Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • 76 -аж целых 5 ,не считая крыла шестого в правом углу С 62 вторым все-более или менее понятно,учитывая,что на фотографии есть Ил-76мф,который "узбеки" изобрели году эдак 2001. К тому времени в Жуковском ни оного 62 видимо не было уже.
    ЛЕТАЙТЕ!

    Комментарий


    • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
      Более чем странно - ИЛ-62 насколько мне помнится - первый дальний турбореактивный самолет в СССР. До этого "дальний бой" был фактически турбовинтовым. И это при том что на фото аж два ИЛ-76. Машина несомненно заслуженная, но забывать про ИЛ-62 грешно.
      Там один Ил-76МФ, удлененный он.
      А про Ил-62... мало их осталось, на фото те самолеты КБ, которые им деньги сейчас худо-бедно приносят.
      http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

      Комментарий


      • В Домодедово на дальних стоянках, а то и вообще на грунте, стоят несколько ИЛ-62. Судя по внешним признакам - давно стоят...
        Без комментариев

        Комментарий


        • на январь 2009 года, на резервном отстое на просторах нашей необъятной находятся 70 самолетов Ил-62м, из них около 30 пригодны к полетам.
          Плюс к ним 25 машин сейчас в эксплуатации.
          http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

          Комментарий


          • Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
            на январь 2009 года, на резервном отстое на просторах нашей необъятной находятся 70 самолетов Ил-62м, из них около 30 пригодны к полетам.
            Плюс к ним 25 машин сейчас в эксплуатации.
            Конечно,что и говорить ,Ветеран практически свое отлетал.И претензии тут никому не предьявишь кроме времени.
            Кто-нибудь знает какие у самолетов были прозвища в разных авиаотрядах. У нас например Ан24-"фантомас",Ту134"тузенок"или "аэродинамическое безобразие",Ил86"баклажан"
            ЛЕТАЙТЕ!

            Комментарий


            • Ту-134 - свистун
              Ту-154 - тушка, туша
              АН-2 - трактор (вроде в Смышляевском авиаотряде нго так называли)
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • Ан-2 у нас всегда звали Кукурузником. Супер самолет! :cheers:

                Комментарий


                • Кстати, у нас здесь некогда происходил спор по поводу "резкости" взлётов тех или иных типов пассажирских воздушных судов. Я просто хочу ещё раз сфоккусировать внимание на ряде фотографий, уже приведенных Петром выше. Это - в качестве лирического отступления и без каких-либо комментариев или смысловых нагрузок






                  Комментарий


                  • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                    Ан-2 у нас всегда звали Кукурузником. Супер самолет! :cheers:
                    А у нас ещё ЭТАЖЕРКОЙ.

                    Комментарий


                    • А шумит так, что за несколько верст слышно! Я уж молчу про удовольствие на нем летать.

                      Комментарий


                      • Ян, мне кажется, что на последней фотографии не взлет, а посадка.
                        Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                        Комментарий


                        • А у нас ещё ЭТАЖЕРКОЙ.
                          Это У-2 (ПО-2). Что касается АН-2 - летал на нем. Понравилось - интересно смотреть вниз, на землю. Высота то никакая
                          спор по поводу "резкости" взлётов тех или иных типов пассажирских воздушных судов
                          Ян, мне кажется данные фото не совсем коректно сравнивать - ИЛ-62 на самом отрыве от полосы подловили, а А321 Чешских авиалиний и боинг люфтхансы - уже в полете (явно в горах сидели) - у последних двух стойки уже почти убраны.
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                            Ян, мне кажется, что на последней фотографии не взлет, а посадка.
                            На последней фотографии действительно посадка.
                            По поводу траектории взлета, правы в принципе обе стороны,я просто читал ветку с самого начала.Действительно на "буржуинах" угол тангажа при взлете больше согласно РЛЭ.И вызванно это другим подходом к превышению шума на местности.Плюс ко всему турбовентиляторные двигатели имееют несколько другую приемистость.
                            Но и в том что ощущения от взлета зависят от того где находишься в салоне,имеют место быть.
                            Короче говоря "буржии" взлетают по более крутой траектории даже при полной загрузке,"наши" говоря человеческим ,а не професиональным языком при полной загрузке так не могут.
                            А ВООБЩЕ ТО -ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.УЧИТЫВАЯ ,ЧТО ЭТО НЕ АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ИМЕЮЩИМ ОТНОШЕНИЕ К АВИАЦИИ ИЗЬЯСНЯТЬСЯ НА ОБЫЧНОМ ЯЗЫКЕ,А НЕ НА НАШЕМ АРГО. ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ,ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ.А здесь, приятно видеть людей которым интересна моя и надеюсь Ваша любовь к авиации.Заранее спасибо за понимание

                            Добавлено через 2 минуты:

                            То что ,на последней фотографии посадка,видно из-за угла отклонения стабилизатора.При взлете он круче

                            Добавлено через 3 минуты:

                            Сообщение от yan Посмотреть сообщение
                            Кстати, у нас здесь некогда происходил спор по поводу "резкости" взлётов тех или иных типов пассажирских воздушных судов. Я просто хочу ещё раз сфоккусировать внимание на ряде фотографий, уже приведенных Петром выше. Это - в качестве лирического отступления и без каких-либо комментариев или смысловых нагрузок






                            Чего то сам засомневался,уж больно угол с которого 62 снят так сказать дусмысленный.При пустом самолете может быть и взлет и посадка.
                            Последний раз редактировалось uk85286; 16-03-2009, 21:31.
                            ЛЕТАЙТЕ!

                            Комментарий


                            • А ВООБЩЕ ТО -ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.УЧИТЫВАЯ ,ЧТО ЭТО НЕ АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ИМЕЮЩИМ ОТНОШЕНИЕ К АВИАЦИИ ИЗЬЯСНЯТЬСЯ НА ОБЫЧНОМ ЯЗЫКЕ,А НЕ НА НАШЕМ АРГО. ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ,ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
                              Ну я бы предложил скажем так - разъяснять профессиональные термины. Мне было бы например интересно. Для собственного кругозора как минимум .
                              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                              Комментарий


                              • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                                Ну я бы предложил скажем так - разъяснять профессиональные термины. Мне было бы например интересно. Для собственного кругозора как минимум .
                                Терминологию которая будет,а она будет,без нее не обойтись.конечно же надо расшифровывать.,но обьяснять угол перекладки МУС-3-ПТВ на глиссаде у самолета ТУ154-это перебор.Вы согласны?
                                ЛЕТАЙТЕ!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X