Сообщение от Железный дорожник
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Поездки на поездах
Свернуть
X
-
Меня тут другое напрягло. 29.11 ехать в Питер на 48 поезде. А его расписание мало меня устраивает. К Ховрино он уже скорость наберет хорошую. Однако радует то, что еду в голове состава и в случае чаго, стрелка мой вагон не свалит.
Почитал отзывы по ентому поезду, они не самые радужные. вагоны пишут старье, хотя поезд фирма. Могут даже поставить СВ, вместо сидячки. Сам прикинь всю ночь сидеть в СВ втроем на одной полке. ИМХО бред. Я так ехал как то с Питера. Офигел напрочь. В общем будет с меня отчет по этой поездке.
Комментарий
-
Не я билеты покупал. Я бы на Авианове полетел. По крайней мере в вечернее время на электричках не надо ехать через ст. Ховрино, где электрички сходят с рельс. Авианова базируется рядом с Зеленоградом в Шереметьево и на машине ехать не более 20 минут от дома.Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеА раньше 48 это ночная 24 Юность была.
Комментарий
-
Петя,реформы дают о себе знать. У меня,что не срабатывание КТСМа,вагон собственника.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеРеформа - вот что произошло. Началось это в 2004-м. А то, что сходят в массе своей товарные вагоны - не радует - товарный дает наибольшую нагрузку на рельс, да и повреждения от схода их куда сильнее.
Комментарий
-
Ну так идет целенаправленный развал. А вагоны собственника - это отдельная песня. У нас диспетчера материслись чуть ли не в эфир, когда на пути ведомственный маневровый выкатывался.Сообщение от barcat Посмотреть сообщениеПетя,реформы дают о себе знать. У меня,что не срабатывание КТСМа,вагон собственника.
Комментарий
-
Чем больше стоимость билета, тем чаще ЧП.28 ноября с 5:55 мск на станции Березняки Пермского края наблюдается резкое развитие провала, образовавшегося 25 ноября. Выведены из строя кабельные магистрали сигнализации, централизации и связи, четыре опоры контактной сети, три стрелочных перевода и первый путь грузового парка. ОАО "Российские железные дороги" с 20:00 московского времени воскресенья может приостановить работу станции.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Ну сейчас как раз на верхние полки купе скид в 50%.Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеЧем больше стоимость билета, тем чаще ЧП.
Комментарий
-
В каком смысле?Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеИнтересно, а что будет если у РЖД останется только пути?
Комментарий
-
В простом. РЖД оставить только содержание путей и управлением движения. А все вагоны, локомотивы отдать частникам. То есть по аналогиии с автодорогами.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеВ каком смысле?
К чему я это говорю, да к тому, чтоб пошло развитие на РЖД. Создать конкуренцию в системе не только по грузовым поездам, но и по пассажирским. Тем более что у частника много не наворуешь, а значит и цена будет меньше
Комментарий
-
НЕ ДАЙ БОГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеВ простом. РЖД оставить только содержание путей и управлением движения. А все вагоны, локомотивы отдать частникам. То есть по аналогиии с автодорогами.
Комментарий
-
Кстати, я сеня поеду в Лен вокзал не на последней Тверской. Чето стремно на ней ехать, вдруг опять в Ховрино сойдет с рельсов.
---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:50 ----------
Почему? Ведь грузовые составы у нас частные ходят? ходят. А вот частных локомотивов современных хрен лысого.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеНЕ ДАЙ БОГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий
-
Проблема в том заключается, что отремонтировать локомотив в разы дороже, так же как и его стоимость. Частные составы есть только у пассажиров. Но пока их мало - их контролируют и "шлифуют" две структуры - технадзор и РЖД. Если грубо - дать взятку технадзору - в позу поставит РЖД и наоборот - эти конторы "дружат" между собой. Потому и среде частных составов пассажирской службы нет катастроф.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеПочему? Ведь грузовые составы у нас частные ходят? ходят. А вот частных локомотивов современных хрен лысого.
Этим кстати и объясняется малое количество аварий среди вагонов частников в грузовой службе.
Комментарий

Комментарий