Как всё сложно....
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Поездки на поездах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ну и я немного продолжу про наши поезда.
 Поскольку, часто приходилось ездить в СПб, то соответсвенно собрал свой рейтинг этого направления.
 1. Скоростные
 1-1. Невский экспресс
 1-2. Эр-200
 оба сделаны для удобства Петербуржцев, но и иногда везет и Москвичам
 1-3. Аврора
 Кстати, кто еще не катался на них, советую поспешить. Скоро они сойдут с линии.
 2. Фирменные
 2-1. Красная стрела
 2-2. Смена
 2-3. Николаевский экспресс
 3. Скорые около фирменные
 3-1. Афанасий Никитин
 3-2. Две столицы
 3-3. Мегаполис
 
 Следует сказать, что Гранд-экспресс возможно и хороший поезд, но цена... за 8 часов до СПб = 8 дней в Турляндии...Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ну не знаю. Мне вообще было интересно посмотреть в глаза тому, кто составлял расписание ЭР-200. Я все понимаю. Но как скажите мне с московского вокзала добираться поздно вечером в Стрельню и близлежащие районы (хоть мостов там нет) или - вот это уже попадалово - куданить в район метро Лесная
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Приветствую тебя, Пётр !
 
 Вот номера поездов и время отправления - прибытия поездов на скоростной линии Штутгарт - Гамбург
 
 Линия Штутгарт - Гамбург
 
 676 05:09 - 10:35
 672 07:27 - 12:35
 670 09:27 - 14:35
 578 11:27 - 16:35
 576 13:27 - 18:35
 774 15:27 - 20:37
 572 17:27 - 22:41
 514 17:51 - 00:21
 570 19:27 - 00:37 (отправления только по субботам)
 990 23:05 - 05:43 (отправления только по воскресеньям)
 
 
 Линия Гамбург - Штутгарт
 
 591 03:17 - 09:08 (отправления только с понедельника по пятницу)
 515 05:37 - 12:08
 773 07:24 - 12:33
 575 09:24 - 14:33
 577 11:24 - 16:32
 579 13:24 - 18:33
 671 15:24 - 20:33
 675 17:24 - 22:48
 679 19:24 - 00:44 (отправления только по воскресеньям)
 
 
 На поездах 672, 578, 675 я ездил, всё это - ICE(1)Последний раз редактировалось yan; 10-06-2008, 09:50.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Я даже не могу тебе сказать, где направление - прямое, а где - обратное: на линии ходят и Штутгартские поезда и Гамбургские. А один раз мне даже попался Франкфуртский. Но тот что уходит из Гамбурга в 17:24 - всегда Гамбургский. Я если не лечу самолётом, то еду в основном именно этим поездом (это - последний беспересадочный поезд, уходящий в Штутгарт).
 
 А, кстати, как по такой линии можно понять, где на ней прямое направление, а где - обратное ?
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Вот номера поездов и время отправления - прибытия поездов на другой
 скоростной линии: Мюнхен - Штутгарт - Берлин
 
 Отправления Штутгарт - Берлин
 
 694 06:51 - 12:19
 692 08:51 - 14:19 / из Мюнхена
 690 10:51 - 16:19 / из Мюнхена
 108 12:51 - 18:19 / из Мюнхена
 596 14:51 - 20:19 / из Мюнхена
 1090 16:51 - 21:47 (отправления по всем дням недели кроме субботы) / из Мюнхена
 594 16:51 - 22:26 (отправления только по субботам) / из Мюнхена
 592 18:51 - 00:27 / из Мюнхена
 
 
 Отправления Берлин - Штутгарт
 
 593 05:34 - 11:08 (отправления только в субботу и в воскресенье) /в Мюнхен
 1091 06:08 - 11:08 (отправления только с понедельника по пятницу) /в Мюнхен
 595 07:37 - 13:08 /в Мюнхен
 597 09:37 - 15:08 /в Мюнхен
 109 11:37 - 17:08 /в Мюнхен
 691 13:37- 19:08 /в Мюнхен
 1875 13:56 - 19:58 (отправления только по воскресеньям)
 693 15:37 - 21:08 /в Мюнхен
 695 17:35 - 23:08 (отправления только по субботам)
 1093 18:04 - 23:08 (отправления по всем дням недели кроме субботы)
 
 Какие поезда сейчас ходят по этой линии я не знаю, потому что очень давно по ней не ездил
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ян, а дай еще картиночек этих поездов.
 Ну ведь классно они смотрятся все же! А еще любопытно внутрь вагонов заглянуть... Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие, Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
 не должен знать как делается и первое и второе.
 
 Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...
 
 Мой ЖЖ.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 ICE-3:
 
 
 
 
 
 
 
 Сцепление двух ICE-3:
 
 
 
 
 ICE-T (слева) и ICE-3 (справа):
 
 
 
 
 Кстати ! Вы все ещё наверное не знаете. Я вчера услышал по радио о том, что ваша страна закупает для Олимпиады в Сочи 8 поездов ICE-3. Это означает, что железные дороги по которым они будут у вас ходить будут тоже соответствовать требованиям развития скорости минимум до 255 км/час.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ян, вопросик есть. А в чем различие между ICE-T и ICE-3? Внешне они вроде одинаковы.Сообщение от yan Посмотреть сообщение
 ICE-T (слева) и ICE-3 (справа):
 
 Кстати ! Вы все ещё наверное не знаете. Я вчера услышал по радио о том, что ваша страна закупает для Олимпиады в Сочи 8 поездов ICE-3. Это означает, что железные дороги по которым они будут у вас ходить будут тоже соответствовать требованиям развития скорости минимум до 255 км/час.
 И всё это SIEMENSы?
 
 А про Сочи... Хм, возможно. Но, более реально их выведут на линию Мск-СПб. Поэтому и снимают с эксплуатации нынешние скоростные поезда.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 На самом деле - деваться то некуда. Видимо хорошенько перепахали дорожной техникой. Вот сеткой и прикрыли.Вот фото с жел.дор полотна.
 http://www.dolgopa.org/alboom.php?sh...sub_sub_id=570
 Плакаль))
 Извините что не в тему))
 
 Насчет разницы между поездами - вот неплохая статья - http://ru.wikipedia.org/wiki/InterCityExpress
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Продожая "шереметьевскую" тему:
 
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 -> MIXCD
 
 Да, целиком поддерживаю статью о ICE в Википедии, ссылку на которую представил Пётр. Я даже не мог себе представить что в Русскоязычном пространстве существует такой большой интерес к поездам ICE :-) Скажу лишь только, что поезда ICE-Т и ICE-3 отличаются не только носовыми частями, имеет отличия и компановка вагонов как изнутри так и снаружи, имеет отличия и дизайн обустройства полупантографов. Корпус ICE-Т смотрится уже чем у ICE-3, но на этом фоне очень выпирают по сторонам устройства для наклонов, и это выглядит несколько необычным. Есть отличия и на спидометрах в пилотских кабинах. У поездов ICE-Т максимальная отметка 300 км/час, а у ICE-3 - 330 км/час.
 
 Что касается продажи 8 поездов ICE-3 в Россию, то если я правильно понял, их использование планируется на линии Москва - Сочи.
 
 
 Поэтому и снимают с эксплуатации нынешние скоростные поезда
 
 А что это за скоростные поезда, какую скорость они развивают, почему их снимают с эксплуатации и что с ними будет ?
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Скоросных поездов у нас не так много. Пожалуй только поезда Октябрьской железной дороги с эксплуатационной скоростью 160-180 км/ч (Красная Стрела и т.п.) и скоросные электропоезда типа ЭР-200 производства Рижского Вагонного Завода (RVR).
 Вообще как я понял - ICE-T создавался для старого полотна, не способного выдержать работу более скоростных поездов.
 Что касается линии Москва-Сочи. Наврядли до Адлера или Сочи пустят такие поезда. Дело в том что многие участки на пути к черноморскому побережью не электрофицированны. Да и углы, радиусы скруглений, профиль пути там возможно просто не даст нормально работать поездам класса ICE. Когда в эксплуатацию вводился тепловоз ТЭП-70 - а на данный момент это один из самых скоростных локомотивов РЖД (большие скорости развивают только последние электровозы типа ЧС постройки народного машиностроительного концерна CKD-Praha) - на многих дорогах, где ему предстояло работать, производили работы по достаточно серьезной модернизации путевого хозяйства. И это при том что у данной машины эксплуатационная скорость 160 км/ч.
 Комментарий


 
	
Комментарий