Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

О том, о сём.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Денис Морозов
    Участник ответил
    1. Веллер очень талантливый, не глупый человек. Состоявшийся. Он имеет огромное право на своё мнение. Одна беда, желчный. А в его преклонном возрасте при наложении на различные старческие недуги это.... Ну да ладно.
    2. Назвать ТТ пукалкой? Пистолет ТТ, вернее его пуля имела самую большую проникающею способность из существующих в то время пуль, ну может одну из лучших. И пробивала, и сейчас пробивает бронежелет 1 класса в лет.
    3. Полевой писал художественное произведение про лётчика Мересьева. Фамилия лётчика, Героя Советского Союза Маресьев. Отсюда следует, что это художественное произведение, созданное для поднятия в людях патриотического духа, любви к Родине. Предназначенное воспитывать молодёж.
    4. Я учился в школе и у меня был близкий друг. Маресьев был другом его семьи. Он часто бывал у них. Я его часто видел. Это был глыба, а не человек.
    Летал он не на "Ишачке", а на ЯК - 1. В тот день ни на какую "Свободную охоту", так это у лётчиков называлось, он не улетал. Они звеном в четыре самолёта прикрывали ИЛы, штурмовики. Их было четыре, так как дня три до этого ИЛы бомбили без проблем. Немцы не появлялись. И в этот роковой день они вылетили в четыре самолета. Я очень много читал про авиацию ВОВ. Четверка, очень неудобное звено. В этот день на их группу вышло 12 мессеров. Был очень тяжёлый бой. На одном из виражей Маресьеву очередью попали в мотор. Очень большая вероятность, что это был ведомый его. Как раз из-за этого звена в 4 самолёта. ЯК стал снижаться, так как мотор перестал тянуть. Рядом было озеро. Маресьев не стал прыгать, так как хотел спасти самолет, была вероятность, что просто перебило где-то шланг топливоподачи, но из-за того, что недавно вместо шасси поставили лыжи , это ухудшило аэродинамику и он потеряв скорость разбил самолёт, до озера не дотянул. Озеро это в Валдайских лесах. Там и сейчас есть обломки самолётов. Когда-то была идея доехать туда на УАЗах, это в клубе УАЗ Патриот, но не сложилось. Если не путаю это озеро Шлома, или Шлима или ... Ну как-то так. Деревни не помню.
    Так он рассказывал. Многое забылось конечно. В том бою ведомые завалили и Мессера и он где-то там то же упал.
    Поэтому весь этот опус старика Веллера, большое ....мо в стиле ЭХА Москвы. Где он и ошивается последнее время.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Глокая куздра Посмотреть сообщение
    Вот что в книжке Михаила Веллера можно прочитать про "Повесть о настоящем человеке"
    Всяких там веллеров не читал, и читать не буду. Но уверен не им писать о МЕРЕСЬЕВЫХ. А англицкий капитан, ежели он и в правду был то светлая ему память. Пусть веллеры и дальше отрабатывают печенюшки от госдепа.

    Прокомментировать:


  • Crotor22
    Участник ответил
    Веллер, конечно, великий писатель, но зачем стулья ломать? Каждая эпоха достойна своего писателя и героя. Если идти за Веллером, то можно и А.С. Пушкина опошлить. Хотя ничего удивительного нынешние либералы-демократы готовы опошлить все и вся, что касается истории, науки, литературы Великой страны. Так им удобнее ведь они сами ничего не сделали для возвеличивания и процветания страны, в которой они живут. Их ипостась оболгать и опошлить успехи и достижения других. В этом они многого добились! Однако они проиграли. И это факт! Совсем недавно люди толпились в очереди, чтобы попасть на выставку Серова, а не валялись в канаве в пьяном угаре. Поэтому Веллер и иже с ним пусть клацают зубами от злости. Историю всем воздаст по заслугам! А я как гордился великой наукой, литературой и искусством Великой страны, так и буду и никакие веллеры не смогут мне помешать. И своих детей я воспитаю любить и уважать дела своих предков. За сим откланиваюсь!

    Прокомментировать:


  • юный овал
    Участник ответил
    А вот до кучи и про то, "Как закалялась сталь" от того же М. Веллера

    А мы ведь сочинения писали и кино смотрели , целых два!


    - Что касается закалки стали, то мозги нам действительно сумели
    закалить до чугунного состояния, чего нельзя сказать о нервах.

    - Бедный парень: искренне верил в то, за что дрался, герой идеи, жизнь
    положил, слепым трупом на койке - писал! боролся! и не хуже других. Конечно,
    с литературной, точки зрения ничего это из себя не представляет...

    - Да? так вы что, не слышали, что на самом деле писала это за него
    бригада профессионалов? совершенно известная история. Он действительно
    пытался... а нужно было создать легенду, знамя, ударную книгу сталинской
    молодежи.

    - Слушайте, я в литературе не сильно волоку, но один случай там
    интересный; примечательный. Про узкоколейку. Все помнят, да: строили,
    метель, зима, дрова возить, голод, герои?

    Так вот. Я как-то на шабашке строил с бригадой узкоколейку в
    леспромхозе. Валим просеку, обсучковка, режем стволы на шпалы и укладываем,
    потом рельсы накладываем и пришиваем. По десять часов, в заболоченной тайге,
    гнус жрет, - пахота. И за месяц вдевятером сделали километр. Тяжело; спали
    спокойно, жрали каши-макароны - от пуза.

    И вот в выходной как-то я вспомнил - и задумался: а сколько же они там
    километров-то сделали, в "Стали"? Интересно...

    Прилетел домой - схватил книжку с полки.
    Изумительная вещь обнаружилась! Я там такого вычитал - семьдесят лет
    назад бедные комсомольцы сами не подозревали! Явная диверсия была устроена -
    и до сих пор не раскрыта!!!

    Ну, что городские власти в ноябре обнаружили, что скоро будет зима, а
    дров нет - это по-нашему, по-советски; это уже неплохо.

    Сколько послали комсомольцев? - Триста.
    Сколько верст надо построить? - Шесть.

    Кто проходил в первом классе арифметику? Сколько будет разделить триста
    комсомольцев на шесть верст? - Будет один комсомолец на двадцать метров.
    _Двадцать метров!_

    Объясняю, что такое двадцать метров. Это двадцать пять шпал и три звена
    рельсов (они шестиметровые). Шпала-кругляк под узкоколейку весит килограмм
    двадцать пять. Рельс тогда под узкоколейку шел практически весь ТИП-18 или
    ТИП-22 - это восемнадцать или двадцать два килограмма на погонный метр, а
    весь рельс, стало быть, сто десять - сто тридцать кило.

    И вот эти двадцать пять шпал и шесть рельсов на человека они и делали геройски
    бесконечные недели!! эпопея!! причем шпалы лежали уже готовые, только подноси и клади!
    да мы им эту вонючую дорогу вдевятером за месяц сделали бы!

    Организация - сверхбездарная! куча народу без толку. Делись на три
    смены вкруглосуточную, доставай любые тележки возить шпалы и рельсы вдоль
    трассы, - да там на два дня максимум работы для такой оравы!

    А самое главное - на кой черт они долбили в мерзлой твердой земле ямки
    под шпалы??!! Какой идиот, какой саботажник им это велел?! Рабочая ветка на
    пару месяцев, скорость на ней не нужна, - на фига копать?! кладут прямо на
    землю! все, всегда, везде!!

    Да - холодно-голодно-бандиты. Конечно. Так не два дня, а шесть: четыре
    шпалы и одна рельса в день. Норма дистрофика с нарушением координации. Да
    нет - просто смехотворно. Апофеоз идиотизма. Прообраз наших строек. Боже
    мой!

    Закалка стали? Молотом по яйцам это, а не закалка стали!

    Прокомментировать:


  • юный овал
    Участник ответил
    Вот что в книжке Михаила Веллера можно прочитать про "Повесть о настоящем человеке"

    - В санчасти как-то после войны уже лежал, скука, читать нечего, мысли
    разные, и вот "Повесть о настоящем человеке" стал вдруг что-то читать не как
    книжку, ну, а как летчик. И возникли, должен сказать, вопросы. Кому их
    задашь? замполиту? или школьной учительнице - жене командира?

    Маресьев, конечно, герой, книжку писал не он; хотя потом уже я узнал,
    что в сороковом году, во время воздушной битвы за Англию, над Нормандией был
    сбит на своем "Спитфайре" английский капитан, командир эскадрильи, который
    успел выброситься с парашютом и при приземлении сломал о_б_а п_р_о_т_е_з_а.
    Ног не было выше колен. Немцы были настолько потрясены, что на следующий
    день сбросили на его аэродром вымпел, где просили скинуть для него с
    парашютом протезы в назначенном месте. И на этих протезах он благополучно
    прожил в лагере до освобождения. (При этом, естественно, он не был ни
    русским, ни коммунистом, и комиссара Воробьева не знал; но это я сейчас
    такой умный, в свете перестройки и гласности).

    Но по порядку. Бомбардировщики разгружаются над объектом, истребители
    прикрывают, немцев в воздухе нет, что же делает командир конвоя? - удаляется
    один в сторонку немножко пока повоевать. Тут на бомберов и мессеры
    свалились.

    Это какая-то ахинея первая. Увлекся, понимаешь, рвением горел! Да если
    прикрытие - по любой причине! хоть на минуту! - оставляло бомберов, и немцы
    срубали хоть один, то командир истребителей автоматически шел под трибунал -
    ив редком случае шел в штрафбат, а так - расстреливался. Грубейшее нарушение
    приказа - охраны вверенных бомбардировщиков! Таково было положение, закон.

    Дальше. Взяли его в клещи - сажать повели. Да на кой он им сдался?
    новая секретная машина, или ас знаменитый? или делать им нечего было? жгли
    всех пачками, а тут решили истребителя сажать.
    Ну ладно: ведут. И тут он уходит наверх, вырываясь из-под верхнего.
    Только зацепить успели. Чтоб "И-16" ушел от "Мессершмитта" на вертикалях -
    это спорно. На горизонталях - ладно: скорость ниже, крыло короче, радиус
    разворота меньше, - маневренней на горизонталях, можно ускользнуть. Но на
    вертикалях - с меньшей скоростью, меньшей мощностью, меньшим темпом набора
    высоты, - не знаю, не слыхал.

    Ладно: ушел. Тянет домой с обрезанным движком. Явно не дотягивает,
    внизу лес, садиться некуда. Вопрос: почему не прыгает с минимальной высоты,
    пока можно? Это ж самоубийство, почти нет шансов остаться в живых, в лучшем
    случае переломаешься в труху! Объясните мне, летчику, зачем втыкаться в
    лес?!

    Лежит. Медведь подходит, шатун. Ходил я на медведя... Если на лес
    грохнется с неба самолет поблизости, то медведь тут же обделается и удерет
    от этого необъяснимого ужаса, и приблизится очень нескоро и очень осторожно.
    Ну, шатун, жрать хотел - пришел. Когтем цапнул - комбинезон не подался. Да
    он цапнет - жесть раздерет, голову оторвет! "комбинезон не подался"! Понюхал
    - решил: мертвый. Это, может, Полевой решил бы, что мертвый, а медведь - он
    как-нибудь разберет, кто мертвый, а кто живой. И свернет шею. Голодный -
    закусит сразу, сытый - прикопает, чтоб запашок пошел, но сытый шатун - это
    редкость большая. Короче, глупый медведь попался и несчастливый. Потому что
    человек тут же, лежа, выстрелил в медведя из пистолета и убил его. Это,
    стало быть, лежа, навскидку, одним выстрелом, из пистолета ТТ - какого ж
    еще? - калибра 7,62 - уложил медведя. Странно еще, что не из рогатки он его
    убил. Как пропаганду мощи советского стрелкового оружия я это понимаю, а как
    рецепт охоты на медведя - пусть мне писатели растолкуют, это я не понимаю.
    Эту живучую махину - из этой пукалки? в сердце - фиг, на дыбки поднимать
    надо, иначе не попасть, с черепа рикошетом соскользнет, позвоночник из этого
    положения такой ерундой тоже не перешибешь. Короче, охотник на привале.

    Кстати. Курс свой он знал, карту имел, расстояние до линии фронта
    представлял, - чего он тогда медвежатиной не запасся? Или исключительно
    ежиков и клюкву предпочитал?

    А вот дальше он чувствует, что похоже, переломал плюсны стоп. Похоже,
    даже раздробил. И что же он делает? Снимает унты... Пока меня первый раз не
    ранило, я не понимал, почему на раненых одежду срезают, а не снимают
    нормально. А потому что движения эти все в твоей ране смещают, давят, трут,
    кажется - просто мясо у тебя с костей завернется пластом, если штаны на тебе
    не разрежут, а снимать начнут с раны. И сапоги срезают, и валенки. А когда
    раздроблены все мелкие косточки стопы - снимать обувь, - это пытка чище
    любого испанского сапога. Так мало того - он потом унты обратно натянул! Тут
    я не выдержал, спросил у доктора в санчасти. Удивился доктор, прочитал,
    помычал, уклонился. Так он потом еще встал на эти ноги и пошел!!! По горячке
    после ранения и на обрубках пойдешь, но это первые минуты только, а потом
    все! это где ж вы видели, чтоб люди на раздробленных ногах шли да шли?!

    Как хотите, но все это чушь.

    С тех пор хотелось мне как-нибудь с Маресьевым встретиться и узнать,
    как на самом деле все было. Если только не случилось так, что вместо
    собственной памяти у него теперь сочиненное хреновым, я вам доложу,
    писателем Полевым.

    Прокомментировать:


  • Натуля
    Участник ответил
    Спасибо!

    Прокомментировать:


  • loric
    Участник ответил
    С Масленичной неделей всех........

    Прокомментировать:


  • loric
    Участник ответил
    Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
    Круче беременного кенгуру ничего нет.

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Круче беременного кенгуру ничего нет.

    Прокомментировать:


  • Натуля
    Участник ответил
    Сообщение от Мистер Леонид Посмотреть сообщение
    А в кузове газели было круче.
    Кто же спорит, каждому свое

    Прокомментировать:


  • loric
    Участник ответил
    А в кузове газели было круче.
    Кузов ГАЗели не очень комфортный для путешествий и вообще.......

    Прокомментировать:


  • Леонид Белкин
    Участник ответил
    Сообщение от Натуля Посмотреть сообщение
    loric, спасибо, очень интересная информация, никогда не слышала о таком чуде.

    А мы вчера в Большом были, смотрели Жизель, получили истинное наслаждение, спасибо Владиславу, сподвиг на поход!
    А в кузове газели было круче.

    Прокомментировать:


  • Натуля
    Участник ответил
    loric, спасибо, очень интересная информация, никогда не слышала о таком чуде.

    А мы вчера в Большом были, смотрели Жизель, получили истинное наслаждение, спасибо Владиславу, сподвиг на поход!

    Прокомментировать:


  • loric
    Участник ответил
    Никогда не слышали о таком чуде???
    Оказывается, кенгуру - практически всегда находятся в беременном состоянии.Посмотрите ,может кому-то будет интересно.Для меня было удивительно....

    Запись в дневнике закрыта для неавторизованных. Зарегистрироваться!

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    О планах реконструкции набережных Москвы реки.

    Вести.Москва 17.02.2016 17-30.

    Прокомментировать:

Обработка...
X