....но на дворе 21 век, а мы до сих пор юзаем то, что было на коне в 60-е, постоянно и глубоко, но всё же модернизируя древнюю конструкцию, а не создавая принципиально новую машину 21 века. БТР 60П-60ПБ-70-80-80А-90 это рост от младенчества до зрелости одной принципиальной конструкции......менялись двигатели....дорабатывался корпус.....усиливались броня и вооружение......, но суть, увы, осталась прежней.....а всё потому, что на разработку ПРИНЦИПИАЛЬНО новой машины, изначально созданной под военную доктрину 21 века, с использованием последних достижений военной науки и опыта боевого использования предыдущих разработок ДЕНЕГ НЕТ и пока не предвидится...А посему будем с "нетерпением" ждать БТР-90-А, Б,В, Г....
    Последний раз редактировалось Клепиков Дмитрий; 15-02-2008, 22:10.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Не совсем. Если скажем сравнивать БТР-152 и БТР-60П - это действительно небо и земля. Так как это БТРы совсем разных эпох.
    152-й - это фактически полноприводной грузовик, на который нацеплена броня.
    60П - качественно новая машина для своего времени, но надо признать - конструктивно не совсем удачная. Но фактически это был первый плавающий бронетранспортер с водометным движетелем и задним расположении силовой установки.
    И естественно - на фоне такого контраста БТР-90 выглядит не более как очередная модификация БТР-80

    Прокомментировать:


  • Клепиков Дмитрий
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    В принципе БТР-90 - это логическое развитие советских бронетранспортеров ведущих "родословную" от БТР-60П.
    Но с при этом - БТР-90 машина новая которую врядли можно назвать модернизациией машин БТР-80 и БТР-80А.
    Такая же "новая" как 7-ка жигулей по сравнению с 6-кой....как ФИАТ-124 не модернизируй это всё равно ФИАТ-124. Просто у нас из-за скудости средств на разработку действительно новых вещей, глубоко модернизированные старые издревле принято называть громким словосочетанием "новое поколение"......но, глядя правде в глаза надо признать, что это очковтирательство...

    Прокомментировать:

Обработка...
X