Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Нашел только что. ТУ-144 и конкорд на одном снимке. Ле-Бурже, 1973 год
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • Да интересный снимок. А это не фотомонтаж?

      Комментарий


      • Трудно сказать.
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
          не припомню,кто нить знает на ком сейчас этот бортовой числиться?
          Увы. Поискал (74256, 74258, 74266, 74268?) - никаких данных нет.
          Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

          Комментарий


          • 26 апреля самолет Ту-134 с бортовым номером 65109 выполнил свой крайний вылет.



            С этим полетом закончилась эпоха замечательного, по своему страптивого, но вовсе не капризного самолета Ту-134 в АК "Россия".



            Всё. Они встали...

            Спасибо demon_ronin за фото и инфу.
            Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

            Комментарий


            • может какданить их по вменяемым ценам продавать будут ,и землицу под них в аренду-кафе сделать или еще чего. Дожить бы до этих славных времен и нам и самолетам . Спасибо "тузенок" -ты был хороший самолет!
              ЛЕТАЙТЕ!

              Комментарий


              • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                Спасибо "тузенок" -ты был хороший самолет!
                Да... В том году летел я на таком из Самары в Питер... Хороший, спокойный самолет! Жаль, что уходят они от нас...

                Комментарий


                • Туполевские машины были вообще "неубиваемые".
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                    Туполевские машины были вообще "неубиваемые".
                    Извините, почему были?

                    Но "строгие" в работе и глупостей не прощали.

                    А по поводу "134"- последняя серия из 10 машин была выпущена в Харькове в конце 80-х, назывались "СХ" ( сельскохозяйственные).Им еще нет 25 лет, так что еще полетают.

                    Вячеслав
                    P.S.
                    Извините что долго не выходил на связь.

                    Комментарий


                    • У ГТК "Россия", как минимум, пять Ту-134 имеют действующий сертификат летной годности и еще два должны получить в ближайшее время.
                      Заменить их нечем.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщение
                        Заменить их нечем.
                        Есть чем.

                        Верная замена для Ту-134 на полётах между крупными городами - А-319, Б-737-600 и Б-737-700.

                        Конечно эти самолёты больше чем Ту-134, но они наверняка более экономичны в расчёте на каждого перевозимого пассажира. Это позволило бы сократить цены за билеты что в свою очередь привлекло бы больше пассажиров, чем вмещает Ту-134.

                        Но поскольку в России любят Ту-134 на уровне метафизической любви, то даже если и вообразить самый лучший в мире самолёт для замены Ту-134, то Вам всегда в ответ придумают рациональные причины, по которым Ту-134 - более лучший самолёт. Я постепенно с этим явлением уже начинаю свыкаться, хотя поначалу оно воспринималось мной как необычное. Но я понимаю, что Ту-134 - объект большой любви в России и он будет в ней летать ещё лет 500 -600.

                        Лично я благополучно попрощался с Ту-134 30.12.1991 авиарейсом Одесса - Симферополь (это был самолёт, по-моему, СССР-65128, рейса Вильнюс-Одесса-Симферополь). Я иногда могу вспоминить о Ту-134 с какой-то ностальгической грустью, но не настолько, чтоб возвратить его в свою реальную жизнь назад, вместо А-319 и Б-737 .

                        Комментарий


                        • Даже если ТУ-134 будет заменен - цены остануться теже и даже повысятся. Так как от сверхприбылей еще никто добровольно не отказывался.
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • Для 80 пассажиров и экономичности самолёта Ту-134 цену снизить трудновато.

                            Для 120 пассажиров и более экономичного самолёта - легче снизить цену и, тем самым, сделать полёт более привлекательным.

                            Таких компаний уже много и опыт есть. При нормальном свободоном развитии рыночной экономики и реальной конкуренции никаких сложностей с этим быть не должно.

                            Добавлено через 9 минут:

                            Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                            Так как от сверхприбылей еще никто добровольно не отказывался
                            От неё не отказываются. Просто переструктурируют систему её получения делая ставку на долгосрочность и качество многомерного процесса, одна из размерностей которого - привлекательность продукта и спрос у пассажиров в условиях жёсткой конкуренции.
                            Последний раз редактировалось yan; 29-04-2009, 19:18.

                            Комментарий


                            • Сообщение от yan Посмотреть сообщение
                              Есть чем.

                              Верная замена для Ту-134 на полётах между крупными городами - А-319, Б-737-600 и Б-737-700.

                              Конечно эти самолёты больше чем Ту-134, но они наверняка более экономичны в расчёте на каждого перевозимого пассажира. Это позволило бы сократить цены за билеты что в свою очередь привлекло бы больше пассажиров, чем вмещает Ту-134.

                              Но поскольку в России любят Ту-134 на уровне метафизической любви, то даже если и вообразить самый лучший в мире самолёт для замены Ту-134, то Вам всегда в ответ придумают рациональные причины, по которым Ту-134 - более лучший самолёт. Я постепенно с этим явлением уже начинаю свыкаться, хотя поначалу оно воспринималось мной как необычное. Но я понимаю, что Ту-134 - объект большой любви в России и он будет в ней летать ещё лет 500 -600.

                              Лично я благополучно попрощался с Ту-134 30.12.1991 авиарейсом Одесса - Симферополь (это был самолёт, по-моему, СССР-65128, рейса Вильнюс-Одесса-Симферополь). Я иногда могу вспоминить о Ту-134 с какой-то ностальгической грустью, но не настолько, чтоб возвратить его в свою реальную жизнь назад, вместо А-319 и Б-737 .
                              И на каких условиях Вы думаете могут предложите в лизинг или в собственность приведенные выше самолеты?

                              Дешевость эксплуатации импортных самолетов - это миф.
                              Действительно они более экономичные, но не настолько, чтобы окупить приобретение их в обозримом будущем при существующих ценах на топливо, запчасти и ставки по банковским кредитам.

                              Поэтому абсолютному большинству российских авиакомпаний гораздо выгоднее эксплуатировать на внутренних линиях имеющие в собственности отечественные самолеты, чем слушать импортных добрых дядюшек советующих приобретать не новые, сильно изношенные зарубежные машины, кормя посредников и зарубежные банки.

                              По уровню комфорта, кстати, Ту-134 и Ту-154 не сильно уступают самолетам других типов.
                              По уровню безопасности полетов они еще несколько десятилетий будут соответствовать нормам.

                              Быстрое избавление зарубежных авиакомпаний от отечественных самолетов было в первую очередь обусловлено ужасным гарантийным и послегарантийным обслуживанием, а не суппер-пуппер характеристками их конкурентов.

                              Требования по шумам и эмиссии стали той косой, которая позволила задавить российские самолеты.

                              Комментарий


                              • Думаю, что именно Ян, вряд ли что может предложить по условиям лизинга.

                                Что касается - выгодно/не выгодно держать иностранные борта в компании я не могу привести экономические показатели по этому вопросу. Но основной показатель для меня это тот, который говорит о том, число компаний старающихся взять в эксплуатацию А, Б все больше и больше. Согласитесь - косвенный, но показатель. Значит выгодно.

                                Вот уж не знаю кто и каких дядюшек слушает, но меня никто еще не убедил, что "сильно изношенные зарубежные машины" 10-15 летнего возраста хуже "убитых" 25-30 летних наших. Да и не всегда они приходят б/у. Есть и новые. И приходят они в достаточно хорошем состоянии, а то, что это наш народ убивает их, так не к железу претензии. А к тем, кто ужирается на борту, кто громит, крушит, отрывает, ломает и т.д.
                                Мы все как-то обходили этот вопрос стороной, а именно надо начинать с нас самих, воспитывая культуру и уважение и к экипажу и к машинам.

                                Простите, не убедите меня, что уровень комфорта Ту и Ил не уступает зарубежным машинам. Кроме, конечно последних - 204, 96. Жизнь идет вперед, а что было внутри в момент выпуска,то и осталось. И сидушки, и оснащение... Где ТВ, видеокамеры и много чего другого на 134 и 154?

                                Ну и по шумам. Опять виноваты проклятые забугорники. Конечно, они прям хотели так выжить наши борта в европе (а то их там каждый второй наверное был), что придумали заботу о людях. А вот наши...

                                Все мне это напоминает то, что:
                                - ЗИС-5 супер автомобиль, потому он наш, отечественный, патриотичный и еще может долго работать на нужды народа, а вот всякие зарубежные мерсы и тойоты это ерунда!" - сказал выступающий, садясь в свой лексус...
                                Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X