Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на поездах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Как всё сложно....
    Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

    Комментарий


    • #32
      Ну и я немного продолжу про наши поезда.
      Поскольку, часто приходилось ездить в СПб, то соответсвенно собрал свой рейтинг этого направления.
      1. Скоростные
      1-1. Невский экспресс
      1-2. Эр-200
      оба сделаны для удобства Петербуржцев, но и иногда везет и Москвичам
      1-3. Аврора
      Кстати, кто еще не катался на них, советую поспешить. Скоро они сойдут с линии.
      2. Фирменные
      2-1. Красная стрела
      2-2. Смена
      2-3. Николаевский экспресс
      3. Скорые около фирменные
      3-1. Афанасий Никитин
      3-2. Две столицы
      3-3. Мегаполис

      Следует сказать, что Гранд-экспресс возможно и хороший поезд, но цена... за 8 часов до СПб = 8 дней в Турляндии...
      Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

      Комментарий


      • #33
        Ну не знаю. Мне вообще было интересно посмотреть в глаза тому, кто составлял расписание ЭР-200. Я все понимаю. Но как скажите мне с московского вокзала добираться поздно вечером в Стрельню и близлежащие районы (хоть мостов там нет) или - вот это уже попадалово - куданить в район метро Лесная
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • #34
          Приветствую тебя, Пётр !

          Вот номера поездов и время отправления - прибытия поездов на скоростной линии Штутгарт - Гамбург

          Линия Штутгарт - Гамбург

          676 05:09 - 10:35
          672 07:27 - 12:35
          670 09:27 - 14:35
          578 11:27 - 16:35
          576 13:27 - 18:35
          774 15:27 - 20:37
          572 17:27 - 22:41
          514 17:51 - 00:21
          570 19:27 - 00:37 (отправления только по субботам)
          990 23:05 - 05:43 (отправления только по воскресеньям)


          Линия Гамбург - Штутгарт

          591 03:17 - 09:08 (отправления только с понедельника по пятницу)
          515 05:37 - 12:08
          773 07:24 - 12:33
          575 09:24 - 14:33
          577 11:24 - 16:32
          579 13:24 - 18:33
          671 15:24 - 20:33
          675 17:24 - 22:48
          679 19:24 - 00:44 (отправления только по воскресеньям)


          На поездах 672, 578, 675 я ездил, всё это - ICE(1)
          Последний раз редактировалось yan; 10-06-2008, 09:50.

          Комментарий


          • #35
            Ян, спасибо за информацию. Тоесть получается что привязка на немецких железных дорогах осуществляется к направлению движения - т.е. в прямом/обратном направлении.
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • #36
              Я даже не могу тебе сказать, где направление - прямое, а где - обратное: на линии ходят и Штутгартские поезда и Гамбургские. А один раз мне даже попался Франкфуртский. Но тот что уходит из Гамбурга в 17:24 - всегда Гамбургский. Я если не лечу самолётом, то еду в основном именно этим поездом (это - последний беспересадочный поезд, уходящий в Штутгарт).

              А, кстати, как по такой линии можно понять, где на ней прямое направление, а где - обратное ?

              Комментарий


              • #37
                Вот номера поездов и время отправления - прибытия поездов на другой
                скоростной линии: Мюнхен - Штутгарт - Берлин

                Отправления Штутгарт - Берлин

                694 06:51 - 12:19
                692 08:51 - 14:19 / из Мюнхена
                690 10:51 - 16:19 / из Мюнхена
                108 12:51 - 18:19 / из Мюнхена
                596 14:51 - 20:19 / из Мюнхена
                1090 16:51 - 21:47 (отправления по всем дням недели кроме субботы) / из Мюнхена
                594 16:51 - 22:26 (отправления только по субботам) / из Мюнхена
                592 18:51 - 00:27 / из Мюнхена


                Отправления Берлин - Штутгарт

                593 05:34 - 11:08 (отправления только в субботу и в воскресенье) /в Мюнхен
                1091 06:08 - 11:08 (отправления только с понедельника по пятницу) /в Мюнхен
                595 07:37 - 13:08 /в Мюнхен
                597 09:37 - 15:08 /в Мюнхен
                109 11:37 - 17:08 /в Мюнхен
                691 13:37- 19:08 /в Мюнхен
                1875 13:56 - 19:58 (отправления только по воскресеньям)
                693 15:37 - 21:08 /в Мюнхен
                695 17:35 - 23:08 (отправления только по субботам)
                1093 18:04 - 23:08 (отправления по всем дням недели кроме субботы)

                Какие поезда сейчас ходят по этой линии я не знаю, потому что очень давно по ней не ездил

                Комментарий


                • #38
                  Ян, а дай еще картиночек этих поездов.
                  Ну ведь классно они смотрятся все же! А еще любопытно внутрь вагонов заглянуть...
                  Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                  не должен знать как делается и первое и второе.


                  Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                  Мой ЖЖ.

                  Комментарий


                  • #39
                    ICE-3:



                    FORWIN77 adalah situs resmi slot login gacor dengan link alternatif terpercaya. Nikmati berbagai permainan slot dengan RTP tinggi, peluang menang besar, dan layanan terbaik untuk pengalaman bermain yang memuaskan.




                    Сцепление двух ICE-3:




                    ICE-T (слева) и ICE-3 (справа):




                    Кстати ! Вы все ещё наверное не знаете. Я вчера услышал по радио о том, что ваша страна закупает для Олимпиады в Сочи 8 поездов ICE-3. Это означает, что железные дороги по которым они будут у вас ходить будут тоже соответствовать требованиям развития скорости минимум до 255 км/час.

                    Комментарий


                    • #40
                      Немного не в тему , но..
                      Вчера запускали экспресс "Москва-Шереметьево". Я даже не про поломку.
                      Вот фото с жел.дор полотна.

                      Плакаль))
                      Извините что не в тему))

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от yan Посмотреть сообщение

                        ICE-T (слева) и ICE-3 (справа):

                        Кстати ! Вы все ещё наверное не знаете. Я вчера услышал по радио о том, что ваша страна закупает для Олимпиады в Сочи 8 поездов ICE-3. Это означает, что железные дороги по которым они будут у вас ходить будут тоже соответствовать требованиям развития скорости минимум до 255 км/час.
                        Ян, вопросик есть. А в чем различие между ICE-T и ICE-3? Внешне они вроде одинаковы.
                        И всё это SIEMENSы?

                        А про Сочи... Хм, возможно. Но, более реально их выведут на линию Мск-СПб. Поэтому и снимают с эксплуатации нынешние скоростные поезда.
                        Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                        Комментарий


                        • #42
                          Вот фото с жел.дор полотна.
                          http://www.dolgopa.org/alboom.php?sh...sub_sub_id=570
                          Плакаль))
                          Извините что не в тему))
                          На самом деле - деваться то некуда. Видимо хорошенько перепахали дорожной техникой. Вот сеткой и прикрыли.

                          Насчет разницы между поездами - вот неплохая статья - http://ru.wikipedia.org/wiki/InterCityExpress
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • #43
                            Продожая "шереметьевскую" тему:
                            Долгожданный пуск аэроэкспресса в Международный аэропорт "Шереметьево". С утра на Савёловском вокзале, гостей и журналистов встречали два новеньких ЭД4МКМ - Аэро. Состав, что постарше, 0001 повезёт сегодня пассажиров, а состав поновее 0003 пока бутафорский. Ездить он, конечно умеет, но только без…

                            Комментарий


                            • #44
                              -> MIXCD

                              Да, целиком поддерживаю статью о ICE в Википедии, ссылку на которую представил Пётр. Я даже не мог себе представить что в Русскоязычном пространстве существует такой большой интерес к поездам ICE :-) Скажу лишь только, что поезда ICE-Т и ICE-3 отличаются не только носовыми частями, имеет отличия и компановка вагонов как изнутри так и снаружи, имеет отличия и дизайн обустройства полупантографов. Корпус ICE-Т смотрится уже чем у ICE-3, но на этом фоне очень выпирают по сторонам устройства для наклонов, и это выглядит несколько необычным. Есть отличия и на спидометрах в пилотских кабинах. У поездов ICE-Т максимальная отметка 300 км/час, а у ICE-3 - 330 км/час.

                              Что касается продажи 8 поездов ICE-3 в Россию, то если я правильно понял, их использование планируется на линии Москва - Сочи.


                              Поэтому и снимают с эксплуатации нынешние скоростные поезда

                              А что это за скоростные поезда, какую скорость они развивают, почему их снимают с эксплуатации и что с ними будет ?

                              Комментарий


                              • #45
                                Скоросных поездов у нас не так много. Пожалуй только поезда Октябрьской железной дороги с эксплуатационной скоростью 160-180 км/ч (Красная Стрела и т.п.) и скоросные электропоезда типа ЭР-200 производства Рижского Вагонного Завода (RVR).
                                Вообще как я понял - ICE-T создавался для старого полотна, не способного выдержать работу более скоростных поездов.
                                Что касается линии Москва-Сочи. Наврядли до Адлера или Сочи пустят такие поезда. Дело в том что многие участки на пути к черноморскому побережью не электрофицированны. Да и углы, радиусы скруглений, профиль пути там возможно просто не даст нормально работать поездам класса ICE. Когда в эксплуатацию вводился тепловоз ТЭП-70 - а на данный момент это один из самых скоростных локомотивов РЖД (большие скорости развивают только последние электровозы типа ЧС постройки народного машиностроительного концерна CKD-Praha) - на многих дорогах, где ему предстояло работать, производили работы по достаточно серьезной модернизации путевого хозяйства. И это при том что у данной машины эксплуатационная скорость 160 км/ч.
                                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X