На истребителе сколько стоит пролететь никто не в курсе? И оказываются ли вообще такие услуги?
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Полёты на самолётах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Да, конечно. В Москве, в Нижнем, может еще где. Вот одна из ссылок http://29mig.ru/. У официалов цены высокие, но и вопрос безопасности проработан. У "энтузиастов" цены народные, но... Если есть вопросы обращайтесь в личку.Сообщение от TristVel Посмотреть сообщениеНа истребителе сколько стоит пролететь никто не в курсе? И оказываются ли вообще такие услуги?C уважением Михаил.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Не совсем по теме. И все-же...
 
 
 «Планируется также перенос юридических адресов всех управляющих компаний в авиапроме по месту нахождения серийных заводов. Для «МиГ» это, например, Луховицы или Нижний Новгород, для «Сухого» — Комсомольск-на-Амуре или Новосибирск, для «Ильюшина» — Ульяновск, «Туполева» — Казань»
 
 Подробнее на РБК:
 https://www.rbc.ru/business/17/02/20...79471c3acb753a
 
 С юрадресами это ладно. Но вот если произойдет фактический переезд КБ из Москвы, то тогда нашей авиации будет трындец. Мне довелось наблюдать подобный процесс когда производство РН "Ангара" перевели из Москвы в Омск. При том что завод там построили отличный. Но у тамошних рабочих и инженеров полностью отсутствуют соответствующие компетенции, а желающих переезжать из Москвы, почему-то не нашлось. В результате производство фактически остановилось на пять лет и только сейчас потихоньку восстанавливается. не нашлось. В результате производство фактически остановилось на пять лет и только сейчас потихоньку восстанавливается.
 C уважением Михаил.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Это да... Из Москвы так просто "добровольно-принудительно" никого не переманишьСообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеНо у тамошних рабочих и инженеров полностью отсутствуют соответствующие компетенции, а желающих переезжать из Москвы, почему-то не нашлось. не нашлось. Похожая история со штаб-квартирой ОАК на окраине ЛИИ. Шикарное офисное здание почти за два ярда, кратовские сосны, целебный воздух... По слухам внутри даже бассейн есть для сотрудников. Но никто не захотел променять столичное местожительство на работу в курортных условиях Похожая история со штаб-квартирой ОАК на окраине ЛИИ. Шикарное офисное здание почти за два ярда, кратовские сосны, целебный воздух... По слухам внутри даже бассейн есть для сотрудников. Но никто не захотел променять столичное местожительство на работу в курортных условиях Стоит здание пустое. Стоит здание пустое.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Хотя имеются и противоположные примеры. Был в ЦАГИ такой известный человек, профессор Бедржицкий Евгений Леопольдович. Вы его знали? Он вел у нас практические занятия в трубах. Великолепный лектор, очень эрудированный, с блестящим чувством юмора. В те годы шла работа над проектом Нового ЦАГИ. Строить его планировали в районе Ульяновска. Он должен был стать его директором и усиленно уговаривал нас ехать туда обещая шикарные перспективы. Мол в Москве вы придете в КБ или на завод молодыми специалистами, пройдут годы и десятилетия пока дорастете до мало мальски серьезного уровня. А в Ульяновске, вас сразу поставят на должность заместителя начальника аэродинамической трубы. Для тех кто не в теме. Аэродинамическая труба нечто среднее между большим цехом и маленьким заводом. Начальником же трубы будет опытный ветеран. В задачи которого входит ввести вас в курс дела и года за три - четыре обучить всему что он сам знает. После чего ветеран пойдет на заслуженный отдых, а вы лет в тридцать становитесь начальником. Тогда многие задумывались. Даже москвичи. Чем дело кончилось в итоге сказать не могу. Ушел в армию. Связи с однокурсниками прервались. Потом началась горбостройка. Проект так и остался нереализованным. Его вроде даже строить не начали. Но факт остается фактом.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение... Из Москвы так просто "добровольно-принудительно" никого не переманишь...Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 20-02-2021, 11:12.C уважением Михаил.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 О! Знал ли я Евгения Леопольдовича!... Я всегда буду ему благодарен за его участие в моей личной судьбе. После армии я пошел работать в ЦАГИ и хотел восстановиться на 2-й курс МАИ, но уже на вечерний. Пропустил срок подачи документов. По просьбе моего папы, Бедржицкий написал письмо в ректорат МАИ, со всеми своими званиями и регалиями.
 Обаятельный человек, интересный рассказчик, настоящий Ученый. Такую память он оставил о себе. У меня множество друзей учились у него.
 Похоронен на Быковском мемориальном кладбище в нескольких сотнях метров от моего дома.
 ====
 По поводу Ульяновска. Да, задумывались многие, но, видимо недостаточно. Насколько помню, одной из причин закрытия проекта как раз была прогнозируемая нехватка опытного научного персонала. Молодежь вполне охотно бы поехала, допускаю. А укоренившиеся в столице доктора-завлабы не очень стремились.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин.
 
 Суббота 15 августа. Кубинка, юбилей пилотажников. Фото Алексея Михайловича Бубашкина.
 
  
 
  
 
  
 
 
 
  
 
  
 
  
 
  Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 17-05-2021, 09:28. Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 17-05-2021, 09:28.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Открою небольшой секрет. Все мои друзья, для кого полеты часть жизни, в приватных беседах говорят что испытывают ту или иную степень напряжения перед и в полете. А после его завершения наоборот чувство эйфории. Адреналин штука сложная, и человек не был рожден для полета. Просто вся эта гамма постепенно затирается у тех кто летает каждый день. Организм привыкает и не успевает реагировать.C уважением Михаил.
 Комментарий


 
							
						




 
							
						
Комментарий