Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на поездах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ну вот и представлять не на надо, оказывается уже есть прецеденты. Нафиг, надо подальше отходить когда баклан идет по стрелкам. В крюково то у платформ нету стрелок со стороны питера, а со стороны москвы баклан идет со скоростью около 60км/ч. Зато в Сходне, Ховрино, Моссельмаш, Баклан летит на 160км/ч и если чего, то будет мясорубка конкретная.

    Комментарий


    • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
      По умолчанию

      Ну вот и представлять не на надо, оказывается уже есть прецеденты.
      За этот "прецендент" головы в Австрии и Германии оторвали многим.
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
        За этот "прецендент" головы в Австрии и Германии оторвали многим.
        У нас не заграница, и ни кого не снимут даже за сход 2 вагонов электрички на ст. Ховрино

        Комментарий


        • "Стрелочника" всегда найдут. Удивляться особо нечему:сейчас каждая служба только и делает,что деньги считает,поскольку является самостоятельной единицей.

          Комментарий


          • По случаю на ст. Ховрино, я думаю обвинят электронику, а не людей.

            Комментарий


            • Вчера утром,при выезде из тупика на платформу Москва-Каланчевская произошел сход одной тележкой головного вагона электропоезда. Поезд следовал по маневровым сигналам. Сход произошел на сбрасывающей стрелке. В итоге электропоезда,следовавшие до пл. "Москва-Каланчевской" оборачивали на Курском вокзале. О причинах схода информации,пока,нет.

              Комментарий


              • Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
                О причинах схода информации,пока,нет.
                Как нет? Если он на срабатывающую стрелку заехал. То есть стрелка перевелась под составом фактически.
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • Петр, в электричке не было людей, вот и нет инфы в прессе. Усе на РЖД в "порядке"

                  Комментарий


                  • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                    Петр, в электричке не было людей, вот и нет инфы в прессе. Усе на РЖД в "порядке"
                    А так всегда было... Щас стрелочника найдут - и аля-улю....
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                      Петр, в электричке не было людей, вот и нет инфы в прессе. Усе на РЖД в "порядке"
                      Как так? Сказали же 30 человек эвакуировали, пострадавших нет.
                      А впрочем если была команда с верху, то конечно, ни пассажиров и даже самой электрички не было. И вообще - не один самолет РЖД ниразу не падал.
                      Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                      Комментарий


                      • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                        Как так? Сказали же 30 человек эвакуировали, пострадавших нет.
                        Это было на ст. Ховрино. А мы уже говорим о другом случае на ст. Каланчевская.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                          Как нет? Если он на срабатывающую стрелку заехал. То есть стрелка перевелась под составом фактически.
                          Здесь вина чисто службы СЦБ:после работ получилось так,что как только поезд занимал первый участок маршрут разделывался и сбрасывающая стрелка автоматически встала в положение "на сброс",поскольку оборудована автовозвратом. Дежурные об этом знали и запирали стрелку рукояткой с пульта. А в тот день вышел дежурный из отпуска,который об этом ничего не знал. Он набрал маршрут нажатием двух кнопок сигналов начала и конца маршрута. В этом случае стрели автоматически встают в нужное положение. О том,что эту сбрасывающую стрелку надо "подпирать" ему никто не сказал. Вот "ружье и выстрелило".

                          Комментарий


                          • Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
                            ему никто не сказал
                            нормально .... а если так под сапсаном, когда тот через станцию проходит?
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                              нормально .... а если так под сапсаном, когда тот через станцию проходит?
                              А ты не езди на Бакланах и не стой у края платформы в Сходне, Ховрино, Моссельмаш )) и будет все нормально!

                              Комментарий


                              • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                                А ты не езди на Бакланах и не стой у края платформы в Сходне, Ховрино, Моссельмаш )) и будет все нормально!
                                дело то не в сапсанах-бакланах, ховрине, моссельмаше, сходне. Дело в принципе. Почему при передаче смены не была сделана отметка в журнале? Если была сделана - почему не прочитана? Почему столько халатности? При инструктаже по охране труда всегда нам на ЖД говорили - помните, что железная дорога - объект повышенной опасности.
                                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X