Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на поездах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    Тогда не было скоростного днем. Теперь Сапсан будет бегать вместо Юности. Поэтому и изменения.
    Они меня не касаются. Изменения не в часы пик.

    Комментарий


    • А меня коснулось. В Останкино (в направлении на Москву) в интервале 7.20...8.05 - окно!!! И это не время пик? Три электрички пролетают со свистом. И это при том, что на платформе высаживается большое количество пассажиров.

      Комментарий


      • Сообщение от cess Посмотреть сообщение
        А меня коснулось. В Останкино (в направлении на Москву) в интервале 7.20...8.05 - окно!!! И это не время пик? Три электрички пролетают со свистом. И это при том, что на платформе высаживается большое количество пассажиров.
        Основной пассажиропоток из крюково до петруши и ленвокзала. Основные электрички не тронуты.

        Комментарий


        • Ничего удивительного. Коэффициент съема ниток графика.

          Комментарий


          • Пара перлов от г-на Якунина
            Это не просто поезд, это не просто вагоны, я считаю, что это другая технология, это другой транспорт, транспорт надежный, адаптированный и проверенный на многих железных дорогах мира. Но в этом транспорте есть серьезная доля интеллектуального труда наших работников. На нем было защищено около 150 патентов
            Ну тут еще ничего - на многих - это несколько опытных составов в Испании (где сильно лобби TALGO-ALSTOM) и немецкие железные дороги. Французы и англичане предпочитают EuroStar к примеру (ALSTOM-TALGO-Bombardier).

            А это - просто песня
            Также, по словам В.Якунина, инфраструктура готовилась к этой технологии на протяжении почти 4 лет. Он отметил, что это модернизированный путь, в который уложены рельсы японского производства. "Но мы с металлургами договорились, что в скором будущем это будут наши рельсы, рельсы повышенной прямолинейности и длины", - отметил В.Якунин и добавил: "Все, что касается подготовленности инфраструктуры к этому поезду, было сделано, стандартизировано и сертифицировано".
            Повышенная прямолинейность - это что-то. А я то, дурак, думал что рельс бывает просто прямой и кривой. А тут повышенной прямолинейности. Значит есть обычная и пониженная прямолинейности, а также пониженная, стандартная и повышенная криволинейность. Тоесть при повышенной прямолинейности лететь с полки не будем, а бутылки со стола будут лететь по прямолинейной траектории. Ну раньше то они по криволинейной летали. А тут - не бутылка, а снаряд прям.
            Интересно - а как он с металлургами договаривался? Пусть опытом поделиться - а то я тут никак с криволинейностью биллинга своего разобраться не могу. Может поможет договориться с производителем софта о повышении прямолинейности.
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • :laugh::laugh::laugh:
              Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

              Комментарий


              • Чему удивляться. Как известно,рыба тухнет с головы.

                Комментарий


                • "Наши поезда самые поездадые в мире" одним словом. Точно также и рельсы. "Наши рельсы самые рельсовые в мире":laugh:

                  Комментарий


                  • Не. Они скоро будут самые прямолинейные:laugh:

                    Чему удивляться. Как известно,рыба тухнет с головы.
                    Саш, тоже и про Фадеева говорили. И реально пожалели, когда его Якунин сменил. Я к тому - не стало б хуже.
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • Этого не так скоро с места сдвинут. А хуже,по-моему,уже некуда:все службы сали самостоятельными,даже служба по ремонту локомотивов. Каждый начал усердно считать деньги. А вся ихняя экономия выливается на движенцах. И попробуй кому докажи,что не довез вагоны из-за отсутсвия необходимой тяги. Это сейчас уже сказывается на Егорьевске. Тепловоз,ЧМЭшка,больше 1 тыс.тонн не берет,нужна вторая тяга. Рядом всю ночь в Воскресенске,на ВЧД,курит бамбук тепловоз. Вот только взять его в работу не дают-платите. Отделению платить не хочется,а виноват в недовозе я. Вот тебе и бухгалтерия.

                      Комментарий


                      • А ты то с какой стати?

                        Комментарий


                        • Несмотря на то, что под Сапсан перелопатили почти все пригородное расписание, так и его не могут соблюсти. Сегодня в Химках стояли минут 15, ждали, когда пробежит скоростной. Вот это называется - подготовили инфраструктуру. Чувствуется, что пригородному движению приходит пипец!

                          Комментарий


                          • Сообщение от cess Посмотреть сообщение
                            Несмотря на то, что под Сапсан перелопатили почти все пригородное расписание, так и его не могут соблюсти. Сегодня в Химках стояли минут 15, ждали, когда пробежит скоростной. Вот это называется - подготовили инфраструктуру. Чувствуется, что пригородному движению приходит пипец!
                            Это в какое время было? Я смотрел все расписание и не увидел значительных изменений с утра к москве, а вечером из Москвы.

                            Добавлено через 10 минут:

                            http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=8071...ate=21.12.2009 утреннее расписание Крюково - Москва. Изменена только в 07:15, которая была в 07:11. после 09:00 многим расписание уже безразлично. Вот в это то время и идут Сапсаны.
                            Последний раз редактировалось saygon3; 18-12-2009, 20:59.

                            Комментарий


                            • To Saygon3

                              Я, как и Вы, еду на работу из Крюково до Останкино. Раньше пользовался электричкой 7.11 (со всеми остановками). Теперь вместо нее 7.15 - Останкино мимо. Пришлось воспользоваться следующей в 7.19 и скорректировать свой режим работы (благо такая возможность у меня есть). Отменена остановка в Останкино клинской электрички отправлением 7.56 (вроде бы такое время). В итоге в Останкино останавливаются поезда в 7.20 и 8.04, а между ними ничего. Кстати, в Останкино высаживаются достаточно много пассажиров (рядом молочный, пивоваренный, мясоперерабатывающий комбинаты, телецентр, телебашня и др. предприятия).

                              Кстати, за многолетний опыт поездок на электричках этого направления таких кардинальных изменений в расписании не припомню.
                              Последний раз редактировалось cess; 18-12-2009, 21:16. Причина: Добавлено

                              Комментарий


                              • Приятно познакомиться с соседями. Если вы на 07:11 ездили, то я постоянно на 07:04 которая была, щас она 07:01 и на Рижской тормозит тоже. Редко еще ездил на 07:43, которая теперь она 07:38 идет. Причем 07:38 стала удобнее, т.к. приходит 08:24, а моя дальнейшая электричка с Ржевской в 08:31. И мне сломя голову нестись не надо с платформы на платформу. Так что для меня маленькое, но улучшение.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X