Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на поездах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 3 (0 участника и 3 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ни чего не
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Потому и среде частных составов пассажирской службы нет катастроф.
    Не понял фразы.

    Комментарий


    • Оставить пути в ведомстве РЖД, а локомотивы и вагоны отдать частнику?!Вот уж спасибо, тут не конкуренция будет, а потеря надёжности. Пример, пожалуста - электроэнергетика.

      Комментарий


      • Есть другой пример - авиация. Сколько частных компаний и аэродромов? И ведь летают!
        Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

        Комментарий


        • Да и до революции в России было полно частных железных дорог, например, Рязано-Уральская. Частникам принадлежал не только подвижной состав, но и путь, телеграф и вся инфраструктура.

          Комментарий


          • Ну то, что реформировать РЖД в частные структуры надо это все понимают. Все министерство транспорта сидит на частниках, кроме РЖД. По дорогам бегают машины, по воздуху летают самолеты. по речкам ходят корабли, а по железке значит нельзя.
            Почему мне нельзя заключить договор с владельцем поезда Москва - Питер и своим локомотивом тягать, допустим, ваш поезд, если вас моя цена устраивает? Электровоз у меня новый, подходящий по параметрам, только вот я буду экономить на ремонте, т.к. периодичность захода в депо раз в 200 с чем то дней по заводским характеристикам. Да и энергии он жрет меньше.

            Комментарий


            • Если не ошибаюсь то поезд 6/5 Москва- Санкт Петербург давно принадлежит частной компании. К сожалению на сегодня информацией об этом поезде не владею.

              Комментарий


              • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                Есть другой пример - авиация. Сколько частных компаний и аэродромов? И ведь летают!
                Ага и таккже успешно падают. Помнится сюжет по ТВ, где после очередной катастрофы зашли на склад запчастей, а там лежит непонятно что, непонятно кем изготовленое. Частнику, по крайней мере у нас в России, выгоднее любой ценой получить прибыль и побольше, выжимая все соки из техники и персонала.То же самое можно сказать и о нашем флоте. Да, корабли конечно ходят, но много ли их?Реки в большинстве своём - мертвы.

                Комментарий


                • Падают. И будут падать. Поезда (даже государственные) сходят с рельс. Будут сходить и частные. И что?
                  Значит не в этом дело - в чьей собственности. А в чем -то другом.
                  Помнится советская фраза - всё кругом колхозное, всё кругом моё. Раскрою секрет. Не только частнику выгодно любой ценой получить прибыль, но и государству. Так, что не будем лукавить - нет такого: что, если гос - значит супер, а если частное, то "г".
                  Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                  Комментарий


                  • Господа-защитники частной инициативы! Объясните тогда мне, старому идиоту, почему во всех развитых странах идет процесс обратный - то есть железные дороги и их подвижной состав уходят в собственность ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР!
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • По одной причине - РЖД сама разваливает всю систему!
                      Кстати вернулся с Питера.
                      Поезд № 48 фирменный, сообщением Москва - Санкт Петербург, отправлением в 01:53 с Лениградского вокзала. Гавно и отстой полное. В Сайгон вагоны лучше ходят в разы! Холодно, из окон снег летит, не туалет а сартир, в титане утром вода закончилась. Сартиры постоянно перемерзали, соответственно запах по вагону. Проводница - это чудо РЖД - "А-ля СССР"! Весь состав - сборище вагонных трупов достанных из закрома родины. Ни одного нормального вагона, даже штабной вагон и то труп! Угля в вагоне кране мало было. В обоих тамбурах температура были идентичной на улице. Более того, встали где то перед Питером, рядом встал Иваново - Питер. Простояли почти 50 минут, ибо Бакланам дорогу освобождали. Ну ладно бы пролетели, так Ивановский (а в нем вагоны были предпоследней серии ТВЗ) пошел вперед нас!
                      В общем и целом, для меня это худший поезд между Питером и Москвой!

                      Комментарий


                      • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                        По одной причине - РЖД сама разваливает всю систему!
                        Вот и ответ на все вопросы. ВОобще как показывает практика - как только начинается разговор об "эффективных менеджерах" - в том месте где они появились сразу начинается бардак и развал.
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                          Вот и ответ на все вопросы.
                          а еще давал отзыв про 48 поезд.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                            Вот и ответ на все вопросы.
                            Нет, Петр.

                            Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                            Господа-защитники частной инициативы! Объясните тогда мне, старому идиоту, почему во всех развитых странах идет процесс обратный - то есть железные дороги и их подвижной состав уходят в собственность ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР!
                            О каком государстве и какой собственности идет речь? Что значит переходит? Петр, есть определенные категории (если взять зелю то там куча этих категорий - под ИЖС, сельхозугодий и т.д. и перевести из одной категорию в другую не всегда возможно).
                            Так и с ЖД. Что за дорога? на чьей земле лежат рельсы-шпалы? Что за вагоны? И т.д.
                            Мы не знаем обстоятельств причин этого "перехода". Как же тогда можно объяснить?
                            Для России это вообще имеет множество решений. Собственность одних может быть забрана в государство, а позже отдано другому частному лицу. Вот и вся огосударственность.
                            Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                            Комментарий


                            • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                              О каком государстве и какой собственности идет речь? Что значит переходит?
                              Великобритания Германия Австрия Франция - "железная четверка" западной европы. Во всех трех странах железные дороги - предприятия государственные. Единственное - Германия продает часть акций DB, но контрольный пакет в руках государства.
                              Кроме того в США наблюдается процесс укрупнения и монополизации железнодорожного хозяйства. Причем не без участия государства.
                              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                              Комментарий


                              • Петр, так везде происходит не без участия государства. И у нас останется государственное управление. Только собственность скинут на частников.
                                Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X